Партнеры
IPG
Портал для "Центр Бизнес услуг"

Портал для "Центр Бизнес услуг"

Портал для "Центр Бизнес услуг"

Центр бизнес-услуг – предприятие, предоставляющее бухгалтерские и юридические услуги в сегменте B2B. Компания осуществляет свою деятельность в г. Екатеринбург с 2010 года. В компании работает более 20 сотрудников.

Руководство компании обратилось в IPG c уже сформированной потребностью внедрения Битрикс24, после мероприятия, организатором которого мы являлись.

Во время первой встречи была произведена более глубокая презентация Битрикс24 и её возможностей, после чего было решено провести аудит бизнес-процессов.

Во время аудита мы выяснили основные «больные» точки в ведении сделок, в первую очередь стояла острая необходимость ведения клиентской базы, хранения важной бухгалтерской и юридической информации о клиенте и иметь к этой информации быстрый доступ. Также было важно упростить процесс передачи клиента от отдела продаж в отдел производства (бухгалтерский и юридический отделы).

Первым этапом внедрения были выполнены настройки CRM, сделки в ней были разделены на виды предоставляемых услуг и в зависимости от категории услуг была продумана и реализована своя автоматизация. 

После завершения сделки в зависимости от её типа, на производственные подразделения автоматически ставятся задачи, таким образом после завершения сделки юристы и бухгалтера сразу берут клиента в работу и время на передачу клиента от отдела продаж в производство становится минимальным.

Вторым этапом была произведена интеграция телефонии заказчика с Битрикс24, что позволило хранить записи разговоров в карточках клиентов и совершать звонки прямо из Битрикс24. 

Были подключены открытые линии, а на сайте был размещён виджет, благодаря чему потенциальные клиенты теперь могут получить консультацию и продолжить дальнейшие коммуникации удобным им способом, прямо с сайта компании.

По окончании выполненных работ, для компании «Центр бизнес-услуг» был написан уникальный регламент взаимодействия с CRM, наибольшим образом подходящий для организации и проведён очный мастер-класс по работе в Битрикс24.

Как результат нам удалось не только закрыть потребности, стоявшие перед руководством компании, но и вовлечь сотрудников в полноценную корпоративную жизнь средствами огромного функционала Битрикс24. На сегодняшний день в компании сотрудники активно пользуются такими инструментами как «Живая лента», «Задачи и Проекты», «Чат», «Диск» и конечно же «CRM». 

Руководство компании отмечает, что общение в Живой Ленте помогло сплотить и без того дружный коллектив компании, благодаря продуманной автоматизации выполнение задач стало более оперативным, а реализация бизнес-процессов помогла упростить внутренние согласования, что так же положительно сказалась на сроках принятия верных решений

Портал для "Центр Бизнес услуг"
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по продажам решений Приложения24
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
Офис
Екатеринбург
Москва
Тюмень
Готов приехать
Челябинск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
IPG специализируется на комплексном внедрении Битрикс24 в компании различного масштаба:
- аудит ключевых отделов компании;
- проектирование карты бизнес-процессов, наложенной на логику работы Битрикс24;
- настройка и автоматизация воронок продаж;
- настройка роботов, триггеров в CRM;
- настройка CRM-маркетинга;
- интеграция Битрикс24 с телефонией, сайтом, почтой, 1С, SAP, Директум и прочими КИС;
- автоматизация бизнес-процессов;
- составление регламентов;
- обучение персонала и внедрение программ адаптации сотрудников;
- видеокурсы.

IPG имеет особые компетенции и наработки в автоматизации отделов продаж, маркетинга, HR , производства, а также в выстраивании коммуникаций внутри компании.

IPG - обладатель премии "Клаудмен года" (Лидер продаж Битрикс24 в УрФО в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах).
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Московская, 195, оф.1205

Телефон (343) 310-20-00

По Битрикс24 звоните: +7 343 310-20-00

Факс: (343) 310-20-00

E-mail: info@ipgpromo.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение