Краткая информация о клиенте: 
	 АСВ Фармация - компания специализирующаяся на оптово-розничной  продаже качественных одноразовых расходных материалов по всей России. Является динамично развивающейся компанией на российском рынке. Основная деятельность компании - продажа различных видов медицинских перчаток и расходных материалов. В компании работает 15 сотрудников. 
 
	
Необходимость внедрения Битрикс24: 
	 Руководители компании поняли, что чтобы управлять большим объемом продаж и начать работу с новыми клиентами, понадобилась CRM, которая будет формировать отчеты и помогать отслеживать конверсию. Поэтому остановились на системе Битрикс24. 
 
	Процесс внедрения: 
	 Для начала мы изучили все тонкости работы компании, чтобы более точно настроить все необходимые процессы. После изучения особенностей компании мы создали техническое задание для последующей работы. Произведен анализ и аудит бизнес процессов.  
	 В первую очередь была настроена воронка новых клиентов, которая позволяет вести продажи поэтапно, отслеживать конверсию и качество работы менеджеров со сделками. Воронка сохраняет историю взаимодействия по каждой сделке. Настроены карточки компаний, в которой хранятся все контакты клиентов и, при необходимости, их можно «подтягивать» в любую сделку. 
	 Далее настроен был бизнес-процесс, который, при выборе товара в карточке сделки, позволяет автоматически перевести сделку на руководителя соответствующего отдела, бизнес-процесс, который позволяет автоматически формировать наименование сделки из ID и названия компании и процесс, который позволяет автоматически переносить информацию из карточки компании (контакта) в карточку сделки. 
	 Настроили единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо. 
	 И, конечно, создали внутренние чаты и видеозвонки, позволяющие сотрудникам вести рабочее общение только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров. 
 
	
Работа с решением. Достигнутые результаты: 
	 Порталом сейчас пользуются 15 сотрудников компании. После внедрения системы Битрикс24 в компании были достигнуты следующие результаты: 
	
		- Настроили работу корпоративного отдела 
 
		- 
		Аналитика конверсии продаж; 
 
		- 
		Отчет по проваленным сделкам; 
 
		- 
		Автоматизированная постановка задач и контроль сроков их выполнения; 
 
		- 
		Показатели объема работ по итогам месяца в разрезе компании и в разрезе каждого менеджера.
 
	
 
 Преимущества от внедрения: 
	
		- Теперь отчеты позволяют видеть причины провалов сделок и своевременно устранять их. 
 
		- 
		Руководители отделов могут видеть реальную загрузку своих подчиненных и управлять ей. 
 
		- 
		Появилась возможность управлять стратегией компании опираясь на актуальную статистику продаж. 
 
		- 
		Все коммуникации сотрудников ведутся на едином портале.
 
	
 
	Отзыв  
	 “С внедрением системы Битрикс 24 наша компания смогла значительно улучшить качество работы и взаимодействие между сотрудниками. Система была установлена и настроена специалистами, которые смогли адаптировать ее под наши нужды и обучить персонал пользованию.”