Партнеры
DMC.ru
ТД Цайшень

ТД Цайшень

ТД Цайшень

Торговый Дом Цайшень является поставщиком Китайских Товаров на рынок России. Миссия компании - поставлять высокотехнологичный товар на рынок России в соответствии со всеми нормативными требованиями. Тем самым способствовать и вносить вклад в выпуск качественной и конкурентной продукции российских производителей. Приоритетные направления компании:

  • Лифтовое оборудование и комплектующие

  • Электрооборудование

  • Частотные преобразователи (лифтовые и общепромышленные)

Данная компания обратилась к нам за помощью, надеялись решить свои проблемы с помощью системы, с которой раньше никогда не пробовали работать, но много о ней слышали хорошего. Руководители основных отделов несколько раз пробовали использовать другие CRM системы. Но каждая из них продержалась максимум месяца 2-3, видимо, просто не подходили данному проекту.

Проблемы накапливались. Очень нужна была оптимизация карточек сделок, так как в этом вопросе компания не отличалась от других — терялись клиенты, на внедрение новых сотрудников уходило очень много времени и сил. Постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов как таковых и понимания того, как это вообще должно быть в идеале. Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Руководителям хотелось иметь полную информацию с четким пониманием того, что происходит в компании. И уже на основании этих данных делать сегментирование базы клиентов, с целью получения повторных плодотворных взаимоотношений с ними.А потеря клиента — эта была обычная и уже привычная история на тот момент.

В конечном счете руководящему составу, как и любому другому, очень хотелось, чтобы все работало, как нужно. Хотелось иметь полную информацию с четким пониманием того, кто и что делает, сколько времени уходит на решение задачи и т.д.

В общем, нужно было спасать ситуацию и нашим специалистом были проведены следующие работы:

- Настройка объединенной воронки продаж и других справочников

- Создание новых дополнительных полей сделок

- Перенос лидов в работе в новую воронку по сделкам

- Реализация логики обработки лидов и сделок

- Переработка существующих бизнес-процессов компании, внесение корректировок в их работу и итоговое тестирование.

Клиент остался доволен работой с нашим специалистом по внедрению. В результате работы портал собрал в себя всю внутреннюю документацию и бизнес-процессы. Это позволило существенно увеличить скорость работы. После внедрения системы появился понятный контроль входящих действий клиента и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с ним. Теперь, в случае прихода нового сотрудника, он намного быстрее сможет влиться в работу, зная всю историю общения с клиентами.

Теперь вся информация о клиентах (звонки, письма, продажи, заметки менеджеров) хранятся в единой системе! Это сильно повышает продажи и лояльность клиентов. Автоматизация всех внутренних бизнес-процессов компании - это было как раз то, что нужно. Упростилось взаимодействие с клиентами. Всё находится в одном месте и ничего не теряется. Клиент добился ощутимой экономия времени. Теперь у менеджеров есть возможность больше времени уделять клиентам и делать повторные продажи.

Кроме того, мы провели обучение сотрудников, помогли разобраться во всех нюансах и возникших вопросах, пока не довели все процессы до нормальной работоспособности.

ТД Цайшень
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Гатчина, Москва и
еще 2
Казань
Красноярск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизируем работу вашей компании.
Специализируемся на внедрении Битрикс24 и его интеграции с другими IT системами (1С, почта и рассылки, системы доставки, инфраструктура от MS и другими), если необходимо.
В процессе внедрения проводим полноценное обучение персонала работе с системой, готовим видео-курсы, инструкции т.д.
Обеспечиваем дальнейшую поддержку, как на техническом уровне, так и помогая персоналу эффективно работать с системой и контролируя исполнение инструкций (ведение клиентов в CRM, исполнение скриптов звонков и т.д.).
Более 100 внедрений.
Обращайтесь, будем рады поделиться опытом!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Большая Новодмитровская улица, 36с12

Телефон +7 800 302-34-62

По Битрикс24 звоните: +7 800 302-34-62

E-mail: vip@dmc.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение