Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Telegram.B24 Plus — приложение, которое позволяет переписываться с клиентами в Telegram, не покидая CRM-систему. В отличие от других решений для интеграции Telegram и Битрикс24 в Telegram.B24 вы сможете:

✓ Создать аккаунт компании в Telegram, не создавая чат-бота. Для этого вам понадобится только номер телефона, к которому будет привязан аккаунт.
✓ Писать клиенту первым, если в CRM указан его номер, привязанный к Telegram.

Правила Telegram запрещают использовать аккаунт для рассылки флуда, спама и оскорблений.

После установки и настройки приложения в CRM, в карточке клиента появится вкладка Telegram.B24 Plus, в которой вы сможете вести переписку с клиентом (поддерживается отправка только текстовых сообщений). Интерфейс почти не отличается от привычного приложения Telegram.

Эта версия приложения разработана для подписки «‎Битрикс24.Маркет Плюс». В ней нет ограничения на количество отправляемых сообщений.

Подробно о работе с приложением рассказываем в видео



Как это работает

1. После установки приложения, перейдите во вкладку Telegram.B24 Plus в левом меню вашего портала.
2. В открывшемся окне введите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт в Telegram. На него придет код подключения.
3. Введите код подключения. На этом настройка завершена.
4. Выберите сущность (контакт, лид, сделка, компания), перейдите во вкладку Telegram.B24 Plus в карточке CRM — откроется интерфейс, в котором вы сможете общаться с клиентом, если на номер, привязанный к карточке, зарегистрирован аккаунт в Telegram.

Приложение не сохраняет персональные данные пользователей.

Обновление 28.12.2020:

- Теперь можно добавлять и получать файлы и изображения в чате (до 50Мб);
- Скачиваемые и отправляемые файлы помещаются в папку Telegram, на общем диске Битрикс24;
- Добавлен функционал записи голосовых сообщений;
- В «Настройки» добавлена кнопка очистки истории изображений и текстовых сообщений.

Попробуйте другие наши приложения









Версия 1
Telegram.B24 Plus — приложение, которое позволяет переписываться с клиентами в Telegram, не покидая CRM-систему.

Приложение распространяется по подписке.

Поддержка приложения осуществляется по e-mail: bitrix24@infoservice.ru
1. После установки приложения, перейдите во вкладку Telegram.B24 Plus в левом меню вашего портала.
Ознакомьтесь с Инструкцией по работе с приложением Telegram.B24
2. В открывшемся окне введите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт в Телеграме. На него придет код подключения.
3. Введите код подключения. На этом настройка завершена.
4. Выберите сущность (контакт, лид, сделка, компания), перейдите во вкладку Telegram.B24 Plus в карточке CRM — откроется интерфейс, в котором вы сможете общаться с клиентом, если на номер, привязанный к карточке, зарегистрирован аккаунт в Telegram.

Подробно о работе с приложением рассказываем в видео