Show Hello

Show Hello

Краткая информация о клиенте
В Luckru обратилась компания Show-hello, которая проводит викторины разных уровней сложности и форматов. География услуг клиента распространяются на территорию РФ и даже за её пределы. Планируется, что в CRM компании будут работать до 30 человек.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
В компании до внедрения Битрикс24 использовали подручные инструменты Google календарь, мессенджеры, соцсети и другие. Деятельность компании распространяется на многие города РФ через сеть франшиз. Клиент постоянно контролирует и отслеживает большой поток заявок и множество сделок одновременно.
Компания обратилась к нам за внедрением Битрикс24, чтобы перенести все заявки в одну систему. Мы провели аудит и сделали техническое задание, в котором указали следующие задачи:
  • Базовые настройки системы: структура компании, права доступа и роли сотрудников;
  • Настройка воронки продаж по городам;
  • Оптимизация карточек лида, контакта, компании, сделки;
  • Интеграции с мессенджерами: Whatsapp, Telegram, ВКонтакте, облачной телефонией и другими;
  • Интеграция с ЮKassa;
  • Настройка шаблонов документов;
  • Подключение СRM-формы на сайт.

Процесс внедрения, особенности проекта
Проблема компании было в обработке большого потока заявок. Надо было отследить сделки и контролировать менеджеров. Система решала эти задачи. Мы настроили воронки на каждый город, за ведение дел в котором отвечал конкретный менеджер и руководитель. Получается, что они спокойно обрабатывали только свои сделки и не отвлекались на другие (из сторонних городов). 
Кроме этого интеграция с мессенджерам позволила не отвлекаться на переключение между сервисами и не терять заявки от клиентов. 

Работа с решением. Достигнутые результаты
Мы настроили базовые функции компании, чем помогли отслеживать весь процесс продаж в разных городах. Компания не теряет заявки, быстро и качественно их обрабатывает за счет четкого распределения по менеджерам. При этом, данные по заявкам сводятся в отчёты, которые руководитель использует для контроля результатов и разработки стратегии.

Преимущества от внедрения
  • Ускорилась обработка заявок.
  • Увеличилась конверсия лидов.
  • Стало проще контролировать работу менеджеров.

Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Посетитель сайта оставляет заявку через CRM-форму. В форме используется поле бронирование ресурсов, что позволяет клиентам сразу увидеть свободные слоты и выбрать удобные время и дату для мероприятия самостоятельно. Заявка попадает в воронку лидов Битрикс24. С CRM-формы заявка падает сразу в воронку сделки на определенную стадию, так как клиент знает что хочет и обработка данной заявки менеджером не требуется. 

Отзыв заказчика о проделанной работе
Со слов клиента процесс стал более прозрачным. Сотрудники быстрее обрабатывают заявки, а руководитель всегда в курсе процессов по всем сделкам. Это помогает компании расти и развиваться.





Show Hello
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение