Lead Zeppelin – агентство perfomance-маркетинга в Санкт-Петербурге, занимающееся привлечением клиентов через интернет с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы. Специфическая и узкая клиентская ниша. Штат компании частично состоит из постоянных аутсорсеров, что предполагает особые требования к разграничению прав доступа к информации.
Задача – оптимизация и автоматизация бизнес-процессов компании.
На момент обращения в компании отсутствовали бизнес-процессы, единые стандарты проведения типовых операций, документооборота, отсутствовало краткосрочное и долгосрочное планирование задач. Также были сложности ведения проектов с участием аутсорс-сотрудников, как штатных, так и внештатных. Всё это не позволяло масштабировать бизнес и влияло на качество услуг.
Этапы внедрения
1. Обследование и детализация требований
Потратили месяц на глубокое изучение бизнеса клиента, чтобы составить представление о процессах.
2. Оптимизация бизнес-процессов внутри компании
Без внедрения сложных систем, с помощью «подручных» инструментов. Цель – проверить гипотезы на практике (методика SCRUM).
3. Внедрение портала
Настроили базовый функционал Битрикс24, перевели часть бизнес-процессов в портал.
4. Адаптация портала под конкретные задачи
Разработали уникальные модули для нужд и бизнес-процессов клиента. Доработали детали по фидбэку от клиента, обучили сотрудников работе с системой.
Название проекта
Корпоративный портал для performance-агентства Lead Zeppelin
Проект партнера
Фабрика Сайтов
Сфера бизнеса
PR, маркетинг, реклама
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения