-
Оценка
-
Установок4
-
Разработчик
Сделки. Качество CRM — аналитический BI-отчёт, предназначенный для контроля порядка в ведении сделок и повышения точности данных.

Часть комплексного Отчёта PRO Сделки, которая отвечает на ключевые вопросы руководителя:
Сколько «пустых» сделок мешают аналитике?
Какие сделки все еще числятся на уволенных сотрудниках, а про какие — просто забыли?
Что некорректно импортировалось и требует проверки?
Все ошибки разделяются на несколько типов:
Нет суммы — сделки с незаполненным или нулевым полем Сумма.
Без срока — закрытые сделки с пустой Датой завершения.
Ранний срок — закрытые сделки с Дата завершения < Дата создания.
Поздний срок — закрытые сделки с Дата завершения > Сегодня.
Пока без срока — открытые сделки с пустой Датой завершения.
Без менеджера — открытые сделки с уволенным Ответственным.
Забытые — старые открытые сделки без активности >30 дней
Эти ошибки напрямую влияют на точность данных и могут возникать как при ручном вводе, так и после импорта или интеграций с внешними сервисами. Таблица с ошибками и ссылками на сделки позволит быстро поправить данные, обеспечивая корректность аналитики и прогнозирования продаж. А более полная таблица, с возможностью сортировки и поиска находится на вкладке «Анализ».

Для уточнения данных можно воспользоваться фильтрами:
по дате создания, воронке, группе стадий и стадии;
компании, контакту, источнику и диапазону сумм;
ответственному и его занятости (работает или уволен);
метрикам Динамики (Нагрузка / Старые закрытые);
метрикам Активности (Активные / Горячие / Забытые / Закрытые);
метрикам Сроков (Вовремя / Закрытые / Просроченные);
и метрикам Качества (Без менеджера / Забытые / Нет суммы / Поздний и ранний срок / Без ошибок).
Фильтры гибкие — можно выбрать сразу несколько значений, чтобы получить более точную картину. Это особенно удобно, если нужно получить отчет только по конкретному сотруднику или проекту.
Отчет можно сохранить в JPEG, PDF либо сразу отправить в чат — достаточно выбрать фильтры и нажать кнопку в правом верхнем углу. Данные в отчете кэшируются на один час с момента его первого открытия. Чтобы их обновить, перейдите в BI Конструктор, откройте Настройки → Общие настройки. Нажмите «Обновить данные». Данные обновятся во всех отчетах.
Сделки. Качество CRM — это рабочий инструмент РОПа для проверки работы менеджеров по продажам. А в комплексном Отчёте PRO Сделки еще больше метрик для руководителя для более глубокой аналитики.