Отраслевая универсальная CRM для ремонта и обслуживания компьютеров
Доступно в подписке

Отраслевая универсальная CRM для ремонта и обслуживания компьютеров

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся ремонтом, и обслуживаем компьютеров. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    231
  • Разработчик
Описание

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся ремонтом, и обслуживаем компьютеров. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Наша СRM поможет Вам:

·       Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального гостя до бронирования.

·       Увеличить скорость обработки заявок.

·       Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.

·       Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.

В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач.

Что мы настроили?

Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Ремонт».  При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:

·      Не обработан

·      В работе

·      Обработан

·      Некачественный лид

·      Качественный лид

Настроили воронку сделок «Ремонт»

·      Новая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести на следующую стадию.

·      Диагностика –взяв заявку в работу, сотруднику необходимо связаться с клиентом по обращению, и предварительно выявить причину. Заполнить раздел «Запрос от клиента», в котором описать проблему с котором обратился клиент, и выбрать категорию обращения. Сотруднику, ответственному за сделку, будет поставлена задача. После ее завершения, карточка автоматически переходит на следующую стадию.

·       Ожидание клиента – на данной стадии клиенту необходимо принести технику очно в офис компании. Сотрудник оценивает стоимость работ, при согласии клиента на услугу по ремонту, стадия переводится на следующую. В случае отказа от услуги, сделка переводится в неуспешные: «Дорого», «Не пришёл», «Нет возможности решить проблему». Таким образом, в дальнейшем вам будет проще провести анализ продаж и статистику Неуспешных сделок.

·       Оплата – клиент оплачивает услугу, и менеджер отмечает в карточке пункт «Оплата получена». Карточка сделки автоматически перейдет на стадию «Ремонт».

·       Ремонт – на данной стадии находятся все карточки сделок, по которым ведутся работы. Ставится задача мастеру о выполнении работ по сделке. После завершения задачи, карточка с помощью триггера переносится на стадию «Готов к выдаче».

·       Готов к выдаче – ответственному менеджеру по сделке приходит уведомление, о готовности заказа «Название заказа». Ему необходимо связаться с клиентом для выдачи его заказа.

·       Сделка успешна – все успешные сделки

·       Неуспешные сделки: «Дорого», «Не пришел», «Нет возможности решить проблему», на данные стадии менеджер может перевести карточку сделки, если клиент отказался.

Также, оптимизировали:

- Карточку сделки, добавили разделы: «Запрос клиента», «Стоимость», «Выдача», «Статистика по сделке».

- С помощью робота настроили фиксацию даты начала работ и даты окончания. Тем самым, вы сможете отслеживать скорость выполнения работ мастером. В разделе карточки «Выдача» поля «Дата и время начала работ» и «Дата готовности к выдаче».

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Готовая CRM: Транспортная логистика Подписка

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

(0)
(107)
Сегментация: Определение пола по имени Подписка

С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".

(0)
(36)
Готовая CRM для компании по ремонту квартир Подписка

Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%

(0)
(172)
Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(268)
Сегментация: Определение региона и округа по городу Подписка

Приложение поможет автоматически сегментировать базу контактов и компаний на основании заполненного поля "Город" по Регионам и Федеральным округам.

(0)
(30)
Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок Подписка

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(270)
Готовая CRM для гостиничного бизнеса Подписка

Готовое решение идеально подходит для гостиничного бизнеса. Используя нашу систему, вы сможете оперативно запустить процессы в CRM, начать мониторинг всех запросов клиентов и взять под контроль отдел продаж, тем самым снизив расходы на внедрение услуг

(0)
(30)
Готовая CRM для Диджитал Агенства Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(128)
Готовая CRM для онлайн-школы Подписка

Наше решение полезно компаниям, которые занимаются обучением клиентов в формате Онлайн. Теперь сотрудники легко смогут «вести» клиента по воронке и без труда определять в каком статусе находится тот или иной клиент.

(0)
(187)
Готовая CRM для лизингового брокера Подписка

Готовое решение для лизинговых брокеров, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения. Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе. А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки и рассчитают важные показатели на определенных стадиях.

(0)
(38)