Партнеры
DMC.ru
АвтоДел

АвтоДел

АвтоДел

Следующая на очереди - группа компаний «Автодел». Это сервис, типа Убера, только для автомастеров, на случай, если вдруг у вас сломалась машина. Благодаря современным технологиям их команда смогла настроить и объединила iP телефонию, CRM систему битрикс24, ЧАТ-мессенджер, разные рекламные компании и большое количество мастеров в одном месте в чате.

Основные проблемы, с которыми компания к нам обратилась и планировала устранить после внедрения Битрикс 24.

1. Не было слаженной работы с заявками, были случаи, когда клиента брал один менеджер, потом его подхватывал другой и завершал заявку уже третий. Это был хаос, который доставлял неудобства не только клиентам, но и самим сотрудникам.

2. Очень нужен был контроль за операторами. Их много и если возникали какие-то проблемы с клиентами или заявками, было практически невозможно найти того, кто виноват. Руководителям это, естественно, не нравилось, так как у менеджеров практически отсутствовало понятие ответственности за свои слова и действия.

3. Было непонятно, как вести отчетность. Были формальные отчёты, которые делали менеджеры в конце каждого месяца, но целую неделю следующего, руководители тратили время на их проверку.

В общем, было принято волевое решение попробовать crm-систему. Выбор пал на Битрикс 24 и наши специалист довольно быстро превратили хаотичную работу менеджеров в единый слаженный механизм.

4. Что мы сделали: развернули сервер и веб-окружение, установили коробочный Битрикс24, выстроили структуру компании, пригласили пользователей, создали рабочие группы для пользователей, написали инструкции по добавлению пользователей на портал, организовали тех. поддержку, перенесли статусы лидов и стадии сделок, настроили карточки лида и сделки, подключили и настроили телефонию, настроили бизнес-процессы в лидах и сделках.

5. Теперь вся внутренняя документация и бизнес-процессы находятся в одном месте. Скорость работы сотрудников значительно увеличилась. После внедрения системы у них появилась возможность контролировать все входящие действия клиента и просматривать всю историю взаимоотношения с ним. С этим нововведением приход новых сотрудников упростился в разы.

6. Вся информация о клиентах: звонки, письма, продажи, заметки менеджеров - хранятся в единой системе. Это сильно повышает продажи и лояльность клиентов. Кроме того, произошла автоматизация всех внутренних бизнес-процессов компании, чему очень рады все руководители. Упростилось взаимодействие с клиентами. Всё находится в одном месте и ничего не теряется. Каждый клиент закреплён за конкретным менеджером. И если он уходил в отпуск или увольнялся, его подхватывал другой и на данный момент этот процесс занимает в несколько раз меньше времени. Стоит только открыть историю общения с клиентом. И каждый менеджер отвечает за своего клиента, так как теперь вся эта история прозрачна.

7. Примите от нас благодарность! Наконец-то всё теперь работает так, как нам давно хотелось. И отдельное спасибо за профессиональную организацию обучение наших сотрудников. Процесс не занял много времени. Всем всё было понятно и все остались довольны. А главное — всё за адекватные деньги. Сейчас такое редко встретишь.

АвтоДел
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Гатчина, Москва и
еще 3
Екатеринбург
Казань
Омск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизируем работу вашей компании.
Специализируемся на внедрении Битрикс24 и его интеграции с другими IT системами (1С, почта и рассылки, системы доставки, инфраструктура от MS и другими), если необходимо.
В процессе внедрения проводим полноценное обучение персонала работе с системой, готовим видео-курсы, инструкции т.д.
Обеспечиваем дальнейшую поддержку, как на техническом уровне, так и помогая персоналу эффективно работать с системой и контролируя исполнение инструкций (ведение клиентов в CRM, исполнение скриптов звонков и т.д.).
Более 100 внедрений.
Обращайтесь, будем рады поделиться опытом!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж

Телефон +7 (800) 301-31-27

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27

E-mail: vip@dmc.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение