О компании
	 Canape Club (ООО «ФУДТЕХ РЕСТОРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ») — маркетплейс кейтеринговых услуг, работающий с 1993 года. В ассортименте компании более 2000 фуршетных блюд собственного производства с доставкой по Москве и МО, а также: доставки фуршетных блюд ресторанного уровня на любые мероприятия, как личные, так и деловые. 
	 Количество офисов: 1 офис и 1 пункт самовывоза в Москве
	 Тип лицензии Битрикс24: Корпоративный портал 100
	 Количество сотрудников, работающих в Битрикс24: 100 
 
 Необходимость внедрения Битрикс24
	 Представитель компании Canape Club обратился к нам в феврале 2023 года. Необходимо было внедрить Битрикс24, а также выполнить ряд базовых задач и разработку отчетов. 
	 За весь период продолжающегося сотрудничества мы выполнили более 10 задач по настройке и внедрению системы Битрикс24, среди которых:
	- Разворот тестового портала на ресурсах компании ПУСК
 
	- Создание CRM-формы для сайта
 
	- Настройка открытой линии для сайта
 
	- Интеграция и настройка телефонии MANGO
 
	- Импорт товаров (товарный каталог и работа в воронке сделок)
 
	- Учет оборудования: создание блоков БП для учета оборудования
 
	- Учет оборудования: настройка воронок учета оборудования
 
	- Автоматизация: заполнение полей
 
	- Разделы в генераторе документов
 
	- Импорт документов
 
	- Отчет по KPI: создание данных для отчетов
 
	- Отчет по KPI: создание отчета
 
	 Остановимся на процессе внедрения подробнее. 
 
 Работа с решением. Достигнутые результаты: 
	 В первую очередь, после приобретения лицензионного ключа Корпоративного портала на 100 пользователей, мы развернули тестовый портал на ресурсах компании ПУСК. 
	 Далее приступили к базовым настройкам. Рассмотрим несколько задач, реализованных нами для компании Canape Club. 
	 Создание CRM-формы для сайта и подключение онлайн-чата
	 К сайту Canape Club мы подключили CRM-форму — специальный инструмент для получения необходимой информации от клиентов. 
	 Форма, которую мы создали — двухстраничная:
 
	 После того как клиенты компании Канапе Клаб заполнят данную форму, вся информация сохранится в CRM и будет обработана менеджерами. 
	 Далее мы настроили открытую линию (онлайн-чат) для сайта:
 
	 Это позволило принимать вопросы от клиентов напрямую с сайта Canape Club. 
	 Далее мы приступили к интеграции и настройке телефонии MANGO. 
	 Настройка телефонии в Битрикс24
	 В Битрикс24 телефония — это один из ключевых бизнес-инструментов для работы компании. Сотрудники Canape Club до внедрения CRM-системы использовали телефонию MANGO OFFICE, поэтому подключить требовалось именно ее. 
	 Мы произвели необходимые настройки на стороне как Манго Офис, так и Битрикс24 (поскольку использование облачной АТС Mango требует дополнительных конфигураций).
 
	 Подключение телефонии к Битрикс позволило сотрудникам принимать звонки прямо в системе CRM, а также автоматически загружать записи звонков в карточки клиентов. 
	 Импорт товаров (товарный каталог и работа в воронке сделок)
	 Далее требовалось импортировать базу товаров из Excel в Битрикс24. Куратор компании Canape Club отправил нам две таблицы, данные из которые и требовалось загрузить в CRM:
	 Мы загрузили более тысячи наименований в каталог товаров, распределив все позиции по папкам:
 
	 Далее мы приступили к автоматизации и отчетам. 
	 Учет оборудования и отчетность
	 В первую очередь мы автоматизировали учет и выдачу оборудования. Сделано это было с помощью бизнес-процесса, который был необходим для упрощения работы кладовщика на складах. 
 
	 Результатом автоматизации стало:
	- Повышение эффективности работы склада (и кладовщиков в частности)
 
	- Улучшение качества обслуживания
 
	- Снижение затрат
 
	 Также были настроены воронки учета оборудования:
 
	 Автоматизация учета и выдачи оборудования с помощью бизнес-процесса в Битрикс24 стала важным шагом на пути к улучшению работы склада. Это решение не только упростило работу кладовщика, но и принесло значительные преимущества для всей компании, повысив эффективность, прозрачность и контроль над процессами. 
	 Также мы создали отчет по KPI для менеджеров компании Canape Club. Он предназначен для планирования деятельности менеджеров:
 
	 Отчет в режиме онлайн показывает нужные данные из портала в виде заполненной полосы показателей, достигнутых относительно назначенного плана. Это привносит в работу менеджеров элементы геймификации и соревновательный эффект, а руководителю позволяют принимать решения на основании наглядных данных. 
 
 Преимущества от внедрения
	 Мы реализовали основную часть работ по проекту за кратчайшие сроки. Сотрудники Canape Club успешно работают в Битрикс24. На данный момент мы согласовываем следующий этап работ по проекту, включающий более сложные и трудоёмкие задачи.