Партнеры
PINALL
ООО "ТЕХНОСЭЙФ"

ООО "ТЕХНОСЭЙФ"

ООО "ТЕХНОСЭЙФ"
1. Краткая информация о клиенте
ООО Техносэйф занимается производством и изготовлением спецодежды и СИЗ. 
Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - 50.
 У компании налажено производство в Москве, также есть офис, в котором работают сотрудники отдела продаж и другие подразделения.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 компания работала только с сайтом на БУС, поэтому им было очень неудобно обрабатывать заявки.
Клиент обратился с задачей внедрить и настроить Битрикс24 для удобного ведения базы контактов и сделок. Главным критерием выбора Битрикс24 была возможность настроить интеграцию с опросником на сайте, который им разработала другая команда. Нам необходимо было передавать информацию из опросника в нужные поля сделок Битрикс24. Ознакомившись с нашими кейсами по интеграции Битрикс24 с другими сервисами, клиент принял решение о сотрудничестве. 

3. Процесс внедрения, особенности проекта
Нам предстояло решить проблемы менеджеров по работе с клиентами, которые долго обрабатывали заявки из-за ручного переноса данных и неудобной системы ведения лидов.  В процессе возникли некоторые технические сложности, но их удалось преодолеть благодаря плотному взаимодействию с руководством компании и разработчиками опросника. Мы провели несколько онлайн-встреч, чтобы проинструктировать сотрудников и адаптировать их к новым правилам заполнения и ведения сделок.  Для топ-менеджмента внедрение позволило навести в базе порядок благодаря тому, что теперь все работы ведутся на портале Битрикс24, а не в таблицах и админке сайта.  Были небольшие трудности с первичной обработкой лидов, но мы поделились своей методологией и передали свои регламенты по квалификации лидов, что очень помогло.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего компания стала использовать сущности контактов и компаний, а также сделки. Решились задачи автоматизации, так как опросник стал одним из важных инструментов привлечения лидов, интеграция по передаче данных из опросника в Битрикс24 избавила менеджеров от ручного переноса и позволила моментально обрабатывать новый лид сразу при заполнении им опросника. Сотрудники активно включились в работу, и хотя поначалу было тяжело адаптироваться, позже они оценили пользу внедрения. 

5. Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется в отделе продаж. Преимущества от внедрения:
-среднее время обработки лида и конвертации в контакт составило около 2 дней вместо недели
-время работы менеджера со сделкой снизилось на 20%.
-исчез беспорядок в базе контактов, база постоянно наращивается и пополняется.
Также улучшились отношения в коллективе, сотрудники стали чаще премироваться за выполнение плана, так как больше не тратят время на рутинные задачи.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы получили положительный отзыв о работе, клиент выразил желание сотрудничать в будущем и настроить другие интеграции с Битрикс24.
ООО "ТЕХНОСЭЙФ"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2023 год: 3- место по Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2022 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
C помощью нашей low code платформы Пинкит
(в реестре отечественного ПО Минцифры) решаем задачу интеграции Битрикс24 с разнообразными API сервисами. Решаемая боль- уменьшение ручного труда достигается недельными спринтами по настройке интеграции внешнего сервиса в тесной связке с автоматизацией внутри портала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6

Телефон +7 (495) 230-27-72

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение