Партнеры
Экспресс лаб
Семейный центр «Растем вместе»

Семейный центр «Растем вместе»

Семейный центр «Растем вместе»

Краткая информация о клиенте

Семейно-образовательный центр (СОЦ) «Растём вместе» работает в городе Уфе с 2010 года. Основное направление его работы – дошкольное и школьное дополнительное обучение в самых различных областях знаний по собственным методикам, а также дополнительное образование для взрослых. За многие годы работы у центра накопилась солидная клиентская и информационная база, кроме этого регулярно поступают новые заявки. Чтобы облегчить и упорядочить этот процесс, клиент обратился к нам. Мы предложили ему внедрение облачной CRM Битрикс24. Сейчас возможностями CRM пользуются 5 сотрудников центра.

Необходимость внедрения Битрикс24

Основная задача проекта – упорядочить большой объём данных о клиентах. До внедрения CRM клиенту было крайне сложно вести учёт сведений об учениках, контролировать своевременную оплату услуг. Требовалось рабочее пространство для всех сотрудников центра – нужно было понимать, откуда пришел клиент, сколько у него детей и какие программы он выбрал, требовалась наглядная аналитика по лидам и сделкам.

Когда СОЦ «Растем вместе» только начинал работать, решение всех этих задач осуществлялось более простыми средствами. Но с развитием бизнеса и ростом клиентского потока прежних инструментов стало катастрофически не хватать. Учёт и обработка такого объёма сведений – довольно нетривиальная задача, если использовать только электронные таблицы и журнальные записи. Поэтому заказчик принял решение о внедрении современной системы технического администрирования бизнеса.

СОЦ «Растем вместе» наш давний клиент. Поэтому они обратились сразу к нам, минуя этап выбора подрядчика.

Процесс внедрения, особенности проекта

Для семейно-образовательного центра «Растем вместе» мы разработали систему учета детей и их родителей на базе Битрикс24. У заказчика нетиповая база клиентов: договор заключается на родителя, а получателями услуг являются дети.

Задача системы – ведение базы клиентов, контроль оплаты, сбор лидов со всех имеющихся внешних ресурсов, аналитика посещений и продаж. Для упорядочивания сбора заявок мы провели интеграцию с сайтом и социальными сетями VK, Instagram и Facebook, все заявки попадают напрямую в Битрикс24. Был настроен контроль оплаты – создание счетов по каждому клиенту и уведомления о крайних сроках оплаты. Аналитика посещений и продаж в этом проекте включает в себя создание отчетов о количестве посещений и выбранных программ с выведением сумм за определенный период.

Нам потребовалось два рабочих дня для внедрения Битрикс24 и последующего обучения сотрудников центра работе с системой.



Работа с решением. Достигнутые результаты


В результате внедрения облачной Битрикс24 мы смогли достичь решения нужных задач:

Контроль клиентов на каждом этапе воронки продаж;
Упорядоченная база клиентов с историей коммуникаций и статистикой по приобретенным услугам;
Коммуникации с клиентом и сбор заявок из социальных сетей, чата и формы обратной связи в одном месте;
Полная аналитика по успешным и неуспешным лидам, продажам и источникам.

Преимущества от внедрения

Облачная CRM Битрикс24 дала заказчику возможность осуществлять контроль за всеми существующими данными, создавать наглядные связи между ними, отслеживать заявки и статусы сделок.


Отзыв основателя центра Рины Гринберг

От хаоса к порядку благодаря компании "Экспресс лаб", теперь все данные структурированы, все оплаты учтены, процессы отлажены.

Семейный центр «Растем вместе»
Золотой
Лидер продаж
2016 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО
Офис
Уфа
Москва
Готов приехать
Стерлитамак
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
Официальный золотой партнер Битрикс24. Аттестованные штатные специалисты.

Компетенции, полученные при работе над многими проектами, позволяют нам успешно интегрировать CRM, настраивать бизнес-процессы и проводить внедрения для компаний разного направления деятельности.

Готовы помочь вам при внедрении как облачной, так и коробочной версии CRM. В своей работе мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству и взаимовыгодным отношениям с клиентами. Подавляющее большинство наших постоянных заказчиков пришли к нам по рекомендации.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Уфа, ул. Гоголя, 36

Телефон +7 347 211-91-10

По Битрикс24 звоните: +7 347 211-91-10

E-mail: mail@expresslab.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг