Планировщик задач
Доступно в подписке

Планировщик задач

План рабочего дня сотрудника: приоритеты, дедлайны, часы и комментарии

Описание

Планировщик задач — инструмент для эффективного управления рабочим временем. Руководители планируют очередность задач и контролируют их выполнение, а сотрудники сразу видят, что нужно сделать в первую очередь. Всё необходимое — в одном месте!


Ваши данные в безопасности!

  1. Учитываются права текущего пользователя на задачи. У сотрудника должны быть права на редактирование собственных задач, а у руководителя — на редактирование задач в своём отделе (и при необходимости, в других).

  2. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.

Для начала работы необходимо добавить сотрудников, которым будет задан план. После этого отобразится таблица с нормативами.

Для каждого сотрудника задается общая норма рабочих часов в день — это время, которое он должен уделять задачам. По умолчанию установлено 8 часов, но это можно изменить. Кроме того, отображается количество незакрытых задач и сумма запланированных часов в этих задачах. Это может быть как сумма прогноза (если его уже заполняли), либо разница между плановым и фактическим временем в карточке задачи. Если разница будет отрицательной – она игнорируется. Загрузка до – дата, до которого сотрудник будет работать над задачами. Для этого оставшиеся плановые часы делятся на Норму в день, и полученное количество рабочих дней прибавляется к сегодня.

Иконки статуса плана:

  • зелёная — есть открытый план на сегодня;

  • красная — план был задан ранее, но сотрудником еще не закрыт;

  • без иконки — открытого плана нет.

Кликнув на ФИО сотрудника – ниже откроется таблица с планированием.


Здесь руководитель управляет задачами сотрудника: может поднять их наверх (срочные) или опустить вниз (менее приоритетные), задать норму на задачу в день и оставшееся количество часов, отведенное на всю задачу целиком. Это значение заполняется разницей между плановым и фактическим временем, а также его можно заполнить вручную.

Пример: допустим, на задачу запланировано 10 часов, а норма работы по ней — 2 часа в день. Тогда задача будет завершена за 5 рабочих дней. Но при этом могут быть случаи, когда в задачу уже затречили время больше, чем изначально выделяли. Тогда в ней будет отрицательное значение – и такую задачу нельзя будет поставить в план (пока не будет введено положительное).

Просроченные задачи выделяются розовым цветом. По умолчанию отображается текущая неделя, а в календарной сетке красными ячейками выделяются дедлайны.

В колонке Отклонение от дедлайна после заполнения поля Осталось, часов — появляются числа:

  • Зелёные с плюсом — сколько дней остаётся до дедлайна после завершения задачи;

  • Красные с минусом — сколько дней пройдет с момента дедлайна на дату её завершения;

  • Текст «Error» означает, что у задачи не задан положительный прогноз или дедлайн.

Норма часов в день берётся из общей таблицы, её можно изменить. Это позволяет распределить задачи по дням так, чтобы суммарная нагрузка не превышала установленную норму. Например, руководитель может запланировать 2 часа на одну задачу и 3 часа на другую, чтобы сотрудник выполнял их по очереди в течение дня.

После составления плана руководитель сохраняет его (при этом всегда можно что-то поменять и нажать «Обновить план»). Затем чат-бот приложения отправляет сообщение сотруднику.


Отчет сотрудника

Сотрудник видит только свой план на день. В нем он может добавить задачу «вне плана», перенести крайний срок или завершить задачу.


Для того, чтобы отчитаться по рабочему дню -- необходимо заполнить поля:

  • Факт сегодня, часов – время, в течении которого сотрудник сегодня работал над задачей. Если в самой задаче время затречено — оно отобразится и в приложении (тогда его не нужно заполнять).

  • Осталось, часов – можно уменьшить на количество отработанных часов, или самостоятельно указать, сколько еще часов необходимо для работы над задачей (например, задача оказалась сложнее, чем ожидалось).

  • Комментарий – любые замечания по поводу задачи.

  • Крайний срок – соответствует крайнему сроку в задаче.

После заполнения полей необходимо нажать кнопку «Отправить отчет» – постановщику задач придет уведомление, а все изменения отразятся в карточке самой задачи (кроме прогнозируемых часов). Руководитель может просмотреть последний план сотрудника (закрытый или незакрытый), кликнув на его ФИО.


Планировщик задач — это не просто список дел, а полноценная система ежедневного управления рабочим временем и загрузкой команды. С его помощью руководители получают четкий контроль над загрузкой команды, а сотрудники — ясное понимание приоритетов и сроков.

Мы планируем расширять функционал приложения – расскажите нам о том, что было бы полезно именно вам -- в нашем телеграм-канале.

Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1

Другие приложения разработчика

Передача дел Популярное Mobile Подписка

Поиск забытых дел уволенных сотрудников. Временная передача. Возврат дел. Завершение задач..

(11)
(4817)
Стикеры в Битрикс24 Подписка

4 800+ стикеров для чатов в 120+ наборах и добавление своих

(7)
(1592)
Мастер отчётов CRM Подписка

Гибкие отчёты по любым полям из CRM. Сортировка, группировка и фильтры. Графики.

(14)
(3095)
Дни рождения сотрудников Популярное Mobile Подписка

Удобное приложение, чтобы не забыть поздравить коллег с днём рождения.

(10)
(3898)
Мастер отчетов по Смарт-процессам Подписка

Гибкие отчёты по всем смарт-процессам и связанным с ними сущностям CRM

(9)
(904)
Дни рождения клиентов Mobile Подписка

Поздравьте клиентов вовремя: удобное приложение, отдельный календарь и гибкие напоминания

(2)
(1423)
Оргструктура с историей Подписка

Полная структура компании. История кадровых изменений. Отчёт по сотрудникам.

(5)
(1443)
Диагностика CRM Mobile Подписка

Экспресс-анализ клиентской базы: 7 проверок и PDF с рекомендациями

(2)
(529)
План продаж Подписка

Отчет для РОПа — планирование продаж и контроль выполнения

(3)
(527)
Мастер отчетов по Задачам Подписка

Гибкие отчёты по Задачам и связанным с ними сущностями CRM. Графики.

(5)
(457)