- Главная
- Продажи и CRM
-
UIS - ОМНИканальная система для управления коммуникациями


UIS - ОМНИканальная система для управления коммуникациями
UIS – звонки, чаты, мессенджеры и email в одном окне Оптимизируйте работу менеджеров за счет обработки обращений из всех каналов коммуникаций в интерфейсе CRM.
-
Оценка4 / 5
-
Установок548
-
РазработчикOOO Новосистем




UIS — омниканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах.
Преимущества UIS ОМНИ:
Централизованное управление: все коммуникации обрабатываются в одном месте, что позволяет сотрудникам работать эффективнее.
Уверенность в ответах: каждое обращение клиента по любому каналу не останется без ответа.
Оптимизация нагрузки: обращения распределяются благодаря гибким сценариям, что способствует оптимизации работы команды.
Контроль качества: вся коммуникация с клиентами видна и может быть оценена, что повышает качество обслуживания.
С какими каналами работает UIS ОМНИ :
Whatsapp
Whatsapp Business API
Telegram
Telegram bot
Viber
VK Groups
Avito
Auto.ru
Email
Используйте UIS ОМНИ для повышения эффективности и качества ваших коммуникаций.
Интеграция подключается за пару кликов:
- Нажмите Установить на этой странице.
- Войдите в личный кабинет UIS с паролем администратора в раздел "Интеграции"
- Найдите интеграцию "Bitrix24 - OMNI" и подключите
- При подключении, справка в правом углу экрана проведет вас по всем шагам подключения и настроек

Напишите пожалуйста на почту press@uiscom.ru номер вашего лицевого счета или название организации, на которую оформляли договор, а так же контактные данные. Мы уточним детали и свяжемся с вами как можно скорее.
Всё общение в одном окне.
Настраивается и подключается на раз!
Рекомендую 100%