Статистика диалогов и открытых линий
Доступно в подписке

Статистика диалогов и открытых линий

Аналитика по чатам с клиентами: диалоги и открытые линии CRM

  • Оценка
    Мало оценок
  • Установок
    14
  • Разработчик
Описание
Как работает приложение
  • Находит дела в CRM по фильтру: Дата создания диалога, Дата изменения диалога;
  • Находит все-все сообщения этих диалогов;
  • Убирает лишние сообщения и диалоги согласно фильтру "Дата сообщения";
  • Если сотрудник когда-либо участвовал в диалоге, то диалог числится за сотрудником.
Возможности
  • Показывает, сколько сейчас диалогов в очереди (сотрудники не взяли диалог в работу);
  • Формирует детальную таблицу по диалогам сотрудников с указанием количества: диалогов (всех), закрытых диалогов, открытых диалогов, исходящих (сообщений, символов, файлов), входящих (сообщений, символов, файлов), среднего времени ответа (на первое сообщение диалога, на каждое сообщение клиента);
  • Выгрузка результатов в Excel.
Фильтр
  • По сотрудникам;
  • По дате создания диалога;
  • По дате изменения диалога;
  • По дате сообщения;
  • Возможность исключать из статистики сообщения, в которых есть определенное содержимое.
Настройки и дополнительный фильтры
  • Скрывать/показывать уволенных сотрудников;
  • Возможность установить игнорирование скрытых сообщений;
  • Светлая/темная тема.
Будем дорабатывать
  • Возможность указать рабочее время для анализа скорости ответа на сообщения;
  • Поиск по всем сообщениям;
  • Выгрузка всех сообщений (например, для обучения ИИ).




Полезные приложения для администраторов и интеграторов:


Полезные приложения для работы с задачами:


Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:


Полезные приложения для маркетологов:


Real-time отчеты:


Для B2B-компаний:
Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1

Другие приложения разработчика

Умные бизнес-процессы Популярное Подписка

Массово запускайте бизнес-процесс к сущности CRM с учетом фильтра! Умный фильтр

(9)
(2441)
Очистка лишних полей CRM Подписка

Поля, которые нигде не используются, будут предложены к удалению. Поддерживаются все сущности CRM (лиды, контакты, компании, сделки, коммерческие предложения и счета)

(4)
(1889)
Счетчики всех сотрудников Mobile Подписка

Вы хотите работать правильно в CRM? Тогда на конец рабочего дня у всех сотрудников не должно быть счетчиков! Контролируйте ваших сотрудников, включайте наличие счетчиков в KPI!

(6)
(1743)
Конструктор роботов и активити БП Подписка

Бесконечное количество роботов! Пошаговый конструктор: сущность, метод, параметры, результат, название робота. No-code!

(8)
(1643)
Время в стадиях Подписка

Сколько времени проводят лиды и сделки на каждой стадии. Скорость обработки лидов, скорость закрытия сделок. Кто самое слабое звено?

(7)
(1326)
Задачи KPI Подписка

Просрочки, перерасход времени, возвращенные в работу, сквозная аналитика задач, с оценкой, важные, в избранном: несколько ключевых показателей для тех компаний, кто платит премию за успешную работу в задачах.

(4)
(1167)
Лиды KPI Подписка

Конверсии, скорость обработки (в рабочих минутах), сквозная аналитика (лиды > качественные > сделки > деньги) с учетом источника, динамика работы с лидами (сравнение периодов)

(2)
(874)
Блоки с дизайном для Сайтов24 Подписка

Дополнительные блоки позволят придать изюминку вашему сайту. Посмотрите демо

(1)
(4137)
Мастер удаления Подписка

Быстро и по фильтру удалить ненужные данные! CRM, задачи, файлы Диска, товары, запущенные бизнес-процессы и другое

(2)
(880)
Сделки KPI Подписка

Множественные показатели для сделок: конверсии, средний чек, без дел/с просрочкой, сквозная аналитика, динамика, графики, экспорт в таблицу XLS и другое

(0)
(701)