

Kili AI студия для Битрикс24. Чат-бот, активити, ИИ тесты HR
ИИ в 1 клик это Kili
-
Оценка
-
Установок143
-
РазработчикNemind
Описание
Быстрое решение различных ИИ задач в Битрикс24
Чат-бот квалифицирует клиента, задаёт вопросы в зависимости от товара, и записывает их в поля лида или сделки. Чат-бот идентифицирует клиента и консультирует, используя данные из его CRM карточек (сделок, смартов). Бот-консультант отвечает на сложные вопросы и делает расчёты не только для клиентов, но и для менеджеров, упрощая их работу с клиентами.
Активити бизнес-процессов и роботов автоматически заполняют поля любых карточек CRM, включая сделки, компании и смарт-процессы. Kili записывает даже поля типа "множественный список", понимая все варианты, указанные в поле-списке. Извлекайте ФИО, суммы, регионы, даты и другие данные из любых текстов.
AI-тестирование: забудьте о ручном создании тестов: ИИ сам генерирует вопросы, а заодно проверяет, ставит оценку и комментирует.
AI-бот для вашей компании за несколько минут
Особенности обучения AI-бота Kili для Битрикс24
Обращайтесь к AI из блоков роботов и БП - легко, без дополнительных настроек и ключей. Используйте удобный отладчик для тестирования.
Пробуйте Kili прямо в административной панели на вкладке "Роботы и БП", выбирайте примеры и меняйте на ваши данные.
Например, клиент пишет:
Используя Kili, вы сможете извлечь из данного текста следующие данные и автоматически перенести их в необходимые поля CRM: :
Kili умеет записывать сразу несколько полей CRM из одного текста, используйте для этого блоки "[Kili AI] Анализировать и записать в CRM" или "[Kili AI] Обработка текста" в режимах "Записать поля..".
Для HR и рекрутинга
Получайте данные из резюме кандидатов, в том числе из hh.ru (через сторонние приложения) и автоматически заполняйте из них поля смартов или сделок Битрикс24: имя, фамилия, дата рождения, пол, навыки, ожидаемая ЗП и другие.
Персональные письма
Kili напишет индивидуальный ответ клиенту, учтёт данные из переписки и карточки клиента. Для этого выберите в блоке "[Kili AI] Обработка текста" команду «Напиши ответ клиенту», поставьте тип «Текст», выберите необходимые поля из карточек CRM, например: «Имя клиента», «Чем интересуется» и другие.
Kili помогает готовить строки для вставки в документы или сообщения, и учитывает не только падеж, но и другие словоформы, например согласование числительных.
Было: Договор на 5 лифт подписан Иванов Иван
Стало: Договор на 5 лифтов подписан Ивановым Иваном
Выделить главное из длинной переписки с клиентом
Изучив множество писем и диалогов, Kili вернёт короткий ответ в таком стиле:
Клиента беспокоит процесс получения разрешающих документов. Он хочет установить оборудование собственными специалистами.
Это позволяет фиксировать главное о каждом клиенте, чтобы увеличить продажи за счёт более персонального общения.
Техническая реализация: блок роботов и БП "[Kili AI] Cобрать всё общение с клиентом" возвращает все тексты из дел клиента: из чатов, писем и ОЛ. Используйте текст из параметра "Результат" его для последующего ИИ-анализа в активити "[Kili AI] Обработка текста".
Парсинг сайтов
Kili прочитает важнейшую информацию из сайта вашего B2B клиента: чем он занимается, новости, телефон и e-mail, и даже попытается найти ФИО генерального директора. Изучайте сайты ваших лидов, даже не заходя на них! Парсинг сайтов удобен для создания решений "e-mail аутрич" - современной методики привлечения B2B клиентов за счёт персональных e-mail.
! Важно для администраторов и программистов при работе с роботами: в роботах при обращении к результатам Kili обязательно ставьте вверху блоков "После предыдущего", чтобы они отработали после того, как в Kili появится ответ.
AI-тесты: революция в обучении сотрудников!
ИИ-тестирование сотрудников и кандидатов для HR
AI сам формулирует вопросы, оценивает ответы, даёт рекомендации
Переворот в тестировании сотрудников и кандидатов:
Kili AI студия работает как на облачных тарифах начиная с Базового, так и на коробке. Часть функционала, связанная с бизнес-процессами или смарт-процессами включается только на тарифах, начиная с Professional.
