- Главная
- Каналы и коммуникации
-
Емейлы в ОЛ

-
ОценкаНет оценок
-
Установок110
-
РазработчикFirst Open Systems

Описание
Приложение позволяет вести переписку с клиентами по емейлу из Открытых Линий Битрикс24
Это намного удобнее для менеджеров вести все общение с клиентами в месте.
Не важно через какой канал обратился клиент, WhatsApp, Telegram, Чат на сайте или почта, менеджер обрабатывает эти обращения в едином стиле, через чаты открытых линий.
Это намного удобнее для менеджеров вести все общение с клиентами в месте.
Не важно через какой канал обратился клиент, WhatsApp, Telegram, Чат на сайте или почта, менеджер обрабатывает эти обращения в едином стиле, через чаты открытых линий.
Поддержка
Установка
- Установите приложение из каталога
- Подключите коннектор к нужной Открытой Линии в Контакт-Центре
- Настройте пересылку входящих писем с вашего ящика на указанный служебный Емейл
Безопасность данных

Емейлы в ОЛ
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Контакт-центр
виджеты: добавление, удаление, изменение виджетов
Открытые линии
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление коннекторов, чтение и изменение настроек открытых линий, управление операторами открытых линий, и др.
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!
Другие приложения разработчика

С помощью приложения "TargetSMS: СМС-рассылки и уведомления" Вы можете отправлять одиночные или массовые СМС-уведомления Вашим сотрудникам, клиентам или произвольным получателям, а также настраивать СМС-рассылки в увязке с Вашими бизнес-процессами, CRM-роботами, CRM-маркетингом.
(34)
(1838)