Сделки. Активность, скорость и сроки
РОПу: 33 метрики по вовлеченности отдела продаж
-
Оценка
-
Установок6
-
Разработчик
Сделки. Активность, скорость и сроки — аналитический BI-отчёт, который помогает контролировать текущее состояние работ и вовлечённость отдела продаж.

Часть комплексного Отчёта PRO Сделки, которая отвечает на ключевые вопросы руководителя:
Что мешает команде закрывать сделки быстрее?
Какие источники и клиенты приносят максимум отдачи?
Кто из менеджеров нарушает сроки и снижает скорость продаж?
Какие направления приносят больше результата?
По умолчанию отображаются сделки, созданные за последний год. Для получения полной картины установите фильтр с даты создания портала.
Вкладка «Активность» разделяет все сделки из Нагрузки (участвующие в работе за текущий месяц) на:Забытые >30 дней — сделки без активности более 30 дней.
Активные от 4 до 30 дней — сделки с активностью за 30 дней, кроме горячих.
Горячие за 3 дня — сделки с активностью за последние 3 дня.
Закрытые — работа по сделкам завершена с начала месяца.
Под активностью подразумевается любое изменение в сделках — дела, письма, звонки, заполнения полей и так далее.
Руководитель сможет быстро определить, где именно находятся слабые места и точки роста:
По источникам — где падает качество обработки входящего потока.
По воронкам — на каких направлениях сделки «оседают» и требуется дополнительный контроль.
По сотрудникам — кто из менеджеров активнее всего работает, а кто чаще забывает или не успевает.
По компаниям — с какими клиентами наибольшее и наименьшее количество коммуникаций.
Вкладка «Скорость» показывает, насколько быстро движутся сделки к закрытию и на каких этапах процесс замедляется. Круговые диаграммы и таблицы по воронкам помогают сразу увидеть, на каких стадиях происходит накопление — как по количеству, так и по сумме. Под длительностью подразумевается промежуток от даты создания до сегодня — для открытых сделок, и до даты закрытия — для завершенных.

Для руководителя это инструмент поиск узких мест и способ определить, где теряется время, и как перераспределить нагрузку для повышения конверсии.
Вкладка «Сроки» анализирует открытые сделки, которые выбиваются из запланированного графика.
Без срока — сделки с незаполненным полем «Дата завершения». Вручную так сделать сложно, но при интеграции с внешними сервисами может быть.
Просроченные — сделки, у которых «Дата завершения» уже прошла.
Вовремя — сделки с «Дата завершения» в будущем.

Таблицы по воронкам, сотрудникам и компаниям помогут руководителю увидеть, насколько аккуратно отдел продаж работает с дедлайнами и где возникают риски просрочек.
Вкладка «Анализ» представляет собой таблицу с полным списком сделок. Она позволяет сортировать данные, быстро находить нужные строки с помощью поиска, а также переходить по активным ссылкам в сами сделки. Это полезно, когда нужно перейти на следующий уровень детализации.

Для уточнения данных можно воспользоваться фильтрами:
по дате создания, воронке, группе стадий и стадии;
компании, контакту, сумме сделки и источнику;
ответственному и его занятости (работает или уволен);
метрикам Динамики (Нагрузка / Старые закрытые);
метрикам Активности (Активные / Горячие / Забытые / Закрытые);
метрикам Сроков (Вовремя / Закрытые / Просроченные);
и метрикам Качества (Без менеджера / Забытые / Нет суммы / Поздний и ранний срок / Без ошибок).
Фильтры гибкие — можно выбрать сразу несколько значений, чтобы получить более точную картину. Это особенно удобно, если нужно получить отчет только по конкретному сотруднику или проекту.
Отчёт можно сохранить в JPEG или PDF, либо отправить прямо в чат. Данные кэшируются на один час — для обновления достаточно зайти в BI Конструктор и нажать «Обновить данные».
Сделки. Активность, скорость и сроки — это рабочий инструмент РОПа для проверки состояния воронок, поиска проблемных зон и быстрого принятия решений, влияющих на выполнение плана продаж. А в комплексном Отчёте PRO Сделки еще больше метрик для руководителя для более глубокой аналитики.