Задачи. Рейтинги по Сотрудникам
Доступно в подписке

Задачи. Рейтинги по Сотрудникам

Быстрая оценка продуктивности команды

Описание

BI-отчет Задачи. Рейтинги по сотрудникам помогает руководителю быстро оценить, кто в команде справляется лучше остальных, а кому — нужна помощь.

Часть комплекта Отчёт PRO Задачи:

Отвечает на вопрос: «Кто из сотрудников больше загружен и кто лучше выполняет задачи?»


По умолчанию в отчет попадают задачи, созданные за последний год. Для того, чтобы отразить большее количество задач, и получить полную картину – примените фильтр по дате с момента начала работы портала.

Нагрузка  — сумма старых открытых задач и новых, созданных за текущий месяц. Сотрудники с нагрузкой — те исполнители, у которых были задачи в работе за это время. А Нагрузка в среднем, на сотрудника — количество задач на одного ответственного.

Круговые диаграммы и таблица с «рейтингом влияния» позволяют быстро увидеть:

  • кто увеличивает очередь;

  • кому ставят больше всего новых задач;

  • кто из сотрудников объективно перегружен.

Это поможет руководителю принимать решения на основе фактов.


Все задачи разбиваются на статусы и длительность нахождения задач на каждом этапе:

  • Отложена

  • Ждет выполнения

  • В работе

  • Ждет контроля

  • Выполнена



Под длительностью задач подразумевается интервал от даты создания до текущего дня (если задача еще не завершена), либо до даты закрытия.

Далее задачи делятся на Забытые (никак не менялись больше 30 дней), Активные и Закрытые за месяц.

Диаграммы и таблицы показывают, кто чаще забывает о задачах, кто активно работает и кто закрывает больше всего задач.


В отчете видно плановые, фактические часы и остаток плана по задачам. Данные берутся из полей «Выделено» и «Затрачено» и наглядно отображаются в графиках, диаграммах и таблицах. Это помогает руководителю сразу понять, где трудозатраты соответствуют ожиданиям, а где выходят за рамки. Кроме того, закрытые задачи рассматриваются в контексте дедлайнов (просрочено, вовремя или без срока) и наличия сроков (без плана, перерасход или в рамках плана).


Для уточнения данных можно воспользоваться фильтрами:

  • по дате создания, исполнителю и постановщику,

  • приоритету, проекту и тегам,

  • метрикам Нагрузки (Новые / Старые открытые)

  • метрикам Статусов и метрикам Активности (Активные / Забытые / Завершенные),

  • метрикам Сроков (Без срока / Вовремя / Просрочено) и метрикам Часов (В рамках плана / Не завершено  / Перерасход) для закрытых задача, а для открытых – Пока вовремя / Пока в рамках плана и тд.

Фильтры гибкие — можно выбрать сразу несколько значений, чтобы получить более точную картину. Это особенно удобно, если нужно получить отчет только по конкретному сотруднику или проекту.

Отчет можно сохранить в JPEG, PDF либо сразу отправить в чат — достаточно выбрать фильтры и нажать кнопку в правом верхнем углу.  Данные в отчете кэшируются на один час с момента его первого открытия. Чтобы их обновить, перейдите в BI Конструктор, откройте Настройки → Общие настройки. Нажмите «Обновить данные». Данные обновятся во всех отчетах.

Задачи.Рейтинги по сотрудникам — отчёт, который превращает сухие цифры в понятные инсайты: кто из сотрудников работает на результат, кто перегружен, а где теряется время. А комплексный Отчет PRO Задачи включает в себя более ста метрик для более глубокой аналитики.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Передача дел Популярное Mobile Подписка

Поиск забытых дел уволенных сотрудников. Временная передача. Возврат дел. Завершение задач..

(11)
(4858)
Стикеры в Битрикс24 Подписка

4 800+ стикеров для чатов в 120+ наборах и добавление своих

(7)
(1639)
Мастер отчётов CRM Подписка

Гибкие отчёты по любым полям из CRM. Сортировка, группировка и фильтры. Графики.

(15)
(3132)
Дни рождения сотрудников Популярное Mobile Подписка

Удобное приложение, чтобы не забыть поздравить коллег с днём рождения.

(10)
(3918)
Мастер отчетов по Смарт-процессам Подписка

Гибкие отчёты по всем смарт-процессам и связанным с ними сущностям CRM

(9)
(944)
Дни рождения клиентов Mobile Подписка

Поздравьте клиентов вовремя: удобное приложение, отдельный календарь и гибкие напоминания

(2)
(1436)
Оргструктура с историей Подписка

Полная структура компании. История кадровых изменений. Отчёт по сотрудникам.

(5)
(1462)
Мастер отчетов по Задачам Подписка

Гибкие отчёты по Задачам и связанным с ними сущностями CRM. Графики.

(5)
(474)
Диагностика CRM Mobile Подписка

Экспресс-анализ клиентской базы: 7 проверок и PDF с рекомендациями

(2)
(537)
План продаж Подписка

Отчет для РОПа — планирование продаж и контроль выполнения

(3)
(547)