Руководство интернет-магазина «MAISON GYM» обратилось в нашу компанию с просьбой первоначально настроить CRM систему и интегрировать автоматизированный интернет маркетинг. В задачи внедрения входило: подключение внешних каналов данных, разработка БП по автоматизации рекламных компаний ретаргетинга.
Затем руководство сети вышло с предложением перевести отдел продаж и корпоративный отдел в CRM и создать новый отдел онлайн продаж. Нужно было разработать регламент взаимодействия сотрудников, отчеты для отдела продаж. Подключить две независимые АТС для работы с клиентами. Разработать системы оповещений сотрудников, методику смены ответственного за клиента при нарушении регламента и процессинг системы автодозвона по горячим ЛИД запросам.
Настроить бизнес процессы: заморозка абонемента, система оповещения о завершении абонемента, шаблоны автоматической оплаты подписной системы оплаты абонементов фитнес-клуба.
Для снижения нагрузки на отдел продаж, создать отдел удаленных продаж, для обзвона бывших клиентов согласно существующего регламента.
В течении года работы над проектом была построена CRM система «Битрикс24», и интегрирована с сайтом компании: прием заказов с сайта, прием заказов через marquiz, ВК, телеграм, вайбер, вацап, настроена обработка обращений через мессенджер JivoSite и лидформы ВК. Подключена телефония.
Затем руководство сети вышло с предложением перевести отдел продаж в CRM, был разработан регламент взаимодействия сотрудников, отчеты для отдела продаж. Подключены две независимые АТС для работы с клиентами. Разработаны системы оповещений сотрудников, методика смены ответственного за клиента при нарушении регламента и процессинг системы автодозвона по горячим ЛИД запросам.
Настроены бизнес процессы: заморозка абонемента, система оповещения о завершении абонемента, внедрены шаблоны автоматической оплаты подписной системы оплаты абонементов фитнес-клуба.
Для снижения нагрузки на отдел продаж, был создан новый отдел удаленных продаж, для обзвона бывших клиентов согласно существующего регламента.
В отдельной воронке была создана маркетинговая платформа, для взаимодействия с потенциальными клиентами по ббазе сввыше 100 000 человек через настроенный чат-бот, с разработанным алгоритмом взаимодействия с клиентами и системой обхода блокировки whatsapp сообщений.
На основании выполненных работ успешно реализованы следующие задачи: на основе API подключены 8 каналов, индивидуальная 1С синхронизация, созданы воронки: «обработка по каналам», отдел продаж, сервисные запросы, авто продажи абонементов, корпоративные клиенты, в которых настроены бизнес-процессы по авто сегментации клиентов, посредством расшифровки входных данных. Увеличили объем продаж на 200%, объем лидогенерации на 500%.
Созданы две автоматические маркетинговых воронки, благодаря которым реализована система e-mail/whatsapp запуска рекламных компаний по БД потенциальных клиентов и клиентов из воронки «обработка по каналам» с использованием чат-бота по заданному алгоритму. Настроена автосегментация клиентов по интересам и местоположению. Создана автоматическая система распределения клиентов для запуска соответствующей рекламной схемы, с учетом интересов пользователя, ре-маркетинга для каждого отдела компании.
Преимущества от внедрения
Решены вопросы по использованию интернет маркетинга без привлечения дополнительного рабочего места силами команды компании. Благодаря маркетинговой воронке: ежемесячно, по заданному расписанию, обрабатывается свыше 100 000 потенциальных клиентов без участия сотрудников компании. Настроен контроль работы сотрудников, проведено обучение персонала компании, созданы специализированные отчеты, настроена сквозная аналитика и каналы общения сотрудников компании.
Особенностью интеграции было создание автоматической маркетинговой воронки без участия человека в бизнес-процессах.
"Огромное спасибо за проделанную работу! Произвел интеграцию CRM, провел обучение сотрудников и разработал регламент работы отдела продаж компании. Произвел настройку сквозной аналитики, настроил интернет маркетинг, рассказал много нового. Александру огромное спасибо за работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!"
Директор ООО "ПЛАЗА"