Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО НТВК СХЦ "Полевой Практикум"
Город: п. Кубанский, Краснодарский край
О компании: реализует политику помощи хозяйствам Юга России по подбору отечественной сельскохозяйственной техники и орудий с целью продвижения и поддержки политики импорт замещения.
Число сотрудников в Битрикс24: 20 человек
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент пришел к нам с Запросом оказания услуг по сопровождению портала Битрикс24.
В рамках сопровождения стояли задачи:
- Настройка интеграции счетов Битрикс24 и 1С.Бухгалтерия
- Настройка автоматизации по созданию счетов в Битрикс24.
- Создание печатных форм договоров, приложений и счетов из Битрикс24
- Настройка смарт-процесса договора в Битрикс24
Клиент выбрал нашу компанию по ряду причин:
- Положительные отзывы по качеству выполнения работ.
- Оперативность в поиске решения и реализации решения
- Качественный подход к своей работе
- Нацеленность на результат для клиента.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Перед тем как начать реализацию, мы подробно проговорили реализацию каждой из поставленных задач. На данном этапе начали проводить работы по автоматизации работ сотрудников отдела продаж и сотрудников Бухгалтерии.
Преследуемая цель выполнения работ — это упрощение выполнения работ сотрудниками. Начиная с момента формирования документов в Битрикс24 и заканчивая получением оплаты от клиента.
Отдел Продаж ведет клиентов в Битрикс24, а бухгалтерия ведет клиентов в 1С. Получается сотрудники выполняли двойную работу в ведении клиентской базы. Так же были не удобства в передаче информации по выставлению счетов и получению оплат от клиентов.
В процессе внедрения первым делом мы приступили к настройке учета договоров клиентов в Битрикс24, создание печатных форм документов для отдела продаж
Далее мы перешли к настройке взаимодействия отдела продаж и бухгалтерии через настройку двусторонней синхронизации.
Так как Заказчик уже работал в 2-х системах мы настраивали параметры соотношения клиентов между системами.
В процессе настройки синхронизации возникали сложности в поиске между системами клиентов, создавались дубли. Решали трудность через создание отдельного признака для выгрузки в 1С и изменение логики работы сотрудников.
После выполненных работ произвели демонстрацию верной работы системы и предоставили ее Заказчику.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
В процессе выполнения работ нами были использованы следующие инструменты Битрикс24:
- CRM
- Бизнес-Процессы
- Смарт-Процессы
- Роботы CRM
Сперва мы приступили к настройке возможности учета в Битрикс24 номеров договоров. Заказчик в компании вел нумерацию документов клиентов индивидуальную, которую построить стандартно в Битрикс24 нет возможности. Дополнительно к этому нужно было место, где можно посмотреть все договора клиентов.
Следующим шагом была настройка карточек компаний, сделок и вывод в них необходимых полей для формирования печатных форм.
Далее мы перешли к реализации ряда печатных форм.
После выполнения этих работ мы перешли к настройке интеграции счетов Битрикс24 с счетами 1С.Бухгалтерия.
Была настроена двусторонняя интеграция Битрикс24 и 1С.Бухгалтерия данных клиентов, номенклатуры, счетов.
В результате получили следующую схему работы. Сотрудник отдела продаж получает заявку и обрабатывает ее в Битрикс24. Дойдя до стадии формирования договора и счетов, формирует в Смарт-процессе новый номер договора, заполняется необходимые поля в карточке компании и формирует печатные формы документов.
Далее создает счет в Битрикс24, переводит счет на стадию отправка клиенту и в этот момент происходит выгрузка счета в 1С и обратно в счет присваивается номер счет из 1С.
Далее сотрудник формирует печатную форму счета в Битрикс24 и отправляет пакет документов клиенту.
Когда клиент оплачивает, и Бухгалтер загружает оплаты в 1С, то происходит смена стадии в Счете в Битрикс24 на оплачен.
После это происходит, через созданный нами Бизнес-процесс, смена стадии в сделке на Сделка успешна, и сделка переходит в направление бухгалтерии, где отслеживается обмен документов с клиентом.
Преимущества от внедрения:
Значительное сокращение ручного труда и взаимодействия между сотрудниками.
Оперативно производить обработку запросов клиентов.
Хранить в карточках всю важную информацию.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
В Итоге Заказчик получил настроенную среду, с которой легко и приятно работать.