Отраслевая универсальная CRM для ремонта и обслуживания компьютеров
Доступно в подписке

Отраслевая универсальная CRM для ремонта и обслуживания компьютеров

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся ремонтом, и обслуживаем компьютеров. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    187
  • Разработчик
Описание

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся ремонтом, и обслуживаем компьютеров. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Наша СRM поможет Вам:

·       Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального гостя до бронирования.

·       Увеличить скорость обработки заявок.

·       Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.

·       Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.

В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач.

Что мы настроили?

Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Ремонт».  При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:

·      Не обработан

·      В работе

·      Обработан

·      Некачественный лид

·      Качественный лид

Настроили воронку сделок «Ремонт»

·      Новая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести на следующую стадию.

·      Диагностика –взяв заявку в работу, сотруднику необходимо связаться с клиентом по обращению, и предварительно выявить причину. Заполнить раздел «Запрос от клиента», в котором описать проблему с котором обратился клиент, и выбрать категорию обращения. Сотруднику, ответственному за сделку, будет поставлена задача. После ее завершения, карточка автоматически переходит на следующую стадию.

·       Ожидание клиента – на данной стадии клиенту необходимо принести технику очно в офис компании. Сотрудник оценивает стоимость работ, при согласии клиента на услугу по ремонту, стадия переводится на следующую. В случае отказа от услуги, сделка переводится в неуспешные: «Дорого», «Не пришёл», «Нет возможности решить проблему». Таким образом, в дальнейшем вам будет проще провести анализ продаж и статистику Неуспешных сделок.

·       Оплата – клиент оплачивает услугу, и менеджер отмечает в карточке пункт «Оплата получена». Карточка сделки автоматически перейдет на стадию «Ремонт».

·       Ремонт – на данной стадии находятся все карточки сделок, по которым ведутся работы. Ставится задача мастеру о выполнении работ по сделке. После завершения задачи, карточка с помощью триггера переносится на стадию «Готов к выдаче».

·       Готов к выдаче – ответственному менеджеру по сделке приходит уведомление, о готовности заказа «Название заказа». Ему необходимо связаться с клиентом для выдачи его заказа.

·       Сделка успешна – все успешные сделки

·       Неуспешные сделки: «Дорого», «Не пришел», «Нет возможности решить проблему», на данные стадии менеджер может перевести карточку сделки, если клиент отказался.

Также, оптимизировали:

- Карточку сделки, добавили разделы: «Запрос клиента», «Стоимость», «Выдача», «Статистика по сделке».

- С помощью робота настроили фиксацию даты начала работ и даты окончания. Тем самым, вы сможете отслеживать скорость выполнения работ мастером. В разделе карточки «Выдача» поля «Дата и время начала работ» и «Дата готовности к выдаче».

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(229)
Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок Подписка

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(256)
Сегментация: Определение пола по имени Подписка

С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".

(0)
(20)
Готовая CRM для онлайн-школы Подписка

Наше решение полезно компаниям, которые занимаются обучением клиентов в формате Онлайн. Теперь сотрудники легко смогут «вести» клиента по воронке и без труда определять в каком статусе находится тот или иной клиент.

(0)
(167)
Готовая CRM: Транспортная логистика Подписка

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

(0)
(48)
Готовая CRM для компании по ремонту квартир Подписка

Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%

(0)
(148)
Готовая CRM для Диджитал Агенства Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(107)
Отраслевая универсальная CRM для парикмахерской Подписка

Готовое решение подойдет для парикмахерских, салонов красоты. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(81)
Готовая CRM для Глэмпингов Подписка

Готовое решение для Глэмпингов и сдачи домиков в аренду. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(79)
CRM Глэмпинг PRO (для интеграции с Bnovo) Подписка

Подойдет для компаний, занимающихся сдачей домиков на природе - глэмпингом. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения. В решении уже предусмотрена интеграция с сервисом бронирования отелей Bnovo.

(0)
(23)