- Главная
- Задачи и проекты
-
Ветки обсуждений в задачах


Ветки обсуждений в задачах
Приложение расширяет возможности обсуждений в задачах Битрикс24 и позволяет построить логические цепочки обсуждений по разным вопросам
-
Оценка5 / 5
-
Установок310
-
Разработчик



Особенности данного приложения:
- Позволяет в рамках карточки задачи расширить фунционал стандартных комментариев
- Вы сможете вести в задаче несколько веток обсуждения и понимать какие вопросы уже решены а какие еще нет.
Приложение будет полезно тем, у кого задачи содержат решение сложных вопросов, когда для закрытия задачи надо выполнить несколько алгоритмов действий.
Например, Вы поставили задачу сотруднику на подготовку договора.
Однако для этого надо обсудить договор с юристом, c бухгалтером обсудить систему налогооблажения и график платежей по договору, получить точный расчет и описание свойств товаров и услуг от проектного отдела.
Теперь это можно сделать в рамках одной задачи, создав в комментариях несколько веток обсуждений и отмечать зеленым цветом ветку, когда она решена. Постановщик задачи и другие сотрудники участвующие в задачи смогут увидеть в рамках одной вкладки задачи, что уже решено а что нет, раскрыть обсуждение конкретной ветки и посмотреть детально.
Это удобно и эффективно!
По возникшим вопросам, найденным ошибкам и рациональным предложениям пишите нам на info@optimal-crm.ru
Если Вам нужен другой алгоритм обсуждений в задачах Битрикс24, не хватает какого-то функционала, или Вам нужна помощь в автоматизации ваших процессов - мы cможем Вам помочь!
Наша компания специализируется на автоматизации процессов в Б24, на нашем ютуб-канале есть примеры интересных решений для разных сфер бизнеса!
Способы связи:
Почта: info@optimal-crm.ru
Чат на сайте: optimal-crm.ru
Youtube-канал: канал OPTIMA-CRM
Rutube-канал: канал OPTIMA-CRM
Я.Дзен: блог OPTIMA-CRM
Telegram: @Optima_crm
WhatsApp: 89781050796
Установите приложение из маркетплейса Битрикс24;
Запустите приложение;
В карточке задачи появится дополнительная вкладка (см. скриншоты приложения).
