

Проработка клиентской базы [отчёт BI]
Клиенты — ваша прибыль. Раскройте их потенциал: анализируйте, действуйте, растите с проработкой клиентской базы.
-
Оценка
-
Установок10
-
Разработчик
Внедрение CRM часто не приводит к росту продаж из-за:
Невовлечённости в работу с существующей базой (акцент только на новых клиентах).
Отсутствия системного анализа "мёртвых" компаний.
Непонимания, какие клиенты приносят максимальный доход.
Низкой дисциплины в ведении активностей (отсутствие дел).
- Выявляет "скрытые" резервы в клиентской базе.
Определяет ответственных, которые игнорируют работу с текущими клиентами.
Доказывает ценность CRM через данные.
Устраняет миф "CRM не работает" — показывает, где проблема в процессах, а не в системе.
Мотивирует на проактивную работу.
- Всего создано компаний.
- Компаний без сделок.
- Компаний без активности.
- Компаний со сделками.
- Компаний с активностями.
- Компании с активностями без сделок.
- % компаний без сделок.
- % компаний без активностей.
Отчёт превращает клиентскую базу из "чёрного ящика" в управляемый актив. Он:
Даёт данные для решения: кого "реанимировать", а кого исключить из базы.
Снижает зависимость от новых клиентов за счёт роста повторных продаж.
Формирует культуру работы с данными, а не "на глаз".