Стоимость
Доступ к Kili тарифицируется в зависимости от сложности запросов и начинается с 1 рубля за запрос. Во время установки Вы получаете приветственный бонус - 300 ₽ на счёт, пополнять можно онлайн-платежами или по счёту на юрлицо. Баланс вы видите в режиме реального времени - он меняется сразу при запросах к Kili и при пополнении.
Стандартные решения от экспертов Kili
В Kili вы можете заказать стандартное решение по фиксированной цене на различные ИИ-темы: бот-квалификатор с записью полей, бот-консультант по товарам и услугам, автоматическое заполнение CRM, AI-тесты, "e-mail аутрич" и другие. Стандартное решение экономит время и деньги, позволяя быстро запустить ИИ-проект с учётом опыта других компаний, которые уже используют данный кейс.
Чат-бот квалифицирует клиента, задаёт вопросы в зависимости от товара, и записывает их в поля лида или сделки. Чат-бот идентифицирует клиента и консультирует, используя данные из его CRM карточек (сделок, смартов). Бот-консультант отвечает на сложные вопросы и делает расчёты не только для клиентов, но и для менеджеров, упрощая их работу с клиентами.
Активити бизнес-процессов и роботов автоматически заполняют поля любых карточек CRM, включая сделки, компании и смарт-процессы. Kili записывает даже поля типа "множественный список", понимая все варианты, указанные в поле-списке. Извлекайте ФИО, суммы, регионы, даты и другие данные из любых текстов.
AI-тестирование: забудьте о ручном создании тестов: ИИ сам генерирует вопросы, а заодно проверяет, ставит оценку и комментирует.
AI-бот для вашей компании за несколько минут
Введите название и краткое описание компании, и сразу общайтесь с вашим ИИ-ботом – он будет продавать товары и услуги из вашего каталога. Укажите, какие вопросы нужно задать клиенту в зависимости от типа продукции. AI-бот стандартно интегрируется через открытые линии на сайт, в мессенджеры Telegram и WhatsApp, а также в Avito и VK.
Настройка чат-бота и интерфейс Kili, видео 1м 48с:Особенности обучения AI-бота Kili для Битрикс24
- Бот уже обучен не болтать лишнего, общается просто и солидно.
- Настройка "ночной бот" позволяет "мягко" перейти на AI-бот, когда на первом этапе он общается лишь ночью и в выходные, обеспечивая поддержку 24/7
- Используйте таблицы товаров. Kili читает товары из каталога Битрикс24, Google таблиц и из текста.
- Выбирайте мышью, какие поля Битрикс24 Kili запишет по завершению диалога
- В промпте используйте "Если...". Например, "Если вопрос про окна, спроси размеры и фото. Вышли ссылку на www вашсайт/окна для дополнительной информации". Ссылки на сайты упрощают работу бота и хорошо воспринимаются покупателями.
- Если бот не знает ответа, он вежливо сообщит, что передаст запрос специалисту. И спросит у клиента телефон, куда перезвонить.
- Kili не отвечает на "троллинг" и вопросы, которые не касаются вашей компании.
- Простые чат-боты вы можете сделать сами, для сложного обучения рекомендуем обратиться к промпт-инженерам. Эксперты Kili настраивают AI чат-боты под ключ, изучая особенности вашего бизнеса.
Обращайтесь к AI из блоков роботов и БП - легко, без дополнительных настроек и ключей. Используйте удобный отладчик для тестирования.
Пробуйте Kili прямо в административной панели на вкладке "Роботы и БП", выбирайте примеры и меняйте на ваши данные.
Например, клиент пишет:
Завтра привезите полторы тонны картошки и 200 кило моркови - она у вас очень вкусная ! Мы находимся в Мытищах. |
Команда | Тип результата | Результат | Комментарий |
Сколько кг картофеля? | Число | 1500 | Kili понял, что значит "полторы", нашёл верное число из двух, перевёл в килограммы, определил сленг "картошка" как картофель. |
Дата доставки? | Дата | 30.05.2025 | Дата возвращается в правильном формате для использования в полях типа "Дата" |
ID поля, например: UF_CRM_163730942 | Записать поля | Московская область | Kili автоматически заполняет поля CRM Битрикс24, включая поля типа "список", используя описанные в поле варианты записи. Интересно: ИИ определяет "Мытищи" как "Московская область" - нет необходимости перечислять все города области, Kili понимает их автоматически. |
Для HR и рекрутинга
Получайте данные из резюме кандидатов, в том числе из hh.ru (через сторонние приложения) и автоматически заполняйте из них поля смартов или сделок Битрикс24: имя, фамилия, дата рождения, пол, навыки, ожидаемая ЗП и другие.
