Партнеры
ТОЛК
ЕОН (Единое Окно Недвижимости)

ЕОН (Единое Окно Недвижимости)

ЕОН (Единое Окно Недвижимости)

1. Краткая информация о клиенте

ЕОН (Единое Окно Недвижимости) – команда специалистов, которые решают абсолютно любые вопросы связанные с недвижимостью в Санкт-Петербурге
 

Сфера бизнеса: Продажа и покупка недвижимости
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Профессиональный
Подключены отделы: Отдел продаж новостроек, Отдел продаж второчи, IT-отдел, Бухгалтерия, Маркетинг, Ипотечный центр, HR-отдел и Отдел демонстрации
Роли: Менеджер по продажам, Бухгалтер, HR, Маркетолог, SMM-специалист, Ипотечный консультант и Руководитель
Число сотрудников, которые работают в CRM: 78 человек
Количество офисов/филиалов: 1шт
 

2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами обратился клиент

На момент обращения компания «ЕОН» уже активно работала на портале Битрикс24. Но так как это быстроразвивающаяся компанию с большими амбициями, то они обратились к нам для дальнейшей модернизации портала

Главной потребностью была замена сервиса по отправки смс, а также рассылка сообщений в WhatsApp всем новым клиентам. И другие подзадачи: база знаний и автоматизация всех HR процессов в компании

«Единое Окно Недвижимости» выбрали нашу компанию, потому что мы показали свою экспертность, а также филиал нашей компании находится в Санкт-Петербурге, что позволило встретиться в живую с бизнес-аналитиком для обсуждения актуальных вопросов
 
 Компания «ЕОН» пришли к нам с определёнными задачами - доработать портал Битрикс24. Поэтому они приобрели пакет сопровождения для дальнейшего усовершенствования системы внутри компании. А также наши специалисты технической поддержки стали отвечать на возникшие вопросы сотрудников компании и решать регулярные задачи (например, при смене менеджеров поменять ответственных или сменить права доступа)
 

3.Процесс внедрения, особенности проекта

Специалисты ТОЛК столкнулись с техническими сбоями, а также переделали некоторые настройки, где нарушалась или не работала цепная логика для дальнейшей жизнедеятельности системы.

Так как компания «ЕОН» активно пользовалась порталом Битрикс24 и вовлекать сотрудников не пришлось, что дало быстрорастущую активность в новых бизнес-процессах, которые внедрили специалисты команды ТОЛК.

Руководитель активно пользуется порталом Битрикс24, и практически во всех задачах он числится как контролирующее лицо. Знает все инструменты и функционал портала благодаря чему успешно контролирует и вовремя активизирует ошибки сотрудников для дальнейшей их утилизации. А также он является ответственным лицом во время настройки портала и быстро отвечает на возникшие вопросы наших специалистов что позволило решать гораздо быстрее важные вопросы (коммуникация с ответственным лицом влияет на сроки настройки)

Какие решения использовали

  • IP-телефония

  • Роботы

  • CRM-воронки

  • Бизнес-процессы

  • Интеграции с WhatsApp

CRM и воронки продаж

У компании «ЕОН» уже были настроены различные воронки внутри системы, но не были выстроены бизнес-процессы демонстрации квартиры. Поэтому специалисты команды ТОЛК после сбора всех требований начали выстраивать воронку «показы» и автоматизировать её под потребность компании

Воронка «Показы». Главной задачей было определение процента специалисту по демонстрации квартир. Если квартира продана, и в этой сделки участвовал человек, который показывал квартиру, то ему начислялся процент за показ. Но у компании были сложности, т.к. они писали в сделки «когда, где, кому,кто» показывает квартиру, но в процессе постоянно путались в провальных или успешных сделках. Поэтому специалисты компании «ТОЛК» сделали отдельный бизнес-процесс сделки, которая зависит от её успешности (продана квартира или нет) и от типа сделки (вторичка или новостройка). Теперь сотрудник, который показывает квартиры может открыть свой календарь, где сразу увидит свой распорядок дня – где, когда, кому и во сколько ему нужно показать квартиру. А также в режиме реального времени ему приходят уведомления о том, что поменялось время показа или клиент вообще отменил показ. И за каждый успешный показ автоматически высчитывается процент за проданную квартиру, теперь за процентом следит не человек, а правильно настроенная система

Процесс лидогенерации, рекомендаций и повторных сделок

Когда клиент приходит по рекомендации, либо уже был процесс продажи вторички и теперь клиент хочет приобрести новостройку, либо клиента привёл сотрудник компании или другие пути первичного касания компании «ЕОН» происходил сумбурно и весь этот процесс был неорганизован. Специалисты компании ТОЛК сделали «генерацию повторных сделок» где можно отследить кто привёл клиента в компанию для мотивации и вознаграждения

Подключение рассылок для клиентов

Специалисты команды «Толк» подключили бизнес-процесс, который реагирует на время заявки: если рабочее время, то отправляется смс «Вы оставили заявку, сейчас специалист свяжется с Вами», если не рабочее, то график работы и «Специалист свяжется с Вами завтра» – это автоматические смс отправляется после того, как клиент оставляет заявку на сайте.

