

Передать Дело другому сотруднику
Передача писем, звонков, чатов другим сотрудникам
-
Оценка
-
Установок3
-
РазработчикКИБРА
Описание
Большой проблемой автоматического распределения входящих коммуникаций (писем, звонков, чатов) является назначение ответственным за них не того сотрудника. Штатных способов назначить другого сотрудника ответственным за письмо или звонок не существует, и это может создать серьёзную проблему при смене ответственного за родительский элемент (Лид или Сделку): новый ответственный не увидит Дело в разделе "Мои дела" и может даже не получить к нему доступ, если это запрещено правами.
С помощью этого приложения вы можете легко передать Дело любому сотруднику, зарегистрированному на портале, - достаточно выбрать его в поле ввода, начав вводить имя или фамилию, и нажать кнопку "Передать". Ещё проще забрать дело себе - для этого есть отдельная кнопка.
После успешной передачи Дела слайдер приложения сразу закрывается, избавляя пользователя от лишних кликов.
В основном окне приложения администратору портала доступна настройка, позволяющая ограничить выбор установленными ограничениями на доступ к оргструктуре, - это не даст пользователю увидеть тех сотрудников, кого ему видеть не положено.
С помощью приложения можно передавать не только письма, звонки и чаты - любому Делу, отображаемому в таймлайне или списке Дел (задачи, универсальные дела и т.п.), можно сменить ответственного.
Приложение доступно в карточках Лидов, Сделок, Счетов (новых), Предложений, смарт-процессов (раздел "Расширения"), а также в контекстном меню в списке Дел (раздел "Маркетплейс").
С помощью этого приложения вы можете легко передать Дело любому сотруднику, зарегистрированному на портале, - достаточно выбрать его в поле ввода, начав вводить имя или фамилию, и нажать кнопку "Передать". Ещё проще забрать дело себе - для этого есть отдельная кнопка.
После успешной передачи Дела слайдер приложения сразу закрывается, избавляя пользователя от лишних кликов.
В основном окне приложения администратору портала доступна настройка, позволяющая ограничить выбор установленными ограничениями на доступ к оргструктуре, - это не даст пользователю увидеть тех сотрудников, кого ему видеть не положено.
С помощью приложения можно передавать не только письма, звонки и чаты - любому Делу, отображаемому в таймлайне или списке Дел (задачи, универсальные дела и т.п.), можно сменить ответственного.
Приложение доступно в карточках Лидов, Сделок, Счетов (новых), Предложений, смарт-процессов (раздел "Расширения"), а также в контекстном меню в списке Дел (раздел "Маркетплейс").