Задачи. Плановые и Фактические часы
Доступно в подписке

Задачи. Плановые и Фактические часы

Дашборд, отвечающий на вопрос «Насколько успешно соблюдается план по часам в задачах?»

Описание

BI-отчет Задачи.Плановые и Фактические часы – наглядный инструмент для контроля времени и загрузки команды. Помогает сравнить ожидаемые трудозатраты с реальными.

Часть комплекса отчетов Задачи.Большой дашборд руководителя:

Отвечает на вопрос: «Насколько успешно соблюдается план по часам в задачах?»


По умолчанию в отчет попадают задачи, созданные за последний год. Для того, чтобы отразить большее количество задач, и получить общую картину – примените фильтр по дате, например, за последние пять лет.

Нагрузка с плановыми часами на конец месяца – объем времени, запланированный на выполнение задач, но еще не израсходованный (так как задачи еще не завершены). Для расчёта учитывается значение поля «Выделено» (time_estimate) в карточке задачи.

Доля задач с плановыми часами в нагрузке – процент задач с заданным плановым временем от общего числа текущих задач.

Часы в задачах делятся на Очередь плановых часов – то, что не было закрыто к началу текущего месяца, и Создано плановых часов – запланированное время в новых задачах.


График динамики наглядно отражает то, как меняется ситуация с течением времени: растёт или снижается объём часов в очереди и новых задачах. Далее задачи разбиваются на закрытые и незакрытые. Для них рассчитываются План, Факт и Остаток плановых часов (он может быть отрицательным).

Сравнительный график «План + Факт» наглядно отражает, в какие периоды команда укладывалась в нормы, а когда — выходила за рамки.


Закрытые задачи декомпозируются еще на две группы:

  • В рамках плана - количество тех задач, где Факт не превысил План.

  • Перерасход - задачи, где Факт превысил План.

Для наглядности перерасход и соблюдение плана отображаются на отдельном графике с динамикой.

Круговые диаграммы и таблицы с рейтингом помогают понять, кто чаще других превышает план, а кто стабильно укладывается в установленные рамки.


Для более глубокого анализа в отчете представлена таблица с полным списком задач. Она позволяет сортировать данные по полям задач, быстро находить нужные строки с помощью поиска, а также переходить по активным ссылкам в сами задачи.

Для уточнения данных можно воспользоваться фильтрами:

  • по исполнителю и постановщику,

  • проекту и тегам,

  • метрикам Нагрузки (Очередь / Создано),

  • метрикам Статусов и метрикам Активности (Активные / Забытые / Завершенные),

  • метрикам Сроков (Без срока / Вовремя / Просрочено) и метрикам Часов (В рамках плана / Не завершена  / Перерасход).

Фильтры гибкие — можно выбрать сразу несколько значений, чтобы получить более точную картину. Это особенно удобно, если нужно получить отчет только по конкретному сотруднику или проекту.

Отчет можно сохранить в JPEG, PDF либо сразу отправить в чат — достаточно выбрать фильтры и нажать кнопку в правом верхнем углу.  Данные в отчете кэшируются на один час с момента его первого открытия. Чтобы их обновить, перейдите в BI Конструктор, откройте Настройки → Общие настройки. Нажмите «Обновить данные». Данные обновятся во всех отчетах.

Задачи. Плановые и Фактические часы  — отчёт, который позволяет руководителю видеть реальную картину загрузки команды, контролировать соблюдение планов и своевременно реагировать на перерасход времени. В телеграм-канале будут анонсированы следующие отчеты из комплекса «Большой дашборд руководителя» — чтобы видеть не просто количество задач, а понимать, что стоит за этими цифрами.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Передача дел Популярное Mobile Подписка

Поиск забытых дел уволенных сотрудников. Временная передача. Возврат дел. Завершение задач..

(11)
(4780)
Дни рождения сотрудников Популярное Mobile Подписка

Удобное приложение, чтобы не забыть поздравить коллег с днём рождения.

(9)
(3881)
Стикеры в Битрикс24 Подписка

4 800+ стикеров для чатов в 120+ наборах и добавление своих

(7)
(1568)
Мастер отчётов CRM Подписка

Гибкие отчёты по любым полям из CRM. Сортировка, группировка и фильтры. Графики.

(14)
(3047)
Мастер отчетов по Смарт-процессам Подписка

Гибкие отчёты по всем смарт-процессам и связанным с ними сущностям CRM

(9)
(861)
Дни рождения клиентов Mobile Подписка

Поздравьте клиентов вовремя: удобное приложение, отдельный календарь и гибкие напоминания

(2)
(1411)
Оргструктура с историей Подписка

Полная структура компании. История кадровых изменений. Отчёт по сотрудникам.

(5)
(1437)
Мастер отчетов по Задачам Подписка

Гибкие отчёты по Задачам и связанным с ними сущностями CRM. Графики.

(5)
(446)
Диагностика CRM Mobile Подписка

Экспресс-анализ клиентской базы: 7 проверок и PDF с рекомендациями

(2)
(518)
План продаж Подписка

Отчет для РОПа — планирование продаж и контроль выполнения

(3)
(509)