Для организации работы всей компании
Помогает продавать больше
Создание в простом конструкторе с AI-помощником. Интегрировано в CRM
Отчёт PRO Задачи
Доступно в подписке

Отчёт PRO Задачи

100+ метрик по задачам для руководителя

Описание

Отчёт PRO Задачи — это настоящая приборная панель управления задачами. Здесь всё: сроки и дедлайны, нагрузка и часы, показатели эффективности. Более ста ключевых метрик помогут увидеть ситуацию целиком, а не фрагментами.

Объединяет в себе сразу семь отчетов:


Термины отчета

  • Период — выборка задач по фильтру «Дата создания» (по умолчанию: Сегодня −365 дней).

  • Месяц — последний календарный месяц Периода, с 1-го числа (по умолчанию: Текущий месяц).

  • Старые — задачи, созданные до начала месяца.

  • Новые — задачи, созданные с начала месяца.

  • Закрытые — задачи со статусом «Завершено».

  • Открытые — задачи со статусами, кроме «Завершено».

  • Срок, Крайний срок — дата из поля «Крайний срок» в карточке задачи.

  • План, Плановые часы — время, указанное в поле «Время для выполнения задачи» (раздел «Учет времени» во вкладке «Дополнительно»). Отображается в правой панели как «Выделено: …».

  • Факт, Фактические часы — сумма часов из вкладки «Время». Отображается в правой панели как «Затрачено: …».

Отчет PRO Задачи состоит из 8 вкладок: Дашборд, Динамика, Нагрузка, Скорость, Активность, Сроки, Часы и Анализ.

Все задачи логически разделяются и попадают в одну или несколько метрик, согласно схеме. Такой подход даёт наглядное представление об их количестве и структуре.

Вкладка «Дашборд» содержит в себе те метрики, которые помогут руководителю быстро оценить ситуацию: растет или падает активность, какова текущая нагрузка и средняя длительность задач, сроки и остаток часов.

Вкладка «Динамика» отвечает на вопрос «Сколько задач на портале?»

Под старыми закрытыми задачами подразумеваются все то, что было завершено до 1 числа месяца (по умолчанию –  текущего). А нагрузка, в свою очередь – сумма старых открытых и новых задач. Из них складывается общее количество задач за период (по умолчанию, это все созданное за последний год). Кроме того, отражается дата самой ранней задачи и два графика с динамикой: по годам и месяцам. Для того, чтобы отчет отражал полную картину – измените фильтр по Дате создания на больший диапазон, например, с момента начала работы портала.

Вкладка «Нагрузка» отвечает на вопросы «Сколько задач в нагрузке и сколько в них плановых часов?»

Дополнительно доступна аналитика по сотрудникам: сколько человек работают над задачами, среднее количество задач и плановых часов на одного сотрудника. Есть и разрез по проектам — сколько проектов имеют нагрузку, какие у них средние показатели по задачам и часам. Для наглядности строятся рейтинги сотрудников и проектов.

Вкладка «Скорость» отвечает на вопросы «Как быстро выполняются задачи? Где задержки?»

Под длительностью задач подразумевается интервал от даты создания до сегодня (для открытых задач) и до даты завершения (для закрытых).

 

С помощью «рейтинга влияния» в диаграммах и таблицах можно быстро понять распределение задач: кто наиболее загружен, кто больше всего закрывает задачи, а кто – чаще задерживает процесс.

Вкладка «Активность» отвечает на вопрос «Кто активно выполняет, а кто забывает задачи?»  

Забытой считается задача, в которой не было никаких изменений больше 30 дней.

Таким образом можно отследить сотрудников, которые откладывают задачи, и вовремя обнаружить «подвисшие» проекты.

Вкладка «Сроки» раскрывает тему дедлайнов: как в открытых, так и в закрытых задачах.

Каждая задача может быть без срока, просроченной или выполненной вовремя. Открытые задачи могут быть отмечены как:

– пока без срока;

– пока просрочено;

– пока вовремя.

Если задач «пока вовремя» меньше, чем остальных – это сигнал для руководителя: нужно установить или скорректировать дедлайны, чтобы команда действительно успевала выполнять свою работу.

Вкладка «Часы» отвечает на вопрос «Как соблюдается план в закрытых и открытых задачах?»

Плановые часы берутся из поля «Выделено», а фактические — из поля «Затрачено». Это позволяет руководителю сразу увидеть, где трудозатраты оправданы, а где – выходят из-под контроля.

Вкладка «Анализ» представляет собой таблицу с полным списком задач. Она позволяет сортировать данные, быстро находить нужные строки с помощью поиска, а также переходить по активным ссылкам в сами задачи. Это полезно, когда нужно перейти на следующий уровень детализации и найти отдельные задачи.

Для уточнения данных можно воспользоваться фильтрами:

  • по дате создания, исполнителю и постановщику,

  • приоритету, проекту и тегам,

  • метрикам Нагрузки (Новые / Старые открытые)

  • метрикам Статусов и метрикам Активности (Активные / Забытые / Завершенные),

  • метрикам Сроков (Без срока / Вовремя / Просрочено) и метрикам Часов (В рамках плана / Не завершено  / Перерасход) для закрытых задача, а для открытых – Пока вовремя / Пока в рамках плана и тд.

Фильтры гибкие — можно выбрать сразу несколько значений, чтобы получить более точную картину. Это особенно удобно, если нужно получить отчет только по конкретному сотруднику или проекту.

Отчет можно сохранить в JPEG, PDF либо сразу отправить в чат — достаточно выбрать фильтры и нажать кнопку в правом верхнем углу.  Данные в отчете кэшируются на один час с момента его первого открытия. Чтобы их обновить, перейдите в BI Конструктор, откройте Настройки → Общие настройки. Нажмите «Обновить данные». Данные обновятся во всех отчетах.

Отчет PRO Задачи – это не просто дашборд, а инструмент проактивного управления. С ним можно прогнозировать нагрузку, корректировать дедлайны и повышать эффективность команды ещё до того, как возникают проблемы.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Передача дел Популярное Mobile Подписка

Поиск забытых дел уволенных сотрудников. Временная передача. Возврат дел. Завершение задач..

(11)
(4923)
Стикеры в Битрикс24 Mobile Подписка

4 800+ стикеров для чатов в 120+ наборах и добавление своих

(7)
(1696)
Мастер отчётов CRM Подписка

Гибкие отчёты по любым полям из CRM. Сортировка, группировка и фильтры. Графики.

(16)
(3181)
Дни рождения сотрудников Популярное Mobile Подписка

Удобное приложение, чтобы не забыть поздравить коллег с днём рождения.

(10)
(3958)
Мастер отчетов по Смарт-процессам Подписка

Гибкие отчёты по всем смарт-процессам и связанным с ними сущностям CRM

(9)
(1003)
Дни рождения клиентов Mobile Подписка

Поздравьте клиентов вовремя: удобное приложение, отдельный календарь и гибкие напоминания

(3)
(1450)
Оргструктура с историей Подписка

Полная оргструктура. История кадровых изменений и отчет.

(5)
(1485)
План продаж Подписка

Отчет для РОПа — планирование продаж и контроль выполнения

(3)
(581)
Мастер отчетов по Задачам Подписка

Гибкие отчёты по Задачам и связанным с ними сущностями CRM. Графики.

(5)
(498)
Диагностика CRM Mobile Подписка

Экспресс-анализ клиентской базы: 7 проверок и PDF с рекомендациями

(2)
(547)