1. Краткая информация о клиенте: 
	 Компания "Решим24", специализирующаяся на предоставлении помощи и консультаций студентам в решении учебных задач и проблем. Они имеют обширную клиентскую базу и часто взаимодействуют с клиентами в процессе выполнения заданий.Территориально офис находится в Самаре, к Битрикс24 планируют подключить около 35-ти человек. Оказывают свои услуги как онлайн, так и предоставляют услуги репетиторов оффлайн в г. Самара. 
 
 2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?  
	 Компания "Решим24" обратилась к нам с запросом на внедрение Битрикс24 с целью оптимизации и улучшения управления процессами взаимодействия с клиентами. Основными задачами были: 
	
		- Управление процессом согласования и выполнения клиентских заказов на решение учебных задач. 
- Оптимизация процесса обработки запросов клиентов на консультации и помощь в учебных вопросах.
3. Процесс внедрения, особенности проекта:
	 Начальный этап проекта включал в себя анализ потребностей компании "Решим24". Мы провели встречу с представителями компании, чтобы более детально понять их бизнес-процессы и требования клиента.
	 С учетом полученных данных, мы настроили два бизнес-процесса в Битрикс24:
	
		- Процесс согласования и выполнения заказов на решение учебных задач: Этот процесс включал в себя регистрацию и согласование заказов от студентов. Заказы автоматически регистрировались в системе, после чего направлялись на согласование и выполнение консультантами компании.
- Процесс обработки запросов на консультации: Этот процесс позволял клиентам отправлять запросы на консультации и получение помощи по учебным вопросам. Запросы также автоматически регистрировались и направлялись на обработку консультантам.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты:
	 Благодаря внедрению Битрикс24, компания "Решим24" стала более эффективно управлять и контролировать процесс выполнения заказов на решение учебных задач. Это позволило оперативно предоставлять услуги студентам и повысить их удовлетворенность.
	 Процесс обработки запросов на консультации стал более структурированным и прозрачным. Клиенты получают быстрый и качественный ответ на свои вопросы.
 
 5. Преимущества от внедрения:
	 Благодаря более оперативному и качественному обслуживанию, клиенты компании "Решим24" стали более довольными и лояльными.
	 Автоматизация бизнес-процессов позволила компании оптимизировать свои операции, уменьшить ручную работу и повысить эффективность.