1. Краткая информация о клиенте
	 ООО Зевс является самым крупным производителем системы выравнивания плитки в России и СНГ с 2013 года. 
	Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - более 100. 
	У компании есть филиалы в Москве, Астрахани и Волгограде, их объединяет единый портал Битрикс24.
 
 2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
	 До внедрения Битрикс24 компания использовала только корпоративную почту, не было IP-телефонии, вести сделки было неудобно, и сотрудники часто теряли данные. Клиенту была нужна надежная система для учета сделок и контактов, также он хотел делать массовые рассылки. Мы провели встречу, и выбор клиента пал на Битрикс24. Узнав о наших успешных кейсах, клиент проникся доверием, и мы начали работу.
 
 3. Процесс внедрения, особенности проекта
	 Нам предстояло решить проблемы отдела продаж и маркетинга. Технических сложностей в настройке не возникло, коллектив с энтузиазмом пошел навстречу нововведениям. 
	Для топ-менеджмента внедрение решило массу проблем, так как масштаб компании рос и клиентская база тоже.
 
 4. Работа с решением. Достигнутые результаты
	 Активнее всего компания стала использовать сущности контактов и компаний, а также сделки. Также настроили IP-телефонию, чтобы можно было оценивать качество звонков клиентам. Настроили интеграцию для маркетологов по рассылке Unisender: при добавлении или изменении компании в Битрикс24 данные автоматически летят в Unisender в настроенные списки, и менеджерам не приходится обновлять базу вручную. Также настроено автопоздравление сотрудников с днем рождения компании. Теперь отдел маркетинга сосредоточен на задачах продвижения, а не на рутине.
 
 5. Преимущества от внедрения
	 Автоматизация активно используется в отделе продаж и маркетинга. Преимущества от внедрения:
	 -среднее время подготовки рассылки составило около 2 дней вместо 5.
	 -время работы менеджера со сделкой снизилось в два раза.
	 -руководитель тратит существенно меньше времени на контроль.
	 Также улучшились отношения в коллективе, многие сотрудники получили возможность удаленной работы благодаря внедрению Битрикс24.
 
 6. Отзыв заказчика о проделанной работе
	 Мы получили положительный отзыв о работе. Клиент активно пользуется интеграциями и рекомендует нас своим партнерам.