Внедрение Битрикс24 для производителя памятников "ПАМЯТЬ"
Информация о компании
Сфера бизнеса: Ритуальные услуги, производство
Тип проекта: Коробочная версия
Редакция продукта: "Интернет-магазин+CRM"
Необходимость внедрения Битрикс24 и проблемы на момент обращения
Компания “ПАМЯТЬ” обратилась с к нам со следующими задачами: настроить Битрикс24 CRM в компании, выстроить базу и создать единое рабочее пространство для менеджеров и сотрудников — почта, оплаты, чаты, задачи, звонки, лиды, аналитика и автоматизировать бизнес-процессы в компании за счет готовых инструментов. Также понадобились коммуникации через сервис Wazzup.
Проблемы на текущий момент:
- Потребовалось удобно пространство для коммуникации всей компании, так как имеют много филиалов по всей стране;
-
CRM ранее не использовалась;
-
Нет инструмента для отслеживания всех сделок в едином окне и сегментация их по этапам;
-
Планировали начать активную работу с задачами, самостоятельно не получилось;
-
Отсутствовал инструмент по работе с рассылками email;
Цели проекта
- Объединить в одной системе CRM всю информацию, поступающую по различным каналам (звонки, чаты, почта, формы с сайта, заказы с сайта);
-
Обеспечить прозрачность работы менеджеров по продажам;
-
Установить полный контроль со стороны руководителя;
-
Настройка центра продаж в Битрикс24;
-
Автоматическая генерация документов в CRM;
-
Активно работать с инструментами “CRM”, "Задачи и Проекты" и разделом “Совместная работа” в Битрикс24;
-
Коммуникации с клиентами через сервис Wazzup;
Процесс внедрения, особенности проекта.
Внедрение прошло в классическом формате - аудит бизнес-процессов Заказчика, создание технической документации для разработчиков, настройка корпоративного портала по техническому заданию, тестирование работы и внесение правок. Работа происходила удаленном формате, фокус-группа обсуждала проект посредством конференций в Zoom.
Список выполненных работ тезисно:
- Обновили коробочную версию Битрикс24 и перешли на формат работы PHP 8.1.;
-
Пригласили сотрудников на портал для знакомства с интерфейсом программы и общением в чатах. Сотрудники начали активно ставить задачи друг другу и писать в чаты;
-
Совместно с нашими аналитиками и руководителем студии реализовали техническое задание для внедрения;
-
Настроили структуру компании и права доступа для каждого отдела;
-
Сделали удобную общую воронку для ведения и контроля сделок и воронки по сегментам направления компании;
-
Настроили удобные карточки сделок, лидов, контактов и компаний;
-
Сформировали шаблоны для автоматической генерации документов: договор, спецификация, счет;
-
Настроили типовые фильтры для быстрого поиска сделок и проектов;
-
Реализовали всю переписку по email в карточках компаний, контактов и сделок;
-
Реализовали рассылки для клиентов;
-
Реализовали инструменты из раздела “Центр Продаж”;
-
Приобрели сервис Wazzup и интегрировали его с Битрикс24;
Сложности проекта отсутствовали
Результаты и преимущества внедрения тезисно:
- Появилось удобное ведение сделок и проектов по воронке продаж;
-
Реализован оперативный контроль текущей ситуации по долгоиграющим сделкам;
-
Обеспечен контроль руководителя за работой менеджеров со сделками и проектами;
-
Запущена активная работа с Задачами и Проектами;
-
Сократилось время на создание типовых документов (коммерческие предложения, договоры, счета), благодаря их автоматической генерации по шаблонам;
-
Коммуникации в компании стали проще - сотрудники активно используют чаты, звонки, видеозвонки между оперативной передачи информации.
-
Удобные коммуникации с клиентами через Wazzup.
Отзыв Заказчика о проделанной работе
Руководитель компании: проект успешен, удалось сократить упущенное время и перевести все отделения компании в одно рабочее пространство.