 
				 
				
					1. Компания занимается продажей услуг сертификации сотрудников для различных предприятий и заводов предприятий. 
 2. Продажи выстроены на холодном обзвоне, менеджеры совершают до 100 звонков в день. И естественно все звонки и обращения необходимо фиксировать и учитывать. Конкретно было несколько проблем с которыми пришел клиент: 
 Проблема №1. Была кое как прикручена телефония. Часть входящих звонков не доходила, звонки не отображались в црм. Только в личном кабинете ip-телефонии.
 Решение. Поменяли телефонию, сделали "правильную" интеграцию, прописали правильный сценарий входящих звонков. Теперь входящие звонки существующих клиентов доходят до ответственных менеджеров; новые клиенты равномерно распределяются между менеджерами; запись звонков садитсяв карточкуклиента самостоятельно и руководитель регулярно прослушивает звонки.
 
 Проблема №2. Работа выстроена таким образом что счета, акты и договора выписывают менеджеры. При этом выписанные акты и счета контролирует бухгалтер. Все ежедневно передавалось в ручном режиме.
 Решение. Произвели интеграцию с 1с, теперь счета, акты и контрагенты синхронизируются. Все что создается в Битрикс24 дублируется в 1с, так же все дублируется и в обратную сторону.
 
 Проблема №3. Менеджер не видит оплат, получает информацию по оплате счетов в ручном режиме от бухгалтера.
 Решение. В 1с подгружается информация об оплате из банк-клиента. Если счет оплачен, то данные поступают в Битрикс24 и статус счета выставленного менеджером меняется на "оплачено", менеджер в этот момент также получает уведомление о том что определенный счет оплачен
 
 Итоги: 1.Менеджеры стали совершать звонков на 30% больше. Т.к. мы сделали правильный учет и убрали бумажные носители и записные книжки. А значит освободили время  менеджеров для основной работы. 
 2. Так же мы автоматизировали документооборот, все документы генерируются полностью автоматически и менеджеры опять не тратят время на их заполнение.
 3. Старые клиенты попадают к своему персоональному менеджеру, а не на общий номер телефона как было раньше
 4. Бухгалтера разгрузили, так как раньше он по каждому клиенту давал оплаты и документы. Теперь бухгалтер только проверяет данные, и подгружает банк клиент. Бухгалтера перевели на аутсорс и он приходит в офис только 2 раза в неделю.
					
					
					
									
			 
			
				
				
											
							Название проекта
							Гарант образование
						 
						
					
						Проект партнера
						Цифровой партнер
					 
											
							Сфера бизнеса
							Образование, наука
						 
												
							Тип проекта
							Облачный Битрикс24
						 
												
										 
									
						Узнать стоимость внедрения