Отчёт PRO Задачи
Доступно в подписке

Отчёт PRO Задачи

100+ метрик по задачам для руководителя

Описание

Отчёт PRO Задачи — это настоящая приборная панель управления задачами. Здесь всё: сроки и дедлайны, нагрузка и часы, показатели эффективности. Более ста ключевых метрик помогут увидеть ситуацию целиком, а не фрагментами.

Объединяет в себе сразу семь отчетов:


Термины отчета

  • Период — выборка задач по фильтру «Дата создания» (по умолчанию: Сегодня −365 дней).

  • Месяц — последний календарный месяц Периода, с 1-го числа (по умолчанию: Текущий месяц).

  • Старые — задачи, созданные до начала месяца.

  • Новые — задачи, созданные с начала месяца.

  • Закрытые — задачи со статусом «Завершено».

  • Открытые — задачи со статусами, кроме «Завершено».

  • Срок, Крайний срок — дата из поля «Крайний срок» в карточке задачи.

  • План, Плановые часы — время, указанное в поле «Время для выполнения задачи» (раздел «Учет времени» во вкладке «Дополнительно»). Отображается в правой панели как «Выделено: …».

  • Факт, Фактические часы — сумма часов из вкладки «Время». Отображается в правой панели как «Затрачено: …».

Отчет PRO Задачи состоит из 8 вкладок: Дашборд, Динамика, Нагрузка, Скорость, Активность, Сроки, Часы и Анализ.

Все задачи логически разделяются и попадают в одну или несколько метрик, согласно схеме. Такой подход даёт наглядное представление об их количестве и структуре.


Вкладка «Дашборд» содержит в себе те метрики, которые помогут руководителю быстро оценить ситуацию: растет или падает активность, какова текущая нагрузка и средняя длительность задач, сроки и остаток часов.

Вкладка «Динамика» отвечает на вопрос «Сколько задач на портале?»


Под старыми закрытыми задачами подразумеваются все то, что было завершено до 1 числа месяца (по умолчанию –  текущего). А нагрузка, в свою очередь – сумма старых открытых и новых задач. Из них складывается общее количество задач за период (по умолчанию, это все созданное за последний год). Кроме того, отражается дата самой ранней задачи и два графика с динамикой: по годам и месяцам. Для того, чтобы отчет отражал полную картину – измените фильтр по Дате создания на больший диапазон, например, с момента начала работы портала.

Вкладка «Нагрузка» отвечает на вопросы «Сколько задач в нагрузке и сколько в них плановых часов?»


Дополнительно доступна аналитика по сотрудникам: сколько человек работают над задачами, среднее количество задач и плановых часов на одного сотрудника. Есть и разрез по проектам — сколько проектов имеют нагрузку, какие у них средние показатели по задачам и часам. Для наглядности строятся рейтинги сотрудников и проектов.


Вкладка «Скорость» отвечает на вопросы «Как быстро выполняются задачи? Где задержки?»

Под длительностью задач подразумевается интервал от даты создания до сегодня (для открытых задач) и до даты завершения (для закрытых).

 

С помощью «рейтинга влияния» в диаграммах и таблицах можно быстро понять распределение задач: кто наиболее загружен, кто больше всего закрывает задачи, а кто – чаще задерживает процесс.


Вкладка «Активность» отвечает на вопрос «Кто активно выполняет, а кто забывает задачи?»  

Забытой считается задача, в которой не было никаких изменений больше 30 дней.


Таким образом можно отследить сотрудников, которые откладывают задачи, и вовремя обнаружить «подвисшие» проекты.

Вкладка «Сроки» раскрывает тему дедлайнов: как в открытых, так и в закрытых задачах.


Каждая задача может быть без срока, просроченной или выполненной вовремя. Открытые задачи могут быть отмечены как:

– пока без срока;

– пока просрочено;

– пока вовремя.

Если задач «пока вовремя» меньше, чем остальных – это сигнал для руководителя: нужно установить или скорректировать дедлайны, чтобы команда действительно успевала выполнять свою работу.

Вкладка «Часы» отвечает на вопрос «Как соблюдается план в закрытых и открытых задачах?»

Плановые часы берутся из поля «Выделено», а фактические — из поля «Затрачено». Это позволяет руководителю сразу увидеть, где трудозатраты оправданы, а где – выходят из-под контроля.


Вкладка «Анализ» представляет собой таблицу с полным списком задач. Она позволяет сортировать данные, быстро находить нужные строки с помощью поиска, а также переходить по активным ссылкам в сами задачи. Это полезно, когда нужно перейти на следующий уровень детализации и найти отдельные задачи.


Для уточнения данных можно воспользоваться фильтрами:

  • по дате создания, исполнителю и постановщику,

  • приоритету, проекту и тегам,

  • метрикам Нагрузки (Новые / Старые открытые)

  • метрикам Статусов и метрикам Активности (Активные / Забытые / Завершенные),

  • метрикам Сроков (Без срока / Вовремя / Просрочено) и метрикам Часов (В рамках плана / Не завершено  / Перерасход) для закрытых задача, а для открытых – Пока вовремя / Пока в рамках плана и тд.

Фильтры гибкие — можно выбрать сразу несколько значений, чтобы получить более точную картину. Это особенно удобно, если нужно получить отчет только по конкретному сотруднику или проекту.

Отчет можно сохранить в JPEG, PDF либо сразу отправить в чат — достаточно выбрать фильтры и нажать кнопку в правом верхнем углу.  Данные в отчете кэшируются на один час с момента его первого открытия. Чтобы их обновить, перейдите в BI Конструктор, откройте Настройки → Общие настройки. Нажмите «Обновить данные». Данные обновятся во всех отчетах.

Отчет PRO Задачи – это не просто дашборд, а инструмент проактивного управления. С ним можно прогнозировать нагрузку, корректировать дедлайны и повышать эффективность команды ещё до того, как возникают проблемы.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Передача дел Популярное Mobile Подписка

Поиск забытых дел уволенных сотрудников. Временная передача. Возврат дел. Завершение задач..

(11)
(4833)
Мастер отчётов CRM Подписка

Гибкие отчёты по любым полям из CRM. Сортировка, группировка и фильтры. Графики.

(14)
(3113)
Стикеры в Битрикс24 Подписка

4 800+ стикеров для чатов в 120+ наборах и добавление своих

(7)
(1604)
Дни рождения сотрудников Популярное Mobile Подписка

Удобное приложение, чтобы не забыть поздравить коллег с днём рождения.

(10)
(3906)
Мастер отчетов по Смарт-процессам Подписка

Гибкие отчёты по всем смарт-процессам и связанным с ними сущностям CRM

(9)
(920)
Дни рождения клиентов Mobile Подписка

Поздравьте клиентов вовремя: удобное приложение, отдельный календарь и гибкие напоминания

(2)
(1429)
Оргструктура с историей Подписка

Полная структура компании. История кадровых изменений. Отчёт по сотрудникам.

(5)
(1449)
Диагностика CRM Mobile Подписка

Экспресс-анализ клиентской базы: 7 проверок и PDF с рекомендациями

(2)
(531)
Мастер отчетов по Задачам Подписка

Гибкие отчёты по Задачам и связанным с ними сущностями CRM. Графики.

(5)
(463)
План продаж Подписка

Отчет для РОПа — планирование продаж и контроль выполнения

(3)
(532)