-
Оценка
-
Установок4
-
Разработчик
Воронка продаж по Сделкам — полезный инструмент для руководителя отдела продаж (РОП). Приложение поможет проанализировать конверсию и найти точки роста. Является частью комплекса Формула продаж и ABC-анализ.
Вы сможете:
увидеть, на каких стадиях сделки «застревают»;
определить, где чаще всего происходят отказы;
оценить скорость и качество работы менеджеров;
выявить узкие места в процессе продаж.

Для анализа доступен выбор:
Открытых сделок — те, что в работе сейчас, независимо от даты создания.
Закрытых сделок — те, что закрыты за период. Учитывается поле Дата завершения.
Всех сделок — те, что были созданы за период.

Открытые сделки отображаются по состоянию на текущий день и время. А для закрытых и «всех» сделок можно выбрать период: неделя, месяц, квартал или год.
Кроме того, доступны фильтры по компаниям, отделам (можно выбрать несколько) и менеджерам. Это удобно для сравнения эффективности подразделений или сотрудников.
В наглядном графике достаточно информации для глубокого изучения:
количество сделок и сумма на каждой стадии;
конверсию по количеству и по сумме;
общая длительность пребывания на стадиях.
Если сделка находилась на стадии менее минуты, её длительность на ней будет нулевой — как и для успешных сделок, пропустивших какую-либо стадию. Кроме того, учитывается ситуация непоследовательного движения по стадиям. График позволяет выявить стадии с наибольшим количеством отказов и задержек, а также его можно скачать в хорошем качестве для печати.
Под графиком находится таблица с детализацией по стадиям — для того, чтобы можно было убедиться в достоверности расчетов. В ней указаны: название каждой сделки, ответственный за неё, сумма и время нахождения на конкретной стадии. Те сделки, которые в настоящий момент находятся на стадии – выделены жирным шрифтом.

Помимо общих показателей по сумме, количеству и конверсии отказа, вы можете более подробно изучить причины неудач для разных провальных стадий, и улучшить эффективность продаж. А если нужно построить отчет по другим полям, либо в связке со счетами, контактами или компаниями — воспользуйтесь Мастером отчетов CRM.
Дополнительные преимущества приложения:
Наглядный интерфейс.
Публикация графика в ленту Новостей для обсуждения с коллегами.
Кэширование данных для более быстрой загрузки.
Встройка в CRM-аналитику.
Учёт прав доступа текущего пользователя.
Локальная (браузерная) обработка данных, без передачи на сторонние сервера.
С нашим приложением вы получаете мощный инструмент для контроля за процессом продаж. А для проведения анализа клиентской базы в разрезе B2B и B2C – воспользуйтесь приложением Сегментация клиентов
В комплексной Воронке продаж для анализа доступны не только сделки, но и лиды, счета и смарт-процессы. Это даёт сквозную картину движения клиента и полный контроль над точками роста. Кроме того, вам может быть полезен учебник Формула продаж – он доступен по ссылке