

Kili - AI студия для Битрикс24. Чат-бот, активити, ИИ тесты HR
ИИ за 5 минут - это Kili. Всё уже настроено, просто установите
-
Оценка
-
Установок121
-
РазработчикNemind
Введите название и краткое описание компании, и сразу общайтесь с вашим ИИ-ботом – он будет продавать товары и услуги из вашего каталога, и отвечать на вопросы по ним. Указывайте, какие вопросы нужно задать клиенту в зависимости от типа продукции. AI-бот стандартно интегрируется через открытые линии на сайт, в мессенджеры telegram и whatsapp, а также в AVITO и VK.
AI активити в роботах и в бизнес-процессах Битрикс24Обращайтесь к AI из блоков роботов и БП - легко, без дополнительных настроек и ключей. Используйте удобный отладчик для тестирования.
Настройка чат-бота, интерфейс Kili за полторы минуты
Особенности обучения AI-бота для Битрикс24
- Не придумывайте вопросы за клиентов - возьмите реальные из прежних диалогов и тестируйте бот на них
- Бот качественно отработает случай, когда запрос клиента может быть связан с услугами вашей компании, но бот не знает ответа - такие запросы Kili фиксирует и передаёт специалисту-человеку, сообщая об этом клиенту. Вы не теряете клиента - бот, как и человек, не обязан "знать всё".
- Kili не будет отвечать на "троллинг" и вопросы, которые не касаются вашей компании
- Для сложного обучения рекомендуем обратиться к специалистам по AI-промптам, мы также настраиваем AI чат-боты под ключ
Общаясь с клиентом, бот Kili создаёт карточки (смарт-процесса "События Kili") в Битрикс24, когда клиент хочет купить, зовёт оператора или жалуется. Используйте роботы и бизнес-процессы для автоматизации действий с данными событиями. Стадия "Бот не знает ответа" поможет обучать бота на основе реального общения с клиентами.
AI в роботах и в бизнес-процессах Битрикс24
Удобный инструмент для использования в роботах и бизнес-процессах всей мощи искусственного интеллекта для извлечения необходимых данных из текстов.
Тестируйте Kili прямо в административной панели. Выбирайте примеры и меняйте на ваши данные.
Например, клиент пишет:
Завтра привезите полторы тонны картошки и 200 кило моркови - она у вас очень вкусная ! |
Команда | Тип результата | Результат | Комментарий |
Сколько кг картофеля? | Число | 1500 | Kili понял, что значит "полторы", нашёл верное число из двух, перевёл в килограммы, определил сленг "картошка" как картофель. |
Дата доставки? | Дата | 30.05.2025 | Дата возвращается в правильном формате для использования в полях типа "Дата" |
Похвалили? | Да/Нет | Да | Можно отметить в поле CRM типа Да/Нет, что клиент положительно отозвался о товаре |
Для HR и рекрутинга
Получайте данные из резюме кандидатов, в том числе из hh.ru (через сторонние приложения) и автоматически заполняйте из них поля смартов или сделок Битрикс24: имя, фамилия, дата рождения, пол, навыки, ожидаемая ЗП и другие.
! Важно для программистов: в роботах при обращении к результатам Kili обязательно ставьте вверху блоков "После предыдущего", чтобы они отработали после того, как в Kili появится ответ.
Автоматические персональные тексты
Kili напишет индивидуальный ответ клиенту, учтёт данные из сообщений и из карточки клиента. Для этого выберите в блоке "[Kili AI] Обработка текста" команду «Напиши ответ клиенту», поставьте тип «Текст», выберите необходимые поля из карточек CRM, например: «Имя клиента», «Чем интересуется» и другие.
Kili помогает готовить строки для документов или сообщений, и учитывать не только падеж, но и другие словоформы, например согласование числительных.
Было: Договор на 5 лифт подписан Иванов Иван
Стало: Договор на 5 лифтов подписан Ивановым Иваном
Поставьте Kili, "поиграйтесь" с примерами прямо в административной панели (нет необходимости для этого настраивать роботы или бизнес-процессы), и уже через 5 минут вы заметите, как легко применять технологии AI в бизнесе без специальных знаний и программистов.
Выделить главное из длинной переписки с клиентом
На выходе из длинной переписки Kili вернёт короткий ответ в таком стиле:
Клиента беспокоит процесс получения разрешающих документов и хочет установить оборудование собственными специалистами.
Блок роботов и БП "[Kili AI] Cобрать всё общение с клиентом" возвращает все тексты из дел клиента: из чатов, писем и ОЛ в параметре "Результат". Текст формируется в стиле диалога клиента и менеджера, используйте его для последующего ИИ-анализа в активити "[Kili AI] Обработка текста".
Учебный центр, AI-тестирование сотрудников и кандидатов для HR
AI формулирует вопросы, оценивает ответы, даёт рекомендации
Переворот в тестировании сотрудников и кандидатов:
- AI сам создаёт тестовые вопросы на базе вашего сайта, статей и регламентов.
- AI сам проверяет: ставит оценку и пишет персональные рекомендации для обучающегося
- Текстовые ответы намного лучше показывают навыки сотрудника, чем "выбор из вариантов"
- AI промпты созданы профессионалами и проверены на реальных тестах различных бизнесов.
- Используются только стандартные функции Битрикс24: смарт-процессы и бизнес-процессы. Работайте как привыкли с фильтрами, канбаном, уведомлениями, автоматизацией расчётов и правами.
- Мы настраиваем всё под ключ и помогаем вашему администратору самостоятельно добавлять тесты и настраивать права.
- Идеально для первого внедрения искусственного интеллекта в вашу компанию.
Миссия Kili - AI для бизнеса без заморочек
- Любая функция ставится в один клик:
- Не нужно писать сложные промпты и следовать длинным инструкциям.
- Kili бот уже обучен не болтать лишнего и не галлюцинировать как почти все нейросети по умолчанию
- Выбор полей чтения и записи просто галочками вместо сложного программирования
- Для удобства разработчиков Битрикс24 активити бизнес-процессов возвращает типизированные данные сразу как число, дата или список
- Не нужно отвлекаться на поиск материалов для бота - программа сама берёт товары и изучает диалоги*.
- Аналогично родготовка и добавление тестов занимает две минуты
- Даже стандартные настройки битрикса автоматизированы на 100% : смарты и бизнес-процессы создаются одной кнопкой.
- А там где нужен человек, специалист Kili за минимум времени настроит функционал при вас по anydesk. В первую очередь это касается стандартных настроек Битрикс24.
Kili AI студия работает как на облачных тарифах начиная с Базового, так и на коробке. Часть функционала, связанная с бизнес-процессами или смарт-процессами включается только на тарифах, начиная с Professional.
Стоимость
Доступ к Kili тарифицируется в зависимости от сложности запросов и начинается с 1 рубля за запрос. Сложность запроса рассчитывается от количества данных, к которым обращается Kili. Во время установки Вы получаете приветственный бонус - 300 ₽ на счёт, пополнять можно онлайн-платежами или по счёту на юрлицо. Баланс вы видите в режим реального времени - меняется сразу при запросах к Kili и при пополнении.