Партнеры
BitRun
Внедрили Битрикс24 поставщику оборудования для физико-механических испытаний

Внедрили Битрикс24 поставщику оборудования для физико-механических испытаний

Внедрили Битрикс24 поставщику оборудования для физико-механических испытаний
О клиенте

Компания ООО «ЭКСИТОН ТЕСТ» представляет на российском рынке испытательное оборудование ведущих мировых производителей и обеспечивает полный комплекс услуг по оснащению лабораторий оборудованием для физико-механических испытаний.

На момент послепродажного обслуживания от компании «BitRun» в системе было зарегистрировано более 40 сотрудников.


Задачи клиента

Перед началом работы с заказчиком мы определили несколько важных задач, которые нужно было решить:

1. Организовать централизованное управление проектами и задачами для улучшения координации между разными отделами.

2. Автоматизировать процесс согласования документов и счетов, который ранее выполнялся вручную.

3. Упростить ведение базы данных сотрудников, чтобы облегчить работу HR отдела. Система должна была помочь управлять графиками работы, отпусками и оценкой эффективности сотрудников.

4. Собрать и хранить данные в одном месте для создания отчетов в реальном времени.

5. Настроить CRM систему с подключением различных каналов коммуникации для взаимодействия с заказчиками.

6. Обеспечить хранение всех документов в одном месте для быстрого доступа к нужной информации.

7. Создать воронки для повышения прозрачности производственных процессов.

8. Провести обучение по использованию портала для менеджеров, сотрудников производства и руководящего состава.



Процесс внедрения 

Первый этап заключался в настройке системы. Модули управления проектами и задачами в Битрикс24 были настроены таким образом, чтобы оптимизировать время сотрудников. Кроме того, были созданы шаблоны задач для ускорения работы.

На следующем этапе была настроена CRM система. Для этого создали три направления в воронке продаж, каждое из которых отвечало за определенный вид деятельности. Это позволило детально собирать аналитику по каждому направлению. Для каждой воронки были созданы свои этапы, а также настроены права доступа.

Затем началась автоматизация рутинных процессов. Были разработаны автоматические бизнес-процессы по согласованию отпусков, счетов и документов.

На следующем этапе настроили диск компании. Для удобства хранения информации были созданы папки на диске компании с разграничением прав доступа к информации. Это позволило организовать совместную работу с документами.

Затем внедрили инструменты для сбора и анализа данных. Были настроены различные отчеты, включая отчет по конверсии в воронках, отчет по продажам и отчет по рабочему времени сотрудников.

И наконец, провели обучение сотрудников. Особое внимание уделялось блоку CRM и работе с проектами/группами.



Достигнутые результаты

Внедрение Битрикс24 позволило добиться следующих результатов:

1. Новые воронки продаж позволили контролировать заказ клиента на каждом этапе, что уменьшило кол-во ошибок и задержек. Сократилось время производства изделий на 20%.

2. Время на согласование документов, отпусков и командировок уменьшилось на 40%, что позволило повысить эффективность бухгалтерии.

3. Внедрение CRM-системы позволило вести учет всех взаимодействий с клиентами, управлять лидами и сделками, а также автоматизировать процессы продаж. Интеграция с почтовыми сервисами и телефонией обеспечила полный контроль над коммуникациями.
Этим компания добилась улучшения качества обслуживания клиентов, повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.

4. Благодаря внедрению единой системы взаимодействия общая эффективность работы команды увеличилась на 20%. Время на принятие решение сократилось, что позволило более эффективно распределять нагрузку на сотрудников.

5. Настройка отчетности позволило руководящему составу более оперативно реагировать изменения в процессах и принимать обоснованные решения на основе данных.

6. Индивидуальная настройка прав доступа позволило компании не переживать за безопасность хранимых данных в системе.


Внедрение Битрикс24 помогло компании значительно улучшить внутренние процессы, повысить эффективность работы сотрудников, улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами, а также увеличить прибыль и конкурентоспособность на рынке.



Внедрили Битрикс24 поставщику оборудования для физико-механических испытаний
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Компания BitRun - системный интегратор полного цикла. Выполняем задачи любой сложности, достигая поставленных целей и положительных результатов.

Сертифицированы компанией «1С-Битрикс» на выполнение всех видов работ.

Нам доверяют крупнейшие компании ведущих отраслей:
- 400+ проектов для малого, среднего и крупного бизнеса
- Успешные кейсы из 25 отраслей
- Золотой партнер, более 5 лет на рынке интеграторов
- 100% окупаемость внедрения.

Какой результат в среднем наши клиенты получают через 2 месяца после внедрения:

1) От 15% рост производительности сотрудников
2) На 20% процессы становятся быстрее, точнее и дешевле
3) Экономия на рутинных задачах от 2 ч. в день
4) До 5Х рост повторных продаж
5) 100% данных анализируются и попадают в отчеты
6) До 40% рост продаж и оборота компании

Будем рады помочь!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3

Телефон +7 (495) 414-25-66

По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66

E-mail: info@bitrun.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение