Готовая CRM для компании по ремонту квартир
Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%
-
Оценка
-
Установок172
-
Разработчик
Об отраслевом решении
Готовое решение для компаний по ремонту квартир и домо, которые хотят автоматизировать продажи. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж.
Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки.
Какие воронки есть в решении
В данном решении 3 воронки:
Воронка лидов, Ремонты и Приемка квартир
Воронка «Лидов» содержит такие стадии, как Новый лид, Взят в работ, Выезд к клиенту, Расчет стоимости, Отправка КП, Корректировка, Дизайн проекты, Отложенные заявки и этапы сдачи новостроек (будут меняться каждый год). А также успешная стадия «Лид качественный» и неуспешные стадии «Дорого», «Сроки», «Просто просчет». Также в данной воронке созданы роботы для автоматизации постановки задач на каждом этапе, а именно:
- На стадии «Новый лид» робот срабатывает на смену стадии, если не заполнен источник сделки.
- Стадия меняется на «Взят в работу» на которой менеджер получает уведомление, что нужно связаться с клиентом.
- На стадии «Выезд к клиенту» автоматом ставиться задача на составление дефектной ведомости.
- На стадии «расчёт стоимости» менеджеру автоматом прилетает задача составить смету
- На стадии «Отправка КП» менеджер получает уведомление, что нужно отправить КП
Воронка «Ремонты» содержит стадии: «Корректировка смет», «Заключение договора», «Предоплата», «Реализация», «Согласование материалов», «Черновой этап», «Сдача работ», «Корректировка стоимости». Также есть успешная стадия: «Финальная оплата и подписание» и неуспешная: «Неуспешна» В воронке выделен максимально подробно каждый этап, чтобы руководители могли отслеживать движение проекта. В данной воронке также реализованы роботы уведомлений и автоматизации по сделкам, а именно:
- На каждой стадии менеджер получает уведомление о том, что ему нужно сделать
- На стадии предоплата происходит автоматический расчет авансов с помощью робота на основании суммы сделки
Воронка «Приемка квартир» содержит стадии: «Подписание договора», «Согласование дат приемки», «Приемка». Также воронка имеет успешную стадию: «Успешна» и неуспешную: «Неуспешна».
В данной воронке все автоматизировано и не нужно ничего делать. Но мы можем планировать какие будут продажи в течении полу года, 3х месяцев и 30 дней.
Принцип работы
Данное решение больше подходит для всех тарифов, начиная с базового, так как имеет Простой режим CRM и менеджер начинает вести лида в одном из направлений «Воронка лидов». В воронке лидов он работает со всеми новыми заявками, которые изначально не попали в одно из целевых направлений «Ремонты» и «Приемка квартир».
После того, как менеджер обработал заявку и выявил потребности, он закрывает сделку в успешный лид и создает по клиенту новую сделку в нужном направлении.
Если направление «Ремонты», то на первом этапе он должен скорректировать сметы с клиентом, а дальше заключить договор и запустить проект в работу.
Если направление «Приемка квартир», то менеджер заключает договор на данную услуг, вместе с клиентом согласовывает и уточняет дату, когда застройщик будет вручать ключи. В назначенную дату специалисты выезжают на объект, оказывают услуг, дают отмашку менеджеру, он закрывает сделку в успех.
Перечень доступного функционала отраслевой CRM в зависимости от тарифного плана Битрикс24:
На тарифах Бесплатный и Базовый:
• Воронка «Лидов»;
• Настроенные под ремонт квартир карточки сделок и клиентов;
• Стандартные справочники.
На тарифах Базовый, Стандартный и Профессиональный:
То же самое, плюс:
• Воронка «Ремонты» - для работы с направлением ремонтов;
• Автоматическое создание сделки на ремонты из воронки лидов при закрытии сделки и заполнении специальных полей по направлению;
• Автоматический подсчет полей в воронке «Ремонты» на этапе Предоплата;
• Обязательность заполнения полей, чтобы сотрудники не забыли занести нужные данные;
• Автоматические уведомления менеджеру на каждом этапе;
• Автоматическое задачи клиенту на нужном этапе;