- Главная
- Продажи и CRM
-
Тинькофф Кредитование покупателей


Тинькофф Кредитование покупателей
Полнофункциональный платежный модуль POS-кредитования от Тинькофф банк.
-
Оценка5 / 5
-
Установок125
-
РазработчикHelixMedia






Описание
Подготовка к работе
Схема работы:
Примечание: Банк переведет на расчетный счет только сумму кредита или рассрочки. Первоначальный взнос, при его наличии клиент платит магазину.
Тестовый и боевой режим работы
По умолчанию модуль настраивается в демо-режиме, в котором вы можете протестировать работу нового способа оплаты.
Для демо-режима можно настроить 4 сценария заявки, для которых вы можете проверить работу нового способа оплаты:
По умолчанию приложение предлагает работу с кредитами (промокод: default).
Если вы желаете работать с рассрочками, то вам необходимо внести в настройки модуля свой промокод.
Промокоды можно найти в Личном кабинете или запросить у персонального менеджера в чате.
Сумма кредита
Существует ограничение банка на сумму заказа: не менее 3000 ₽ и не более 300.000 ₽ включительно.
По согласованию с личным менеджером сумму можно увеличить.
- Подключите сервис кредитования покупателей. Для быстрого перехода к регистрации сканируйте код.
- Персональный менеджер свяжется с вами после подключения и предоставит всё, что нужно для работы.
- Определитесь, нужно ли вам автоподтверждение. Вы можете управлять этой опцией в личном кабинете руководителя. Можно работать с опцией автоподтверждения или без неё. Автоподтверждение подойдёт магазинам, которые всегда готовы выдать товар, не нужно проверять наличие товара на складе, сверяться с системой учёта. Остальным подойдет ручное подтверждение
- Тестирование не потребуется.
Схема работы:
- Переходит по ссылке на счет или переходит к оплате в интернет-магазине.
- Выбирает способ оплаты Тинькофф Оплата в кредит
- Выбирает условия заказа: желаемый срок кредита и первоначальный взнос, если он возможен
- Вводит информацию о себе: ФИО полностью, номер телефона, e-mail
- Банк заполняет анкету автоматически, если клиент существует и ранее уже оформлял аналогичные кредиты. Это происходит в большинстве случаев
- В течение 2-х минут банк обработает заявку
- После того, как кредит одобрен, клиенту остается ознакомиться с документами и подтвердить своё согласие кодом из СМС. Клиент сможет скачать кредитные документы. Клиенты Тинькофф банка смогут подписать договор через СМС, к остальным для подписания приедет наш представитель
- При подписании через СМС клиент вводит код из сообщения - подтверждает согласие с условиями и заключает кредитный договор
- Покажем клиенту финальный статус заказа и его документы по кредиту. Их можно скачать.
Примечание: Банк переведет на расчетный счет только сумму кредита или рассрочки. Первоначальный взнос, при его наличии клиент платит магазину.
Функционала приложения:
- Автоматическая установка и настройка способов оплаты для счетов и заказов
- Прием платежей на веб-форме счета
- Прием платежей в интернет-магазине Битрикс24
- Прием платежей в чате.
- Поддержка тестового режима.
- Автоматическое изменение статуса оплаты заказа или счета в зависимости от решения банка.
- Подтверждение заявки, с помощью встроенного виджета.
- Отмена заявки, с помощью встроенного виджета.
- Получение информации по заявке, с помощью встроенного виджета.
Тестовый и боевой режим работы
По умолчанию модуль настраивается в демо-режиме, в котором вы можете протестировать работу нового способа оплаты.
Для демо-режима можно настроить 4 сценария заявки, для которых вы можете проверить работу нового способа оплаты:
- Подписание по смс
- Подписание на встрече
- Отказ Банка
- Отказ на встрече
По умолчанию приложение предлагает работу с кредитами (промокод: default).
Если вы желаете работать с рассрочками, то вам необходимо внести в настройки модуля свой промокод.
Промокоды можно найти в Личном кабинете или запросить у персонального менеджера в чате.
Сумма кредита
Существует ограничение банка на сумму заказа: не менее 3000 ₽ и не более 300.000 ₽ включительно.
По согласованию с личным менеджером сумму можно увеличить.
Поддержка
Техническую поддержку данного приложения осуществляет компания HelixMedia.
Получить квалифицированную помощь по вопросам взаимодействия с приложением Вы можете, обратившись по контактам из списка:
Получить квалифицированную помощь по вопросам взаимодействия с приложением Вы можете, обратившись по контактам из списка:
- Email: support@helixmedia.ru
- Тел: +7 (920) 721-77-47
- Тел. в Москве: +7 (499) 346-75-79
- VK: Внедрение и настройкаCRM | HelixMedia
- FB: HELIX MEDIA
- Instagram: HELIXMEDIA
Установка
Полностью автоматизированная установка приложения.
Подробная инструкция на нашем сайте.
Дополнительная документация:
Подробная инструкция на нашем сайте.
Дополнительная документация:
Безопасность данных

