

Статистика диалогов и открытых линий
Аналитика по чатам с клиентами: диалоги и открытые линии CRM
-
Оценка
-
Установок164
-
Разработчик
Описание
Как работает приложение
- Находит дела в CRM по фильтру: Дата создания диалога, Дата изменения диалога;
- Находит все-все сообщения этих диалогов;
- Убирает лишние сообщения и диалоги согласно фильтру "Дата сообщения";
- Если сотрудник когда-либо участвовал в диалоге, то диалог числится за сотрудником.
- Показывает, сколько сейчас диалогов в очереди (сотрудники не взяли диалог в работу);
- Формирует детальную таблицу по диалогам сотрудников с указанием количества: диалогов (всех), закрытых диалогов, открытых диалогов, исходящих (сообщений, символов, файлов), входящих (сообщений, символов, файлов), среднего времени ответа (на первое сообщение диалога, на каждое сообщение клиента);
- Выгрузка результатов в Excel.
- По сотрудникам;
- По дате создания диалога;
- По дате изменения диалога;
- По дате сообщения;
- Возможность исключать из статистики сообщения, в которых есть определенное содержимое.
- Скрывать/показывать уволенных сотрудников;
- Возможность установить игнорирование скрытых сообщений;
- Светлая/темная тема.
- Возможность указать рабочее время для анализа скорости ответа на сообщения;
- Поиск по всем сообщениям;
- Выгрузка всех сообщений (например, для обучения ИИ).
- Добавили поиск по сообщениям.
Полезные приложения для администраторов и интеграторов:
Получайте отчеты автоматически (раз в день/неделю/месяц):
Полезные приложения для работы с задачами:
Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:
Полезные приложения для маркетологов:
Real-time отчеты:
Для B2B-компаний: