Зачем нужно приложение и какие
преимущества оно дает по сравнению с существующим функционалом Битрикс24
.B242GA используется для построения полноценной
сквозной аналитики.Основные отличия от встроенной аналитики Битрикс24:
- аналитика строится на базе Google Analytics
- реализован динамический email и коллтрекинг в отличие от статического в Битрикс24
- доступны данные о профиле пользователя, который совершает конверсию (закрытие сделки) - пол, возраст, интересы, гео данные и т.д
Подробнее.
1. В приложении, в отличие от встроенной в Битрикс24 аналитики, реализованы
динамический email и
коллтрекинг:
- с помощью статического трекинга в Битрикс24 вы можете анализировать эффективность ваших рекламных кампаний только до уровня канала т.е какие объявления и ключевые слова, профили пользователей дали конверсию через звонок или письмо, а какие не приносят пользы и их стоит удалить для оптимизации бюджета - остается только гадать
- B242GA передаст в Google Analytics информацию об эффективности ключевого слова и профиле пользователя по всем каналами, включая email и звонки
- для коллтрекинга B242GA можно использовать Пакеты телефонных номеров
2. С помощью приложения вы сможете оптимизировать ваши рекламные кампании на основе данных об эффективности
профилей пользователей- появится возможность сегментировать аудиторию на основе данных профиля пользователя, совершившего конверсионное действие и точнее таргетировать объявления
3. С помощью приложения вы можете отправлять данные в Google Analytics о событиях, которые произошли с заявками\обращениями\заказами пользователя в CRM Битрикс24:
- к каждой стадии лида\сделки вы сможете привязать цель в Google Analytics
- при достижении конверсионной стадии сделки информация о конверсии будет автоматически отправлена в Google Analytics - сумма, состав сделки, валюта
4. Приложение из "коробки" поддерживает
CRM-формы Битрикс24 и
все чаты виджета Битрикс24 - все обращения и их результат (например, закрытие сделки) через эти каналы будут зафиксированы в Google Analytics и кастомных отчетах
Как начать работу
- Установите приложение
- Введите параметры ресурса Google Analytics для лидов и направлений сделок
- Создайте события в Google Analytics для передачи офлайн конверсий
- Привяжите события к стадиям сделок для передачи офлайн-конверсий
- Обеспечьте сохранение ClientID в CRM, используя подходящие варианты для вашего проекта: 1 - собственная реализация (при использовании индивидуальной интеграции или сторонние сервисы для сохранения заявок в CRM). 2 - скрипт приложения B242GA (при использовании исключительно CRM-формы и виджет Битрикс24 (формы и чаты для формирования лидов/сделок)
- Cледите за показателями эффективности
Все функции приложения https://b242ga.ru/Настройка передачи целей из Битрикс24 в Google Analytics за 5 минут Больше информации можно найти на сайте
https://b242ga.ru/
По всем вопросам работы и установки приложения можно обращаться в чат на сайте
https://b242ga.ru/