1.Краткая информация о клиенте. 
	 Автокомплекс Магистраль — это компания, которая занимается продажей запчастей для грузовых и легковых автомобилей, спецтехники, автохимии и масел. Компания находится в городе Ульяновске и имеет большой опыт работы на автомобильном рынке более 10 лет. 
 
	2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент? 
	 Клиент обратился к нам для автоматизации процессов. Запрос был следующий: 
	 необходим инструмент для контроля продаж, сделок, клиентской базы. 
 
	3.Процесс работ, особенности проекта. 
	 Для того, чтобы помочь клиенту, мы на начальном этапе внимательно изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей. Мы осуществили базовые настройки. 
	 Настроили карточку контакта, компании и сделки. Клиентская база сформирована в едином информационном портале. 
	В CRM настроили воронки «Новые продажи» и «Постоянные клиенты». Удобно контролировать все этапы сделки. 
	 У клиента была телефония на 5 номерах: Теле2, Дом.ру и 3 номера Ростелеком. Мы предложили объединить телефонию и сгруппировали в телефонию АТС Мегафон, где сделали маршрутизацию. Все вызовы поступают на определенный номер и определенному сотруднику. 
	 Подключили OLChat. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время. 
 
 4. Работа с решением. Достигнутые результаты. 
	 Задачу выполнили. Сформировали чёткий алгоритм работы с клиентами. 
	 История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты. 
	 Разработан инструмент контроля за менеджерами, руководству несложно отследить эффективность каждого сотрудника. 
 
	5. Преимущества от внедрения 
	 •        Фиксация клиентской базы в единой системе 
	 •        Контроль сотрудников 
	 •        Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой 
	 Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.
	
	6. Отзыв клиента
	 Нам все понравилось. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.