Готовая CRM для Диджитал Агенства
Доступно в подписке

Готовая CRM для Диджитал Агенства

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    128
  • Разработчик
Описание

Об отраслевом решении

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Наша СRM поможет Вам:

·      Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального клиента до закрытия сделки.

·      Автоматизировать процесс продления лицензий на электронные товары.

·      Эффективно выстраивать работу с лидами.

·      Увеличить скорость обработки заявок.

·      Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.

·      Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.

Данное решение доступно на тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз. Решение полноценно будет работать на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифе Стандартный не будет доступен автоматический расчет прибыли сделки. На тарифе «Базовый» будет доступна только одна воронка «Основная» и роботы в ней.

Что мы настроили?

Мы настроили воронку лидов, так как многие диджитал агенства работают с лидами. Прописали следующие статусы: «Новый лид», «Повторные», «Входящий звонок», «Пропущенный звонок», «Взят в работу», «Назначена встреча», «Отправлено КП» и закрывающие статусы «Качественный лид», «Некачественный лид». Дополнительно мы написали роботов, которые будут ставить задачи и помогать контролировать статусы руководителю.

Новый лид – сюда попадают все новые лиды, которые менеджеры должны обработать.

Повторные – в этот статус попадают повторные обращения от текущих клиентов. Выделил этот статус, как отдельный для удобства отображения и работы с воронкой.

Входящий звонок – в этот статус попадают все входящие звонки, которые получают менеджеры, если подключена телефония.

Пропущенный звонок – в этот статус попадают лиды, аналогично статусу входящий звонок, только со статусом пропущенный. Также на этом статусе мы прописали робота, который сразу отправить клиенту смс и сообщит о том, что его звонок важен и ему скоро перезвонят.

Взят в работу – этот статус получают лиды, которые менеджеры взяли в работу и выполняют по ним необходимые действия. Мы немного автоматизировали попадание лидов в этот статус и добавили триггеры, которые переносят лид в этот статус, если менеджер совершил исходящий звонок лиду, принял чат в работу или совершил обратный звонок.

Назначена встреча – в этот статус попадают лиды по которым назначена встреча

Отправлено КП – в этот статус попадают лиды, которым отправлено КП

Помимо лидов мы настроили три направления сделок: «Основная», «Сопровождение», «Продажа лицензий». Стадии сделок во всех воронках в основном имею названия в виде призыва к действию. Сделано специально, чтобы воронка была своеобразной картой дальнейших действий и ориентира, что делать, для менеджера. На стадиях установлены роботы и триггеры для экономии времени менеджера от рутинных процессов.

Воронка сделок «Основная»

Обработать заявку – в эту стадию попадают сделки, сконвертированные из лида, а также прямы с сайта. На стадии установлены роботы уведомления и контроля.

Назначить встречу – стадия для назначения встречи, выделена отдельно, так как согласование встречи может занимать определенное время. В основном используется для работы с прямыми заявками с сайта или если у вас ограниченная лицензия Битрикс24 и лиды недоступны.

Провести встречу – стадия для сделок, по которым запланированы встречи

Отправить КП – стадия для этапа сделки связанное с подготовкой и отправкой КП

Заключить договор – стадия предназначена для сделок, находящихся в статусе согласования и подписания договора

Выставить счет – стадия, на которой находятся сделки по которым выставлен счет и ожидается оплата

Сделка успешна – все успешные сделки. Также мы создали поле «Будет сопровождение», оно обязательно для этой стадии и если вы отмечаете да, то автоматом создается сделка в воронке сопровождения.
Сделка провалена – все неуспешные сделки

Воронка сделок «Сопровождение»

Новая – в эту стадию попадают все новые сделки на сопровождение. В стадии установлен робот обнуления цены, уведомления и контроля.

Сформировать договор – стадия для сделок, которые находятся в статусе согласования и подписания договора. Установлены роботы автоматической постановки задачи и контроля.

Выставить счет – стадия для сделок у которых есть активный выставленный счет на сопровождение и мы ждем оплаты.

Сделка успешна – стадия для всех успешных и оплаченных сделок
Сделка провалена – стадия для всех неуспешных сделок

Воронка сделок «Продажа лицензий»

Обработать заявку – начальная стадия, куда попадают все новые сделки. Установлены роботы уведомления и автоматической постановки задачи на обработку.

Подобрать лицензию – стадия для сделок, по которым идет подбор лицензии, подходящей клиенту

Сформировать договор – стадия для сделок по которым готовится и подписывается договор

Продлить (повторные) – стадия для автоматически созданных сделок на основе следующей даты продления.

Выставить счет – в этой стадии находятся сделки с выставленным счетом и ожидающим оплаты.

Активировать – стадия для оплаченных сделок, по которым нужно активировать лицензию.

Сделка успешна – на этой стадии находятся все успешные сделки. Установлен робот, который запускает процесс создания повторной сделки по продлению лицензии за 10 дней до следующей даты продления.
Сделка провалена – на этой стадии находятся все неуспешные сделки

Также мы создали дополнительные поля

В Лиде: Telegram, Вид лида, Выручка клиента за месяц, Где размещает рекламу, Город, Использует интернет-рекламу, Кол-во партнеров по бизнесу, Комментарий к закрытию, Критерии оценки поставщика продукта/услуги, ЛПР, Предпочитаемый канал связи, Реферер (referrer), Средний чек клиента, Степень развитости бизнеса, Текущие проблемы, которые решает клиент с помощью нашего продукта, Финансовое положение

В сделке: Выплата подрядчику, Налог, %, Прибыль по сделке, руб, Налог, руб, Будет сопровождение, Себестоимость, руб, Следующая дата продления

И написали бизнес-процесс по автоматическому расчету прибыли по сделке.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Готовая CRM: Транспортная логистика Подписка

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

(0)
(107)
Сегментация: Определение пола по имени Подписка

С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".

(0)
(36)
Готовая CRM для компании по ремонту квартир Подписка

Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%

(0)
(172)
Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(268)
Сегментация: Определение региона и округа по городу Подписка

Приложение поможет автоматически сегментировать базу контактов и компаний на основании заполненного поля "Город" по Регионам и Федеральным округам.

(0)
(30)
Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок Подписка

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(270)
Готовая CRM для гостиничного бизнеса Подписка

Готовое решение идеально подходит для гостиничного бизнеса. Используя нашу систему, вы сможете оперативно запустить процессы в CRM, начать мониторинг всех запросов клиентов и взять под контроль отдел продаж, тем самым снизив расходы на внедрение услуг

(0)
(30)
Готовая CRM для онлайн-школы Подписка

Наше решение полезно компаниям, которые занимаются обучением клиентов в формате Онлайн. Теперь сотрудники легко смогут «вести» клиента по воронке и без труда определять в каком статусе находится тот или иной клиент.

(0)
(187)
Отраслевая универсальная CRM для ремонта и обслуживания компьютеров Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся ремонтом, и обслуживаем компьютеров. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(231)
Готовая CRM для лизингового брокера Подписка

Готовое решение для лизинговых брокеров, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения. Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе. А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки и рассчитают важные показатели на определенных стадиях.

(0)
(38)