Планировщик задач
Доступно в подписке

Планировщик задач

План рабочего дня сотрудника: приоритеты, дедлайны, часы и комментарии

Описание

Планировщик задач — инструмент для эффективного управления рабочим временем. Руководители планируют очередность задач и контролируют их выполнение, а сотрудники сразу видят, что нужно сделать в первую очередь. Всё необходимое — в одном месте!


Ваши данные в безопасности!

  1. Учитываются права текущего пользователя на задачи. У сотрудника должны быть права на редактирование собственных задач, а у руководителя — на редактирование задач в своём отделе (и при необходимости, в других).

  2. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.

Для начала работы необходимо добавить сотрудников, которым будет задан план. После этого отобразится таблица с нормативами.

Для каждого сотрудника задается общая норма рабочих часов в день — это время, которое он должен уделять задачам. По умолчанию установлено 8 часов, но это можно изменить. Кроме того, отображается количество незакрытых задач и сумма запланированных часов в этих задачах. Это может быть как сумма прогноза (если его уже заполняли), либо разница между плановым и фактическим временем в карточке задачи. Если разница будет отрицательной – она игнорируется. Загрузка до – дата, до которого сотрудник будет работать над задачами. Для этого оставшиеся плановые часы делятся на Норму в день, и полученное количество рабочих дней прибавляется к сегодня.

Иконки статуса плана:

  • зелёная — есть открытый план на сегодня;

  • красная — план был задан ранее, но сотрудником еще не закрыт;

  • без иконки — открытого плана нет.

Кликнув на ФИО сотрудника – ниже откроется таблица с планированием.


Здесь руководитель управляет задачами сотрудника: может поднять их наверх (срочные) или опустить вниз (менее приоритетные), задать норму на задачу в день и оставшееся количество часов, отведенное на всю задачу целиком. Это значение заполняется разницей между плановым и фактическим временем, а также его можно заполнить вручную.

Пример: допустим, на задачу запланировано 10 часов, а норма работы по ней — 2 часа в день. Тогда задача будет завершена за 5 рабочих дней. Но при этом могут быть случаи, когда в задачу уже затречили время больше, чем изначально выделяли. Тогда в ней будет отрицательное значение – и такую задачу нельзя будет поставить в план (пока не будет введено положительное).

Просроченные задачи выделяются розовым цветом. По умолчанию отображается текущая неделя, а в календарной сетке красными ячейками выделяются дедлайны.

В колонке Отклонение от дедлайна после заполнения поля Осталось, часов — появляются числа:

  • Зелёные с плюсом — сколько дней остаётся до дедлайна после завершения задачи;

  • Красные с минусом — сколько дней пройдет с момента дедлайна на дату её завершения;

  • Текст «Error» означает, что у задачи не задан положительный прогноз или дедлайн.

Норма часов в день берётся из общей таблицы, её можно изменить. Это позволяет распределить задачи по дням так, чтобы суммарная нагрузка не превышала установленную норму. Например, руководитель может запланировать 2 часа на одну задачу и 3 часа на другую, чтобы сотрудник выполнял их по очереди в течение дня.

После составления плана руководитель сохраняет его (при этом всегда можно что-то поменять и нажать «Обновить план»). Затем чат-бот приложения отправляет сообщение сотруднику.


Отчет сотрудника

Сотрудник видит только свой план на день. В нем он может добавить задачу «вне плана», перенести крайний срок или завершить задачу.


Для того, чтобы отчитаться по рабочему дню -- необходимо заполнить поля:

  • Факт сегодня, часов – время, в течении которого сотрудник сегодня работал над задачей. Если в самой задаче время затречено — оно отобразится и в приложении (тогда его не нужно заполнять).

  • Осталось, часов – можно уменьшить на количество отработанных часов, или самостоятельно указать, сколько еще часов необходимо для работы над задачей (например, задача оказалась сложнее, чем ожидалось).

  • Комментарий – любые замечания по поводу задачи.

  • Крайний срок – соответствует крайнему сроку в задаче.

После заполнения полей необходимо нажать кнопку «Отправить отчет» – постановщику задач придет уведомление, а все изменения отразятся в карточке самой задачи (кроме прогнозируемых часов). Руководитель может просмотреть последний план сотрудника (закрытый или незакрытый), кликнув на его ФИО.


Планировщик задач — это не просто список дел, а полноценная система ежедневного управления рабочим временем и загрузкой команды. С его помощью руководители получают четкий контроль над загрузкой команды, а сотрудники — ясное понимание приоритетов и сроков.

Мы планируем расширять функционал приложения – расскажите нам о том, что было бы полезно именно вам -- в нашем телеграм-канале.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Передача дел Популярное Mobile Подписка

Поиск забытых дел уволенных сотрудников. Временная передача. Возврат дел. Завершение задач..

(11)
(4735)
Дни рождения сотрудников Популярное Mobile Подписка

Удобное приложение, чтобы не забыть поздравить коллег с днём рождения.

(9)
(3854)
Стикеры в Битрикс24 Подписка

4 800+ стикеров для чатов в 120+ наборах и добавление своих

(6)
(1536)
Мастер отчётов CRM Подписка

Гибкие отчёты по любым полям из CRM. Сортировка, группировка и фильтры. Графики.

(13)
(3008)
Мастер отчетов по Смарт-процессам Подписка

Гибкие отчёты по всем смарт-процессам и связанным с ними сущностям CRM

(8)
(821)
Дни рождения клиентов Mobile Подписка

Поздравьте клиентов вовремя: удобное приложение, отдельный календарь и гибкие напоминания

(2)
(1401)
План продаж Подписка

Отчет для РОПа — планирование продаж и контроль выполнения

(3)
(491)
Мастер отчетов по Задачам Подписка

Гибкие отчёты по Задачам и связанным с ними сущностями CRM. Графики.

(5)
(434)
Оргструктура с историей Подписка

Полная структура компании. История кадровых изменений. Отчёт по сотрудникам.

(5)
(1431)
Диагностика CRM Mobile Подписка

Экспресс-анализ клиентской базы: 7 проверок и PDF с рекомендациями

(2)
(501)