Kili - AI студия для Битрикс24. Чат-бот, активити, ИИ тесты HR
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Kili - AI студия для Битрикс24. Чат-бот, активити, ИИ тесты HR

ИИ за 5 минут - это Kili. Всё уже настроено, просто установите

  • Оценка
    5 / 5
  • Установок
    121
  • Разработчик
    Nemind
Описание
Чат-бот для вашей компании за минуту

Введите название и краткое описание компании, и сразу общайтесь с вашим ИИ-ботом – он будет продавать товары и услуги из вашего каталога, и отвечать на вопросы по ним. Указывайте, какие вопросы нужно задать клиенту в зависимости от типа продукции. AI-бот стандартно интегрируется через открытые линии на сайт, в мессенджеры telegram и whatsapp, а также в AVITO и VK.

AI активити в роботах и в бизнес-процессах Битрикс24
Обращайтесь к AI из блоков роботов и БП - легко, без дополнительных настроек и ключей. Используйте удобный отладчик для тестирования.


Настройка чат-бота, интерфейс Kili за полторы минуты


Особенности обучения AI-бота для Битрикс24
  • Не придумывайте вопросы за клиентов - возьмите реальные из прежних диалогов и тестируйте бот на них
  • Бот качественно отработает случай, когда запрос клиента может быть связан с услугами вашей компании, но бот не знает ответа - такие запросы Kili фиксирует и передаёт специалисту-человеку, сообщая об этом клиенту. Вы не теряете клиента - бот, как и человек, не обязан "знать всё".
  • Kili не будет отвечать на "троллинг" и вопросы, которые не касаются вашей компании
  • Для сложного обучения рекомендуем обратиться к специалистам по AI-промптам, мы также настраиваем AI чат-боты под ключ
Сбор информации о запросах на покупку или жалоб в чат-боте
Общаясь с клиентом, бот Kili создаёт карточки (смарт-процесса "События Kili") в Битрикс24, когда клиент хочет купить, зовёт оператора или жалуется. Используйте роботы и бизнес-процессы для  автоматизации действий с данными событиями. Стадия "Бот не знает ответа" поможет обучать бота на основе реального общения с клиентами.

AI в роботах и в бизнес-процессах Битрикс24
Удобный инструмент для использования в роботах и бизнес-процессах всей мощи искусственного интеллекта для извлечения необходимых данных из текстов.
Тестируйте Kili прямо в административной панели. Выбирайте примеры и меняйте на ваши данные.

Например, клиент пишет:
Завтра привезите полторы тонны картошки и 200 кило моркови - она у вас очень вкусная !
Вы легко сможете извлечь из данного текста такие данные и автоматически перенести их в необходимые поля CRM: :
Команда Тип результатаРезультат Комментарий
Сколько кг картофеля? Число 1500 Kili понял, что значит "полторы", нашёл верное число из двух, перевёл в килограммы, определил сленг "картошка" как картофель.
Дата доставки? Дата 30.05.2025 Дата возвращается в правильном формате для использования в полях типа "Дата"
Похвалили? Да/Нет Да Можно отметить в поле CRM типа Да/Нет, что клиент положительно отозвался о товаре
Чтобы получить несколько типизированных значений из одного текста, используйте по одному блоку "[Kili AI]  Обработка текста"  для каждого из них. Например, один блок "Сколько кг картофеля", другой - "Дата доставки".

Для HR и рекрутинга
Получайте данные из резюме кандидатов, в том числе из hh.ru (через сторонние приложения) и автоматически заполняйте из них поля смартов или сделок Битрикс24: имя, фамилия, дата рождения, пол, навыки, ожидаемая ЗП и другие.

! Важно для программистов: в роботах при обращении к результатам Kili обязательно ставьте вверху блоков  "После предыдущего", чтобы они отработали после того, как в Kili появится ответ.

Автоматические персональные тексты
Kili напишет индивидуальный ответ клиенту, учтёт данные из сообщений и из карточки клиента. Для этого выберите в блоке "[Kili AI]  Обработка текста" команду «Напиши ответ клиенту», поставьте тип «Текст», выберите необходимые поля из карточек CRM, например: «Имя клиента», «Чем интересуется» и другие.