А также настроили автоматическую отправку смс в WhatsApp если продажник не может дозвониться до клиента, то ему отправляется соответствующий текст. Также сделали уведомление в Телеграм для сотрудников компании по определённой логике, если сделка не заполнена то сотруднику приходит уведомление «Заполни сделку» или появился новый лид с определенного канала где написано, что это ответственный, ссылка на сам лид – чтобы акцентировать внимания и сотрудник про него не забыл, либо отправляется уведомления что с клиентом не связались и это нужно сделать в ближайшее время

Показатели отчётности

Руководители продаж каждого отдела контролируют звонки, переписки и другие показатели с помощью CRM, IP-телефонии, интеграции с мессенджерами и другими каналами коммуникации интегрированными с Битрикс24

Маркетинг

Когда клиент заходит на соц.сети для знакомства с компанией и оставляет свои кнтакты, или позвонил, написал в телеграм или в WhatsApp (всем новым лидам), то ему сразу приходит смс-ответ в WhatsApp с ссылками на отзывы и другие соц.сети для того, чтобы повысить лояльность клиента к компании

Обучение проходило онлайн по новым доработкам портала Битрикс24. Где была подготовлена текстовая инструкция (как работает бизнес-процесс и поэтапные действия работы) на которую могут опираться сотрудники компании. А также консультация по мелким доработкам на протяжение всей настройки портала
 
 
 4. Работа с решением.
Достигнутые результаты от внедрения Битрикс24

Весь функционал портала Битрикс24 сотрудники компании «ЕОН» используют очень активно, как базовый - календарь, диск, чаты, видеозвонки, задачи, группы, почта, группы так и функционал тарифа профессиональный – роботы и триггеры (для замены рутины и увеличение скорости обработки заявок), расширенные права доступа (для безопасности компании), бизнес-процессы, смарт-процессы, аналитические отчёты, коллтрекинг и т.д.


 Теперь у сотрудников больше возможностей коммуникации с коллегами которые работают вне офиса, а у руководителей отделов появилось больше контроля и отчётности

Примеры использования системы в рабочих ситуациях отдела демонстрации

Продажник обработал лида и клиенту интересно посмотреть определённую квартиру ->     -> Менеджер заходит в сделку этого клиента и нажимает кнопку «Создает показ» -> Создаётся сделка, где ответственное лицо является сотрудник из отдела демонстрации. В сделки уже указана информация «где» «во сколько» «кто хочет посмотреть квартиру» -> Показчику приходит уведомления где он знакомится с предстоящим показом  -> в календаре ему ставится событие автоматически (если это время занято, то предлагается другое время) -> После показа есть несколько сценариев: нужен второй показ, показ отменили, покупатель передумал и хочет другой вариант, то тогда процесс сделки передаётся по воронке в зависимости от сценария и начинается заново
 

5.Преимущества от внедрения Битрикс24

  • Появилась возможность оперативно найти информацию как по клиентам, так и по внутренним процессам

  • Сократилось время на рутинные задачи

  • Коммуникация между отделами стала продуктивной и заметно сократилось

  • Большое кол-во автоматизаций, что упрощает работу всем сотрудникам, меньше рутинных действий

  • Коллектив стал сплоченнее

  • Руководитель видит конверсию отдела продаж внутри Битрикс24 кол-во: лидов,  обработанных заявок, заказов, отправленных смс, закрытых сделок, прибыль, сумму заказов, расходы и доходы

  • Ускорился процесс обработки клиента в покупателя, что повиляло на скорость поступление денежного потока в компанию

  • Полностью выстроены и автоматизированы бизнес-процессы демонстрации квартиры

6.Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководитель компании «ЕОН» доволен проделанной работой нашей команды: «Отвечаете на наши вопросы довольно быстро и решаете наши проблемы в кротчайшие сроки»


Специалисты команды ТОЛК сопровождают компанию «ЕОН» для стабильной работы портала Битрикс24, а также в случае непредвиденной ситуации готовы помочь даже в выходные дни





ЕОН (Единое Окно Недвижимости)
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Готов приехать
Батайск
Пушкин
CRM
Автоматизация
ТОЛК - это толковая команда экспертов и профессионалов высокого уровня, движимая идеей объединения и развития людей и бизнес проектов по всей России

Основной особенностью нашей компании является глубина погружения - когда клиент получает не кучу непонятных терминов и тезисов, инструментов и упражнений, а вместе с нами проходит процесс погружения в новую тему и у него не остается вопросов, что это значит и как работает

Мы не просто внедряем CRM-систему!

Компания ТОЛК - это про простоту, надёжность, партнёрство, комплексное внедрение и адаптацию ваших сотрудников к системе
Мы стараемся чтобы наши клиенты всегда говорили: "ТОЛК - просто толк"
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7

Телефон +79303331658

По Битрикс24 звоните: +79303331658

E-mail: bitrix@tolk24.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение