- Главная
- Продажи и CRM
-
Статистика диалогов и открытых линий
Статистика диалогов и открытых линий
Аналитика по чатам с клиентами: диалоги и открытые линии CRM
Установить
-
Оценка5 / 5
-
Установок362
-
Разработчик
Описание
Как работает приложение
- Находит дела в CRM по фильтру: Дата создания диалога, Дата изменения диалога;
- Находит все-все сообщения этих диалогов;
- Убирает лишние сообщения и диалоги согласно фильтру "Дата сообщения";
- Если сотрудник когда-либо участвовал в диалоге, то диалог числится за сотрудником.
- Показывает, сколько сейчас диалогов в очереди (сотрудники не взяли диалог в работу);
- Формирует детальную таблицу по диалогам сотрудников с указанием количества: диалогов (всех), закрытых диалогов, открытых диалогов, исходящих (сообщений, символов, файлов), входящих (сообщений, символов, файлов), среднего времени ответа (на первое сообщение диалога, на каждое сообщение клиента);
- Выгрузка результатов в Excel.
- По сотрудникам;
- По дате создания диалога;
- По дате изменения диалога;
- По дате сообщения;
- Возможность исключать из статистики сообщения, в которых есть определенное содержимое.
- Скрывать/показывать уволенных сотрудников;
- Возможность установить игнорирование скрытых сообщений;
- Светлая/темная тема.
- Возможность указать рабочее время для анализа скорости ответа на сообщения;
- Поиск по всем сообщениям;
- Выгрузка всех сообщений (например, для обучения ИИ).
- Добавили поиск по сообщениям.
Полезные приложения для администраторов и интеграторов:



Получайте отчеты автоматически (раз в день/неделю/месяц):

Полезные приложения для работы с задачами:

Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:


Полезные приложения для маркетологов:

Real-time отчеты:

Для B2B-компаний:

Поддержка
Telegram
https://t.me/BambitRu
WhatsApp
https://api.whatsapp.com/send?phone=79604934040
E-mail (не рекомендуется, дольше отвечаем)
info@bambit.ru
https://t.me/BambitRu
https://api.whatsapp.com/send?phone=79604934040
E-mail (не рекомендуется, дольше отвечаем)
info@bambit.ru
Установка
- Задать фильтр к диалогам;
- Задать фильтр к сообщениям;
- Исключить сообщения (фильтр сообщений);
- Во вкладке "Настройки" включить/выключить анализ по уволенным, анализ по скрытым сообщениям.
Безопасность данных
Статистика диалогов и открытых линий
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Открытые линии
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление коннекторов, чтение и изменение настроек открытых линий, управление операторами открытых линий, и др.
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Структура компании
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление подразделений компании
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Рейтинг
5 /5
5 звезд
3
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 3
Юлия М.
15.10.2025
Отчет по статистике диалогов понравился тем, что в нем есть среднее время не только перв... ещё
Ответ разработчика
15.10.2025
Спасибо за супер развернутый отзыв!
Очень приятно
Действительно, нужная фича, подсчитывать именно рабочее время ещё
Юлия М.
15.10.2025
Отчет по статистике диалогов понравился тем, что в нем есть среднее время не только первого ответа, но и всех последующих ответов, что для нас критически важно.
Однако, среднее время ответов рассчитывалось без учета рабочего времени, что искажало показатели и было для нас важным моментом. Мы обратились в поддержку с уточнением "возможно ли доработать отчет таким образом, чтобы он учитывал рабочее время?"
К нашему удивленью ребята реализовали эту доработку в течение одной недели, с момента нашего обращения, что очень порадовало. За что им большое спасибо!
Однако, среднее время ответов рассчитывалось без учета рабочего времени, что искажало показатели и было для нас важным моментом. Мы обратились в поддержку с уточнением "возможно ли доработать отчет таким образом, чтобы он учитывал рабочее время?"
К нашему удивленью ребята реализовали эту доработку в течение одной недели, с момента нашего обращения, что очень порадовало. За что им большое спасибо!
Ответ разработчика
15.10.2025
Спасибо за супер развернутый отзыв!
Очень приятно
Действительно, нужная фича, подсчитывать именно рабочее время
Иван П.
08.08.2025
Иван П.
08.08.2025
Кирилл Л.
19.06.2025
Отличное решение! Помогает быстро анализировать статистику по открытым линиям. Определен... ещё
Ответ разработчика
19.06.2025
Большое спасибо! Очень приятно получать отзывы даже ночью (по МСК)
Кирилл Л.
19.06.2025
Отличное решение! Помогает быстро анализировать статистику по открытым линиям. Определенно лайк разработчикам!
Ответ разработчика
19.06.2025
Большое спасибо! Очень приятно получать отзывы даже ночью (по МСК)
