
-
Оценка
-
Установок5
-
Разработчик
Отчёт PRO Задачи — это настоящая приборная панель управления задачами. Здесь всё: сроки и дедлайны, нагрузка и часы, показатели эффективности. Более ста ключевых метрик помогут увидеть ситуацию целиком, а не фрагментами.
Объединяет в себе сразу семь отчетов:

Термины отчета
Период — выборка задач по фильтру «Дата создания» (по умолчанию: Сегодня −365 дней).
Месяц — последний календарный месяц Периода, с 1-го числа (по умолчанию: Текущий месяц).
Старые — задачи, созданные до начала месяца.
Новые — задачи, созданные с начала месяца.
Закрытые — задачи со статусом «Завершено».
Открытые — задачи со статусами, кроме «Завершено».
Срок, Крайний срок — дата из поля «Крайний срок» в карточке задачи.
План, Плановые часы — время, указанное в поле «Время для выполнения задачи» (раздел «Учет времени» во вкладке «Дополнительно»). Отображается в правой панели как «Выделено: …».
Факт, Фактические часы — сумма часов из вкладки «Время». Отображается в правой панели как «Затрачено: …».
Отчет PRO Задачи состоит из 8 вкладок: Дашборд, Динамика, Нагрузка, Скорость, Активность, Сроки, Часы и Анализ.
Все задачи логически разделяются и попадают в одну или несколько метрик, согласно схеме. Такой подход даёт наглядное представление об их количестве и структуре.
Вкладка «Дашборд» содержит в себе те метрики, которые помогут руководителю быстро оценить ситуацию: растет или падает активность, какова текущая нагрузка и средняя длительность задач, сроки и остаток часов.
Вкладка «Динамика» отвечает на вопрос «Сколько задач на портале?»
Под старыми закрытыми задачами подразумеваются все то, что было завершено до 1 числа месяца (по умолчанию – текущего). А нагрузка, в свою очередь – сумма старых открытых и новых задач. Из них складывается общее количество задач за период (по умолчанию, это все созданное за последний год). Кроме того, отражается дата самой ранней задачи и два графика с динамикой: по годам и месяцам. Для того, чтобы отчет отражал полную картину – измените фильтр по Дате создания на больший диапазон, например, с момента начала работы портала.
Вкладка «Нагрузка» отвечает на вопросы «Сколько задач в нагрузке и сколько в них плановых часов?»
Дополнительно доступна аналитика по сотрудникам: сколько человек работают над задачами, среднее количество задач и плановых часов на одного сотрудника. Есть и разрез по проектам — сколько проектов имеют нагрузку, какие у них средние показатели по задачам и часам. Для наглядности строятся рейтинги сотрудников и проектов.
Вкладка «Скорость» отвечает на вопросы «Как быстро выполняются задачи? Где задержки?»
Под длительностью задач подразумевается интервал от даты создания до сегодня (для открытых задач) и до даты завершения (для закрытых).
С помощью «рейтинга влияния» в диаграммах и таблицах можно быстро понять распределение задач: кто наиболее загружен, кто больше всего закрывает задачи, а кто – чаще задерживает процесс.
Вкладка «Активность» отвечает на вопрос «Кто активно выполняет, а кто забывает задачи?»
Забытой считается задача, в которой не было никаких изменений больше 30 дней.
Таким образом можно отследить сотрудников, которые откладывают задачи, и вовремя обнаружить «подвисшие» проекты.
Вкладка «Сроки» раскрывает тему дедлайнов: как в открытых, так и в закрытых задачах.
Каждая задача может быть без срока, просроченной или выполненной вовремя. Открытые задачи могут быть отмечены как:
– пока без срока;
– пока просрочено;
– пока вовремя.
Если задач «пока вовремя» меньше, чем остальных – это сигнал для руководителя: нужно установить или скорректировать дедлайны, чтобы команда действительно успевала выполнять свою работу.
Вкладка «Часы» отвечает на вопрос «Как соблюдается план в закрытых и открытых задачах?»
Плановые часы берутся из поля «Выделено», а фактические — из поля «Затрачено». Это позволяет руководителю сразу увидеть, где трудозатраты оправданы, а где – выходят из-под контроля.
Вкладка «Анализ» представляет собой таблицу с полным списком задач. Она позволяет сортировать данные, быстро находить нужные строки с помощью поиска, а также переходить по активным ссылкам в сами задачи. Это полезно, когда нужно перейти на следующий уровень детализации и найти отдельные задачи.
Для уточнения данных можно воспользоваться фильтрами:
по дате создания, исполнителю и постановщику,
приоритету, проекту и тегам,
метрикам Нагрузки (Новые / Старые открытые)
метрикам Статусов и метрикам Активности (Активные / Забытые / Завершенные),
метрикам Сроков (Без срока / Вовремя / Просрочено) и метрикам Часов (В рамках плана / Не завершено / Перерасход) для закрытых задача, а для открытых – Пока вовремя / Пока в рамках плана и тд.
Фильтры гибкие — можно выбрать сразу несколько значений, чтобы получить более точную картину. Это особенно удобно, если нужно получить отчет только по конкретному сотруднику или проекту.
Отчет можно сохранить в JPEG, PDF либо сразу отправить в чат — достаточно выбрать фильтры и нажать кнопку в правом верхнем углу. Данные в отчете кэшируются на один час с момента его первого открытия. Чтобы их обновить, перейдите в BI Конструктор, откройте Настройки → Общие настройки. Нажмите «Обновить данные». Данные обновятся во всех отчетах.
Отчет PRO Задачи – это не просто дашборд, а инструмент проактивного управления. С ним можно прогнозировать нагрузку, корректировать дедлайны и повышать эффективность команды ещё до того, как возникают проблемы.