создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала «ООО ПЦ Клуб Купол»

Работы по настройке портала «ООО ПЦ Клуб Купол»

Работы по настройке портала «ООО ПЦ Клуб Купол»
Краткая информация о клиенте: 
Компания: ООО "ПЦ "Клуб Купол"
Город: Пермь
О компании: Деятельность в области права
Количество сотрудников: до 10 пользователей

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент? 
Компания «ПЦ «Клуб Купол», специализирующаяся на банкротстве юридических лиц, обратилась к нам с запросом на оптимизацию своих бизнес-процессов и повышение эффективности работы. 
Уже некоторое время она поэтапно проводит систематизацию отделов, чтобы сократить затраты времени и денег на неэффективные процессы.
На момент старта проекта в компании уже был автоматизирован отдел продаж в Битрикс24. Однако портал работал некорректно и не отвечал запросам бизнеса. Накопились проблемы, ошибки, недостаток функционала, поэтому было принято решение комплексно заняться перенастройкой CRM.  
Встала задача автоматизации работы с клиентами, для которой есть широкий функционал в Битрикс24. Необходимо было оцифровать весь цикл и автоматизировать процессы, которые компьютер сможет выполнять быстро и безошибочно в отличие от человека. 
Поставленные задачи:
Проверка данных по отраслевому решению (воронки, автоматизация, процессы, умные сценарии) и доработка портала по нему: настройка автоматизации, создание воронок.
Подключение двух аккаунтов в WhatsApp через приложение Chatsapp для улучшения коммуникации с клиентами.
Корректировка телефонии, настройка карусели номеров.
Проведение обучения
Настройка смарт-реестра «Агентское вознаграждение»

Процесс внедрения, особенности проекта:
Когда директор обратился к нам, основной проблемой была некорректная работа уже установленного, но не настроенного правильно портала Битрикс24. 
Для заказчика было крайне важно выстроить систему анализа качества и количества проводимых сделок, внедрить единые стандарты работы, а также инструменты контроля эффективности сотрудников. 

С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения: 
На этапе внедрения Битрикс24 для компании "ООО "Купол" возникли некоторые сложности, которые требовали дополнительных усилий и тщательного подхода к их решению. Настройка интеграции с WhatsApp и замена номеров при блокировке телефонии представляли технические сложности, которые требовали тщательной работы специалистов для их успешного решения.
Что было сделано во время реализации проекта: 
Были созданы воронки «Госзаказ», «Частный заказ», «Производство». Создана структура компании и настроены права для сотрудников. Реализованы роботы на стадиях новых воронок. Выполнено подключение открытых линий.
Стоит упомянуть, что любой проект мы начинаем с внедрения самых необходимых инструментов Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы. Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого. 

Работа с решением. Достигнутые результаты:
В рамках внедрения было принято решение реализовать следующий функционал: 
1. CRM
1.1 Настроена воронка «Продажи», со стадиями «Новая заявка» и до получения «Аванса».
1.2 Настроена воронка «Дожим», в которое раз в 3, 7 и 15 дней отправлялось автоматически сообщение, а также прозвон роботом клиентов.
1.3 Настроена воронка «Дебиторка», в которых менеджеры отслеживали уровень задолженности и соответственно реагировали на эти события.
1.4 Настроена воронка «Производство», со стадиями «Распределение между юристами» и до окончания судебной процедуры и закрытия сделки.
1.5 Настроен реестр «Агентское вознаграждение», которое фиксирует какой агент и когда привёл клиента, сколько ему выплатили, сколько осталось выплатить по календарю выплат.
2. Инструменты автоматизации
2.1 Настроена структура компании и права.
2.2 Проведено полноценное обучение по главным инструментам Битрикс24.
2.3 Настроена телефония с каруселью номеров в случае блокировки.
2.4 Настроена интеграция whatsapp.
3. Облачное хранение данных
3.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сократить потери документов и хранить информацию по клиентам в едином месте. 
4. Видеозвонки
4.1. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь с вопросами по клиентам и обсуждать всю информацию в пределах Битрикс24. Так как в Битрикс24 хранятся только поступившие заявки, такая система позволяет оставить всю историю коммуникаций именно по ним.

Преимущества от внедрения:
Если в проекте случается форс-мажор — это сразу видно в Битрикс24. Такая прозрачность позволяет быстро устранять «заторы» и выполнять вовремя свои обязательства перед клиентами. 
Проведена настройка смарт-реестра для оптимизации учета агентского вознаграждения. 
Интеграция с WhatsApp и улучшение телефонной связи повысили уровень обслуживания клиентов и обеспечили более эффективное взаимодействие с ними.
Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков. 
Проведено обучение, благодаря которому менеджеры могут беспрепятственно и успешно использовать портал Битрикс24.

Отзыв клиента: 
Оценка клиента о сотрудничестве с WebMens по 10-бальной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Проектная команда быстро реагирует на вопросы и пожелания клиента. 
Сотрудники внимательные и компетентные. 
Были реализованы все заранее оговоренные настройки в точные сроки.
Работы по настройке портала «ООО ПЦ Клуб Купол»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение