Отраслевая универсальная CRM для ремонта и обслуживания компьютеров

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся ремонтом, и обслуживаем компьютеров. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Наша СRM поможет Вам:

·       Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального гостя до бронирования.

·       Увеличить скорость обработки заявок.

·       Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.

·       Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.

В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач.

Что мы настроили?

Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Ремонт».  При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:

·      Не обработан

·      В работе

·      Обработан

·      Некачественный лид

·      Качественный лид

Настроили воронку сделок «Ремонт»

·      Новая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести на следующую стадию.

·      Диагностика –взяв заявку в работу, сотруднику необходимо связаться с клиентом по обращению, и предварительно выявить причину. Заполнить раздел «Запрос от клиента», в котором описать проблему с котором обратился клиент, и выбрать категорию обращения. Сотруднику, ответственному за сделку, будет поставлена задача. После ее завершения, карточка автоматически переходит на следующую стадию.

·       Ожидание клиента – на данной стадии клиенту необходимо принести технику очно в офис компании. Сотрудник оценивает стоимость работ, при согласии клиента на услугу по ремонту, стадия переводится на следующую. В случае отказа от услуги, сделка переводится в неуспешные: «Дорого», «Не пришёл», «Нет возможности решить проблему». Таким образом, в дальнейшем вам будет проще провести анализ продаж и статистику Неуспешных сделок.

·       Оплата – клиент оплачивает услугу, и менеджер отмечает в карточке пункт «Оплата получена». Карточка сделки автоматически перейдет на стадию «Ремонт».

·       Ремонт – на данной стадии находятся все карточки сделок, по которым ведутся работы. Ставится задача мастеру о выполнении работ по сделке. После завершения задачи, карточка с помощью триггера переносится на стадию «Готов к выдаче».

·       Готов к выдаче – ответственному менеджеру по сделке приходит уведомление, о готовности заказа «Название заказа». Ему необходимо связаться с клиентом для выдачи его заказа.

·       Сделка успешна – все успешные сделки

·       Неуспешные сделки: «Дорого», «Не пришел», «Нет возможности решить проблему», на данные стадии менеджер может перевести карточку сделки, если клиент отказался.

Также, оптимизировали:

- Карточку сделки, добавили разделы: «Запрос клиента», «Стоимость», «Выдача», «Статистика по сделке».

- С помощью робота настроили фиксацию даты начала работ и даты окончания. Тем самым, вы сможете отслеживать скорость выполнения работ мастером. В разделе карточки «Выдача» поля «Дата и время начала работ» и «Дата готовности к выдаче».

Версия 1
Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся ремонтом, и обслуживаем компьютеров. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Все вопросы, просьбы и предложения направляйте любым удобным для вас каналом:

Ссылка на линию технической поддержки в Битрикс24:

Телефон: +7 495 414-17-59 / +7 345 221-98-38

Почта: hello@anverali.ru

ВК: https://vk.com/anverali_ru

Telegram: https://t.me/anverali_bot

WA: https://wa.me/74996459728

Для установки решения нужно нажать "Установить" в карточке приложения.