Kili помогает готовить строки для документов или сообщений, и учитывать не только падеж, но и другие словоформы, например согласование числительных.
Было: Договор на 5 лифт подписан Иванов Иван
Стало: Договор на 5 лифтов подписан Ивановым Иваном

Поставьте Kili, "поиграйтесь" с примерами прямо в административной панели (нет необходимости для этого настраивать роботы или бизнес-процессы), и уже через 5 минут вы заметите, как легко применять технологии AI в бизнесе без специальных знаний и программистов.

Выделить главное из длинной переписки с клиентом
На выходе из длинной переписки Kili вернёт короткий ответ в таком стиле:
Клиента беспокоит процесс получения разрешающих документов и хочет установить оборудование собственными специалистами.
Блок роботов и БП "[Kili AI] Cобрать всё общение с клиентом" возвращает все тексты из дел клиента: из чатов, писем и ОЛ в параметре "Результат". Текст формируется в стиле диалога клиента и менеджера, используйте его для последующего ИИ-анализа в активити "[Kili AI] Обработка текста".


Учебный центр, AI-тестирование сотрудников и кандидатов для HR
AI формулирует вопросы,  оценивает ответы, даёт рекомендации


Переворот в тестировании сотрудников и кандидатов:
  • AI сам создаёт тестовые вопросы на базе вашего сайта, статей и регламентов.
  • AI сам проверяет: ставит оценку и пишет персональные рекомендации для обучающегося
  • Текстовые ответы намного лучше показывают навыки сотрудника, чем "выбор из вариантов"
  • AI промпты созданы профессионалами и проверены на реальных тестах различных бизнесов.
Удобно:
  • Используются только стандартные функции Битрикс24: смарт-процессы и бизнес-процессы. Работайте как привыкли с  фильтрами, канбаном, уведомлениями, автоматизацией расчётов и правами.
  • Мы настраиваем всё под ключ и помогаем вашему администратору самостоятельно добавлять тесты и настраивать права.
  • Идеально для первого внедрения искусственного интеллекта в вашу компанию.
Система тестирования (учебный центр) ставим под ключ за 1 рабочий день на тарифы Битрикс24 Профессиональный и выше. По стоимости обращайтесь по нашим контактам, бесплатно сделаем примеры вопросов для вашей компании.

Миссия Kili - AI для бизнеса без заморочек
  • Любая функция ставится в один клик:
  • Не нужно писать сложные промпты и следовать длинным инструкциям.
  • Kili бот уже обучен не болтать лишнего и не галлюцинировать как почти все нейросети по умолчанию
  • Выбор полей чтения и записи просто галочками вместо сложного программирования
  • Для удобства разработчиков Битрикс24 активити бизнес-процессов возвращает типизированные данные сразу как число, дата или список
  • Не нужно отвлекаться на поиск материалов для бота - программа сама берёт товары и изучает диалоги*.
  • Аналогично родготовка и добавление тестов занимает две минуты
  • Даже стандартные настройки битрикса автоматизированы на 100% : смарты и бизнес-процессы создаются одной кнопкой.
  • А там где нужен человек,  специалист Kili за минимум времени настроит функционал при вас по anydesk. В первую очередь это касается стандартных настроек Битрикс24.
Совместимость
Kili AI студия работает как на облачных тарифах начиная с Базового, так и на коробке. Часть функционала, связанная с бизнес-процессами или смарт-процессами включается только на тарифах, начиная с Professional.

Стоимость

Доступ к Kili тарифицируется в зависимости от сложности запросов и начинается с 1 рубля за запрос. Сложность запроса рассчитывается от количества данных, к которым обращается Kili. Во время установки Вы получаете приветственный бонус - 300 ₽ на счёт, пополнять можно онлайн-платежами или по счёту на юрлицо. Баланс вы видите в режим реального времени - меняется сразу при запросах к Kili и при пополнении.

Рейтинг
5 /5
5 звезд
6
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 6

Другие приложения разработчика

Аналитика Битрикс24. 50 отчётов и конструктор Подписка

Аналитика Битрикс 24: отчёты для руководителей

(0)
(9314)
Расширенные отчёты Nemind Подписка

Коннектор Nemind для расширенных отчётов по дополнительным данным.

(0)
(322)