Партнеры
PINALL
Агро-люкс

Агро-люкс

Агро-люкс
О компании 

МПК «Турмясово» производит и реализует оптом охлаждённое мясо свинины и полуфабрикаты. Компания занимает устойчивые позиции на мясном рынке. Приоритет компании — высокое качество продукции и обслуживания клиентов. Основная цель внедрения заключалась в улучшении качества обслуживания клиентов и ведения внутренних коммуникаций между сотрудниками. Для реализации проекта, компания остановила свой выбор на CRM-системе Битрикс24, приобретенная редакция полностью подходила под запросы клиента. 

По проекту было выполнено: 

-Настройка структуры компании 
-Распределение прав доступа к CRM
-Настройка карточек CRM
-Настройка воронки продаж
-Автоматическое движение сделок по воронке 
-Настройка автоматической постановки задач
-Настройка sms - рассылок 
-Отчеты, статистика, учет рабочего времени
-Настройка бизнес-процессов

По разработке бизнес-процесса были проведены такие работы

  • Проведение онлайн встреч с клиентом для выявления потребностей по разработке бизнес-процессов;
  • Разработка бизнес-процессов;
  • Устранение замечаний, внесены пожелания клиента;
  • Тестирование бизнес-процессов;
  • Все разработанные бизнес-процессы были приняты клиентом.
Самой главной задачей по проекту была разработка бизнес-процесса. 

В компании-производителя 2 производства в разных городах. 
В конце недели необходимо собрать и подтвердить предварительные заявки от заказчиков для доставки на следующую неделю,
внести их в производственный план и план доставки. Проверить оплаты и передать на отгрузку. 
В течение недели необходимо проверить доплаты и отгрузить все подтверждённые заявки. 

Проблема: 

- Согласование планов и формирование списка заявок занимает длительное время – несколько этапов согласования 
- Сильное влияние человеческого фактора (менеджеры могут забыть добавить заявку в список, управляющие могут пропустить/перепутать цифры в плане) 
- Нет автоматического изменения статусов сделок после согласования заказа / оплаты/ отгрузки / получения закрывающих документов
- Нет автоматических задач для ответственных по каждому из этапов. 

Решение. 

Поскольку процессы в компании привязаны ко дням недели, были настроены следующие БП: 
- Сбор предварительных заявок
- Задачи по дням недели
- Задачи оператору

Работа с решением.

Бизнес-процесс автоматически настраивает постановку задач по дням недели.
Значительно упрощает и ускоряет процесс согласования заявок. Движение сделки по воронке практически на всех стадиях продаж происходит автоматически.
Менеджеры и руководство  видят конкретные задачи и сроки выполнения, и для выполнения плана им достаточно выполнять все задачи в срок.
При своевременном закрытии задач вероятность пропустить заявку либо совершить ошибку в заказе сводится к 0.
Руководители легко могут контролировать на каком этапе находится каждая из заявок и просроченный задачи менеджеров, что позволяет снизить количество потерянных заказов на 60%. Скорость отгрузки заказов операторами увеличилась почти в два раза, так как операторы видят только конкретные оплаченный заявки на отгрузку и не тратят время на их проверку.





Агро-люкс
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва, Минск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
PinALL(Пинол) сосредоточила свои усилия на создании эффективной связки сайт плюс Битрикс24, позволяющей получать в 2-3 раза больше успешных сделок.
PinALL(Пинол) увеличивает эффективность работы сотрудников, за счет понимания роли  сайт+Bitrix24. Опыт создания сайтов на Битриксе, равно как и внедрение различных CRM, дают нам понимание каким образом организовать удобную и мощную систему обработки сделок.
Оцените возможности получения запросов с Вашего сайта или общей почты на сайте в Вашей площадке Битрикс24, когда Ваша команда получает уведомление и оперативно связывается с клиентом, отправляя письмо или набирая по телефону! Поверьте, это замечательно, когда клиент получает оперативный ответ и Вы решаете его проблему к взаимному удовлетворению сторон.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, 1-ый Варшавский проезд, д.2, стр.12 / Минск, ул. Леси Украинки, 8-2-368

Телефон 8 (800) 222-53-76

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение