Зачем нужно приложение и какие
преимущества оно дает по сравнению с существующим функционалом Битрикс24
.B242GA используется для построения полноценной
сквозной аналитики.Основные отличия от встроенной аналитики Битрикс24:
- аналитика строится на базе Google Analytics
- реализован динамический email и коллтрекинг в отличие от статического в Битрикс24
- доступны данные о профиле пользователя, который совершает конверсию (закрытие сделки) - пол, возраст, интересы, гео данные и т.д
Подробнее.
1. В приложение, в отличие от встроенной в Битрикс24 аналитики, реализованы
динамический email и
коллтрекинг:
- с помощью статического трекинга в Битрикс24 вы можете анализировать эффективность ваших рекламных кампаний только до уровня канала т.е какие объявления и ключевые слова, профили пользователей дали конверсию через звонок или письмо, а какие не приносят пользы и их стоит удалить для оптимизации бюджета - остается только гадать
- B242GA передаст в Google Analytics информацию об эффективности ключевого слова и профиле пользователя по всем каналами, включая email и звонки
- для коллтрекинга B242GA можно использовать Пакеты телефонных номеров
2. С помощью приложения вы сможете оптимизировать ваши рекламные кампании на основе данных об эффективности
профилей пользователей- появится возможность сегментировать аудиторию на основе данных профиля пользователя, совершившего конверсионное действие и точнее таргетировать объявления - данные о сегментах пользователей в разрезе всех стадий сделок\лидов будут доступны в отчетах Google Data Studio-демо-отчет
3. B242GA поддерживает
автоматическую передачу конверсий в рекламные кабинеты
- вы сможете автоматически формировать look-alike аудитории в рекламных системах для таргетинга на основе данных о пользователях, которые уже совершили конверсию
4. С помощью приложения вы можете отправлять данные в Google Analytics о событиях, которые произошли с заявками\обращениями\заказами пользователя в CRM Битрикс24:
- к каждой стадии лида\сделки вы сможете привязать цель в Google Analytics
- при достижении конверсионной стадии сделки информация о конверсии будет автоматически отправлена в ecommerce Google Analytics - сумма, состав сделки, валюта
5. В приложении
реализован импорт расходов из рекламных кабинетов (Яндекс.Директ, Vkontakte) в Google Analytics - необходимо для построения отчетов об эффективности
6. По данным о расходах и конверсиях вы сможете формировать
полноценные отчеты по основным маркетинговым показателям:
- CPA (Cost-Per-Action) - стоимость заявки
- ROMI (Return on Marketing Investment) - эффективность инвестиций
- CR (Conversion Rate) - коэффициент конверсии
- CAC (Customer Acquisition Cost) - стоимость привлечения клиента
- готовый к использованию отчет - пример
7. Приложение из "коробки" поддерживает
CRM-формы Битрикс24 и
все чаты виджета Битрикс24 - все обращения и их результат (например, закрытие сделки) через эти каналы будут зафиксированы в Google Analytics и кастомных отчетах
Как начать работу- настройте передачу целей из Битрикс24 в Google Analytics по видео-инструкции ниже
- настройте выгрузку расходов из рекламных кабинетов в Google Analytics https://b242ga.ru/blog/costs
- скопируйте отчет по ссылке Google Data Studio Демо-отчет, кастомизируйте его при необходимости
- следите за показателями эффективности
Все функции приложения https://b242ga.ru/Настройка передачи целей из Битрикс24 в Google Analytics за 5 минут Больше информации можно найти на сайте
https://b242ga.ru/
По всем вопросам работы и установки приложения можно обращаться в чат на сайте
https://b242ga.ru/