Тинькофф Кредитование покупателей
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Интернет-магазин
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление заказов, свойств заказов, статусов заказов, отгрузок, оплат; чтение, добавление, изменение и удаление позиций корзин и др.
Платежные системы
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление платежных систем и обработчиков платежных систем для счетов в CRM и заказов в интернет-магазине
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Рейтинг
5 /5
5 звезд
6
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 6
Администратор .
11.08.2025
Наша компания переросла облачный Битрикс и приняла решение перейти на коробочную версию ... ещё
Ответ разработчика
12.08.2025
Благодарим вас за добрые слова и высокую оценку нашей работы. Действительно, при работе с мигратором, происходит перенос обработ... ещё
Администратор .
11.08.2025
Наша компания переросла облачный Битрикс и приняла решение перейти на коробочную версию столкнулись с огромной проблемой.
Миграция перенесла в коробку из облака обработчики и платежные системы, что в дальнейшем оказалось большой ошибкой и сломало нам всю работу приложения и соответственно получения оплаты на новом портале.
Обратились к разработчика и они в супер короткие сроки помогли удалить нам старые обработчики с облака и настроить новые в коробке, тем самым уберегли компанию от негатива от клиентов и конечно же от потери оплат.
Приложение 10 из 10
Поддержка 100 из 10
Миграция перенесла в коробку из облака обработчики и платежные системы, что в дальнейшем оказалось большой ошибкой и сломало нам всю работу приложения и соответственно получения оплаты на новом портале.
Обратились к разработчика и они в супер короткие сроки помогли удалить нам старые обработчики с облака и настроить новые в коробке, тем самым уберегли компанию от негатива от клиентов и конечно же от потери оплат.
Приложение 10 из 10
Поддержка 100 из 10
Ответ разработчика
12.08.2025
Благодарим вас за добрые слова и высокую оценку нашей работы. Действительно, при работе с мигратором, происходит перенос обработчиков. А у каждого обработчика есть свой порядковый номер, по которому мы находим портал, даже если адрес изменился. По этой причине, если произвести перенос, то приложение будет получать авторизацию от другого портала. В данном случае, облачный токен не мог работать с коробкой. Мы рекомендуем в таком случае, либо не производить перенос этих сущностей, либо придти к нам за помощью. Мы совместно, как и в этом случае все почистили и поставили все в идеальном виде.
Желаем вам отличного настроения и хороших продаж!
Желаем вам отличного настроения и хороших продаж!
Leado C.
11.08.2025
Супер стабильное приложение, с отличной командой поддержки!
Ответ разработчика
12.08.2025
Благодарим вас за высокую оценку нашей работы. Желаем вам отличного настроения и хороших продаж! ещё
Leado C.
11.08.2025
Супер стабильное приложение, с отличной командой поддержки!
Ответ разработчика
12.08.2025
Благодарим вас за высокую оценку нашей работы. Желаем вам отличного настроения и хороших продаж!
Андрей А.
02.05.2025
Лучшая интеграция для Тбанк. Разработчики быстро отвечают на вопросы, которые кстати за ... ещё
Ответ разработчика
02.05.2025
Благодарим вас за добрые слова и высокую оценку нашей работы. Желаем вам отличного настроения и хороших продаж! ещё
Андрей А.
02.05.2025
Лучшая интеграция для Тбанк. Разработчики быстро отвечают на вопросы, которые кстати за время эксплуатации практически не возникают, но появляются новые фукции в интеграции.
Ответ разработчика
02.05.2025
Благодарим вас за добрые слова и высокую оценку нашей работы. Желаем вам отличного настроения и хороших продаж!
Bitrix .
09.04.2025
Отличная поддержка! Помогли разобраться с проблемой, которая возникла в нашей компании с... ещё
Ответ разработчика
09.04.2025
Благодарим вас за высокую оценку нашей работы. Мы очень рады тому, что наши консультации по приложению улучшают вам качество раб... ещё
Bitrix .
09.04.2025
Отличная поддержка! Помогли разобраться с проблемой, которая возникла в нашей компании с рассрочками, все подробно и ясно объяснили.
Ответ разработчика
09.04.2025
Благодарим вас за высокую оценку нашей работы. Мы очень рады тому, что наши консультации по приложению улучшают вам качество работы. Желаем вам отличного настроения и хороших продаж!
Маргарита К.
19.02.2025
Всем советую! Поддержка оперативно решает вопросы и стремится улучшить сервис. Видно, чт... ещё
Ответ разработчика
19.02.2025
Благодарим вас за высокую оценку нашей работы. Мы очень рады тому, что наши обновления улучшают вам качество работы. Желаем вам ... ещё
Маргарита К.
19.02.2025
Всем советую! Поддержка оперативно решает вопросы и стремится улучшить сервис. Видно, что компания заинтересована в результате. Ранее в приложении "Тинькофф кредитование" была возможность добавить только один скидочный промокод на рассрочку для клиентов, поэтому я обратилась в поддержку и уточнила, когда будет функционал добавления сразу нескольких идентификаторов. И буквально через 2 недели вопрос был решён. Созвонились с разработчиком, который помог настроить новую фичу. Теперь наши клиенты смогут выбрать подходящий срок рассрочки из нескольких предложенных. Спасибо!
Ответ разработчика
19.02.2025
Благодарим вас за высокую оценку нашей работы. Мы очень рады тому, что наши обновления улучшают вам качество работы. Желаем вам отличного настроения и хороших продаж!
Дядя В.
14.09.2023
Приложение отлично работает. Поддержка от разработчика 5 баллов Есть удобная функция вст... ещё
Ответ разработчика
19.01.2024
Данный раздел будет развиваться и вас ожидает еще много нового. Хороших вам продаж! ещё
Дядя В.
14.09.2023
Приложение отлично работает.
Поддержка от разработчика 5 баллов
Есть удобная функция встройки в сделку для возможности отслеживания статуса заявки и отмены.
Поддержка от разработчика 5 баллов
Есть удобная функция встройки в сделку для возможности отслеживания статуса заявки и отмены.
Ответ разработчика
19.01.2024
Данный раздел будет развиваться и вас ожидает еще много нового. Хороших вам продаж!