ChatGPT: Умный помощник

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Приложение «Умный помощник Chat GPT» добавляет в ваш Битрикс24 популярный ChatGPT от OpenAI и позволяет каждому сотруднику вести с ним переписку.
Добавьте лучшего ассистента с искусственным интеллектом в ваш Битрикс24! Ваши сотрудники смогут быстро получить необходимую им информацию, консультироваться и генерировать текст.

Почему бизнесу уже пора использовать ChatGPT в свой работе?
  1. Быстрый и точный поиск информации: ChatGPT использует алгоритмы машинного обучения, чтобы обработать и анализировать большие объемы информации, что позволяет быстро находить ответы на любые вопросы. Это помогает бизнесам принимать быстрые и обоснованные решения на основе точных данных.
  2. Написание текстов: ChatGPT может использоваться для автоматического написания текстов, таких как новостные статьи, рекламные объявления, ответы на письма и многое другое. Это экономит время и усилия сотрудников, что позволяет им сосредоточиться на более важных задачах.
  3. Консультации по любым вопросам: ChatGPT может помочь бизнесам предложить консультационные услуги своим клиентам в режиме реального времени. Это позволяет бизнесу улучшить уровень обслуживания и удовлетворенность клиентов.
  4. Анализ и обработка текстовой информации: ChatGPT может использоваться для анализа текстовой информации, такой как отзывы клиентов, обратная связь, маркетинговая информация и т.д. Это помогает бизнесам понимать потребности и настроения клиентов, что позволяет им принимать лучшие решения.
  5. Написание кода: ChatGPT может использоваться для написания и отладки кода. Это упрощает процесс разработки программного обеспечения и сокращает время, затрачиваемое на написание кода вручную. Это также помогает улучшить качество кода и увеличить производительность приложений.
Приложение поддерживает 2 режима переписки:

1. Режим «Одиночные сообщения»
Такой режим позволяет задавать одиночные, не связанные между собой вопросы. В таком режиме происходит только отправка текущего вопроса.

2. Режим «История переписки»
Такой режим позволяет вести переписку по теме, в режиме сохранения истории предыдущих вопросов. В таком режиме вы сможете задавать уточняющие вопросы боту в режиме текущего контекста.
Но учитывайте, что такой режим требует пересылки всей истории переписки (в рамках текущей темы), соответственно увеличивает расход токенов.

Что такое токены и как они считаются?
Токен – это комбинация символов, присутствующих в тексте. 1 токен равен примерно 4 символам английского алфавита или 1 символу русского алфавита. В случае превышения максимального объема токенов Чат-бот отправляет пользователю сообщение о том, что нужно сократить запрос.


Приложение поддерживает 2 варианта работы с API OpenAI:

1. Использовать ваш ключ OpenAI
Для этого вам необходимо выполнить примерно следующие действия:
- Пройти регистрацию на сайте OpenAI, используя иностранный Email, иностранный номер телефона, VPN.
- Авторизоваться в личном кабинете OpenAI и создать API ключ.
- Вести ключ в настройки нашего приложения.
- Самостоятельно следить за доступными лимитами использования OpenAI API.
- Самостоятельно пополнять баланс в личном кабинете OpenAI с иностранной карты.

2. Использовать наш ключ OpenAI
Приложение самостоятельно будет следить за лимитами вашего портала, а вам останется только купить необходимое вам количество токенов, удобным для вас способом.

При установке приложения мы единоразово предоставляем бесплатные лимиты для работы с чат-ботом. Количество доступных токенов варьируется в зависимости от тарифа вашего Битрикс24.
Тариф Лимит токенов
Бесплатный 2.500
Базовый 5.000
Стандартный 10.000
Профессиональный 20.000
Также вы всегда можете докупить дополнительные токены для вашего портала.
Количество токеновСтоимость
100.000 90 руб.
500.000 290 руб.
1.000.000 490 руб.
5.000.000 1.900 руб.
10.000.000 2.900 руб.

Версия 1
Нашумевший ChatGPT от OpenAI теперь доступен каждому сотруднику вашего Б24 в виде чат-бота

Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Просим обратить внимание, что мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.

Время работы ТП:
В будние дни с 06:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске
Вы можете оставить ваше обращение и в нерабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа: от 1 минуты до 6 часов.
Просто нажмите кнопку «Установить» на странице приложения в Битрикс24.Маркет.

После установки начните диалог с чат-ботом и следуйте его инструкциям.