СТС

СТС

О заказчике


ООО “СТС” (Следящие тест‐системы) – инжиниринговая компания. Основные направления деятельности: разработка, производство и применение технологий систем преднапряжения конструкций при строительстве зданий и сооружений. ООО «СТС» является единственным российским конструктором и производителем систем преднапряжения, а также крупнейшей специализированной инжиниринговой компанией в странах СНГ. Со дня основания в 1991 году компания приняла участие в строительстве более чем 500 объектов на территории стран СНГ. 


Услуги компании:

  • Проектирование;
  • Строительно-монтажные работы;
  • Лаборатория (испытание материалов, тарировка домкратов, подбор сотава) 


История сотрудничества


Компания уже обращалась за нашими услугами. В первый раз с помощью CRM мы обеспечили единое информационное пространство для работы компании. В этот раз стояла задача внедрить бизнес-процессы для эффективной работы со сделками и оперативного взаимодействия по проектам.


Реализовано

Выявив потребность, мы разработали для заказчика бизнес-процессы, которые автоматически срабатывают на разных этапах воронок.


  • Бизнес-процесс для работы со сделками

Сделки в компании крупные, вознаграждение менеджеров по ним соответствующее. Чтобы менеджеры не упускали ценные сделки и качественно их отрабатывали был создан специальный механизм. Если сделка висит без движения определенный период времени на одном менеджере, то она автоматически распределяется между другими менеджерами.

Польза: в компании хорошо построен отдел продаж, идет здоровая конкуренция за лид.


  • Бизнес-процесс по согласованию руководителем коммерческого предложения (КП)

В компании, если КП превышает 5 млн. руб., то по нему требуется согласование руководителя. Процесс иногда затягивался. Руководитель, имея много разных задач, не всегда мог оперативно реагировать и отслеживать такие КП. Поэтому мы сделали бизнес-процесс, который позволил в автоматическом режиме отправлять смс-ку РОПу  вместе со ссылкой на сделку, о том что требуется его согласование. Таким образом, руководитель может в любой момент времени открыть сделку прямо с телефона и принять решение по ней: одобрить или нет.


Польза: автоматизация контроля, ускорение работы по проектам за счет принятия оперативных управленческих решений и согласования документации.


  • Автоматизация внутренних процессов компании

Компания большая, со сложной структурой, это приносило определенные трудности в текущей работе. Мы настроили бизнес-процессы для документооборота и взаимодействия внутри компании: заявки в отделы, заявления на командировку, заказ визиток, заказ курьера, заявка в снабжение, заявка на обучение и т.д. 


Польза: упростилась коммуникация между отделами, бюрократические вопросы, вопросы обеспечения и др. внутренние вопросы согласовываются и решаются быстрее. Поддерживается работоспособность и жизнедеятельность компании в целом.


  • Бизнес-процесс по оценке поставщиков

Была произведена настройка бизнес-процесса по оценке поставщиков компании и его скоринг. 


Польза: единая и прозрачная система оценки позволяет лучше работать по данному направлению.


Кроме бизнес-процессов были и другие полезные доработки.


  • Соисполнитель по сделке

Менеджерам по продажам нужен бэк-офис - ассистенты, которые помогают выполнять внутреннюю работу. Это условие необходимо было предусмотреть при работе со сделками в CRM. При этом, сам менеджер и его помощник должны были иметь доступ только к своим сделкам. В результате мы сделали так, что у каждой сделки кроме ответственного появился соисполнитель.


Польза: пользователи с правами соисполнитель имеют доступ к сделкам своих менеджеров и могут помогать вести работу по ним.


  • Вкладка «Документы»

Сделки в компании долгие (6 месяцев и больше). В процессе ведения проекта появлялось очень много документов, как внутренних так и тех, что направили клиенту. Раньше в Битриксе не было возможности просмотреть все сгенерированные документы по сделке. Искать их было сложно и неудобно. Мы нашли решение и сделали в сделке отдельный таб «Документы». В результате все файлы, которые сгенерированы или добавлялись в сделку, подтягиваются в эту вкладку.


Польза: все документы по сделке в одной вкладке, можно просто и быстро найти нужный документ по каждой сделке.


Также мы настроили открытые линии на трех сайтах. Все обращения сразу попадают в CRM.


Польза: обращения фиксируются, сотрудники сразу видят их в системе и могут вести по ним коммуникацию прямо из CRM, что очень удобно.


Результат и преимущества от внедрения

Использование CRM перешло на новый уровень. Бизнес-процессы, доработки и интеграции существенно улучшают работу по сделкам, упрощают ведение документации, налаживают и ускоряют взаимодействие внутри компании. Создана продуктивная кастомизированная среда под нужды компании и ее развитие.



СТС
Золотой
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
У нас одна из лучших команд Битрикс-разработчиков на рынке. Сделали самый правдивый рейтинг CMS. Больше половины клиентов обращаются к нам повторно или приходят по рекомендациям.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 107023, г. Москва, Семеновский пер. 15

Телефон +7 495 085 47 47

По Битрикс24 звоните: +7 495 085 47 47

E-mail: hello@itrack.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение