Конструктор документов - универсальное решение для создания типовых документов в формате PDF, DOCX и HTML по шаблону. Отправка документов по электронной почте.
Приложение для интеграции с мессенджерами (Chat2Desk)
Позволяет запустить систему лояльности для ваших клиентов. Выданные карты, купоны и билеты можно будет загрузить в ApplePay и GooglePay. Загруженные карты, купоны и билеты будут показывать текущий баланс баллов, оповещать об акциях, всплывать на экране при нахождении клиента поблизости, оповещать о времени и месте проданного билета. Может генерировать файлы .pkpass для ApplePay, Wallet, WalletPass, PassWallet и ссылку для добавления в AndroidPay, GooglePay.
Календарь бронирования ресурсов (шахматка). Отлично подходит для гостиниц, автосервисов, клиник, стоматологий, салонов красоты, а также для любой сферы деятельности, в которой ведется планирование записей на ресурсы или сотрудников
Создавайте свою сквозную аналитику, совмещая данные Google Analytics и Bitrix24. Реализуйте собственные отчеты, которые невозможно создать стандартными отчетами Bitrix24.
Собирайте данные из Битрикс24 в Microsoft Power BI с помощью новой разработки от компании IT-Solution! Формируйте отчеты Power BI с учетом информации, хранящейся в вашей CRM!
Data Connector — профессиональное решение для подключения BI-аналитики. Создавайте отчёты в Yandex Datalens, Power BI, Google Data Studio. Экспортируем все данные из Битрикс24 от лидов до смарт-процессов.
Выгрузка неагрегированных данных из вашего Битрикс24 в локальную базу данных. Содержит готовый набор отчётов Microsoft Power BI для визуализации данных.
Аналитика Битрикс 24: отчёты для руководителей
Приложение для интеграции Битрикс24 и Google Analytics
Полноценный конструктор сводных таблиц, как в Excel, внутри Битрикс24
С этим сайтом вы готовы к потоку заявок на ваше успешное мероприятие!
Приложение позволяет редактировать данные о клиенте прямо из карточки звонка.
Звонки по скриптам в Битрикс24. В карточке звонка, лидов, сделок, контактов. Работа с данными из карточек CRM сущностей прямо в скрипте звонка.
Приложение позволяет узнать информацию об абоненте в момент звонка.
Почти всегда есть ряд вопросов, которые менеджер задает клиенту при звонке. Приложение позволяет заранее их подготовить и показывает прямо в карточке звонка.
Подсказки в звонках позволяют заполнять поля лида непосредственно в карточке звонка во время разговора. При этом вы самостоятельно можете настроить какие поля и в каком порядке заполнять при звонке.
Колл-центр в вашей CRM. Просто загрузите унифицированные скрипты продаж для любого из ваших отделов, контролируйте и будьте уверены в своей команде!
Приложение отображает информацию о клиенте в карточке звонка.
Отображайте свой сайт-подсказку справа от карточки звонка. Сценарии: инструкция, CRM-форма, каталог товаров, база знаний (лендинг сайты24)