Персональные письма
Kili напишет индивидуальный ответ клиенту, учтёт данные из переписки и карточки клиента. Для этого выберите в блоке "[Kili AI] Обработка текста" команду «Напиши ответ клиенту», поставьте тип «Текст», выберите необходимые поля из карточек CRM, например: «Имя клиента», «Чем интересуется» и другие.
Kili помогает готовить строки для вставки в документы или сообщения, и учитывает не только падеж, но и другие словоформы, например согласование числительных.
Было: Договор на 5 лифт подписан Иванов Иван
Стало: Договор на 5 лифтов подписан Ивановым Иваном
Выделить главное из длинной переписки с клиентом
Изучив множество писем и диалогов, Kili вернёт короткий ответ в таком стиле:
Клиента беспокоит процесс получения разрешающих документов. Он хочет установить оборудование собственными специалистами.
Это позволяет фиксировать главное о каждом клиенте, чтобы увеличить продажи за счёт более персонального общения.
Техническая реализация: блок роботов и БП "[Kili AI] Cобрать всё общение с клиентом" возвращает все тексты из дел клиента: из чатов, писем и ОЛ. Используйте текст из параметра "Результат" его для последующего ИИ-анализа в активити "[Kili AI] Обработка текста".
Парсинг сайтов
Kili прочитает важнейшую информацию из сайта вашего B2B клиента: чем он занимается, новости, телефон и e-mail, и даже попытается найти ФИО генерального директора. Изучайте сайты ваших лидов, даже не заходя на них! Парсинг сайтов удобен для создания решений "e-mail аутрич" - современной методики привлечения B2B клиентов за счёт персональных e-mail.
! Важно для администраторов и программистов при работе с роботами: в роботах при обращении к результатам Kili обязательно ставьте вверху блоков "После предыдущего", чтобы они отработали после того, как в Kili появится ответ.
AI-тесты: революция в обучении сотрудников!
ИИ-тестирование сотрудников и кандидатов для HR
AI сам формулирует вопросы, оценивает ответы, даёт рекомендации
Переворот в тестировании сотрудников и кандидатов:
- AI сам создаёт тестовые вопросы на базе вашего сайта, статей и регламентов.
- AI сам проверяет: ставит оценку и пишет персональные рекомендации для обучающегося
- Текстовые ответы намного лучше показывают навыки сотрудника, чем "выбор из вариантов"
- AI промпты созданы профессионалами и проверены на реальных тестах различных бизнесов.
- Используются только стандартные функции Битрикс24: смарт-процессы и бизнес-процессы. Работайте как привыкли с фильтрами, канбаном, уведомлениями, автоматизацией расчётов и правами.
- Мы настраиваем всё под ключ и помогаем вашему администратору самостоятельно добавлять тесты и настраивать права.
- Идеально для первого внедрения искусственного интеллекта в вашу компанию.
- Максимум функций работает в один клик.
- Не нужно писать сложные промпты и следовать длинным инструкциям.
- Kili бот уже обучен не болтать лишнего и не галлюцинировать как многие нейросети по умолчанию
Kili AI студия работает как на облачных тарифах начиная с Базового, так и на коробке. Часть функционала, связанная с бизнес-процессами или смарт-процессами включается только на тарифах, начиная с Professional.
Стоимость
Доступ к Kili тарифицируется в зависимости от сложности запросов и начинается с 1 рубля за запрос. Во время установки Вы получаете приветственный бонус - 300 ₽ на счёт, пополнять можно онлайн-платежами или по счёту на юрлицо. Баланс вы видите в режиме реального времени - он меняется сразу при запросах к Kili и при пополнении.
Стандартные решения от экспертов Kili
В Kili вы можете заказать стандартное решение по фиксированной цене на различные ИИ-темы: бот-квалификатор с записью полей, бот-консультант по товарам и услугам, автоматическое заполнение CRM, AI-тесты, "e-mail аутрич" и другие. Стандартное решение экономит время и деньги, позволяя быстро запустить ИИ-проект с учётом опыта других компаний, которые уже используют данный кейс.