Партнеры
LUCKRU
АстартА

АстартА

АстартА

Краткая информация о клиенте
Компания «АстартА» занимается продажей и поставкой стеклобанок и крышек от завода «Елабужская крышка». Кроме того, в ассортименте поставщика есть и другая продукция: закаточные машинки, автоклавы. В CRM системе работают 7 пользователей.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
Компания обратилась в Luckru с целью создать полноценный контролируемый отдел продаж и масштабировать продажи. Мы провели аудит бизнес-процессов компании и поставили вместе с заказчиком ряд задач:

  • Настроить базовые опции Битрикс24: структуру компании, права и роли пользователей.

  • Настроить воронки продаж.

  • Загрузить существующую базу клиентов.

  • Настроить рабочий стол для каждого пользователя и подготовить отчеты для руководителя.

  • Провести интеграцию с сайтом, мессенджерами, соцсетями.

  • Настроить e-mail трекер.

  • Настроить автоматизацию и бизнес-процессы компании.

До внедрения Битрикс24, компания использовала подручные инструменты для ведения сделок с клиентами, сотрудники хранили данные в личных базах. Однако заказчик понял, что удобнее вести сделки с клиентами через одну систему, где к тому же можно хранить информацию по общению.

Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь настроенная система помогла отделу продаж качественно обрабатывать заявку и эффективно вести клиента по воронке до завершения сделки. Сотрудникам компании очень помогало автоматизация рутинных действий и настроенные напоминания (уведомления). Кроме того, менеджеры перестали терять время на поиск информации по прошлым сделкам с клиентами. Тем самым лояльность к компании со стороны клиентов повысилась. В конце проекта, мы провели обучение по работе в системе для команды заказчика. Благодаря удобному интерфейсу проблем с адаптацией к работе в системе не возникло.

Работа с решением. Достигнутые результаты
Команда заказчик использует полную функциональность системы. Для обработки заявки и завершения сделки, менеджерам необходимо автоматические напоминания и постановка задач, а также полезно сохранять историю общения с клиентом. Теперь все входящие и исходящие сообщения будут прикрепляться к карточке клиента в СРМ. Кроме того, сотрудники могут настроить систему под свой стиль работы: настроить автоматический запуск различных действий обработки документов (утверждение, изменение, удаление и тд), добавить условия выполнения действий, настроить сервис уведомлений, приостановку и отмену задач, управлять рабочим временем и другое.

Преимущества от внедрения

  • Ускорилась обработка заявок.

  • Повысилась лояльность клиентов к компании. Ведь менеджеры качественно обрабатывают сделки благодаря автоматизации рутинных процессов.

  • Стало проще обрабатывать документы между отделами.


Примеры использования системы в рабочих ситуациях
С сайта поступает заявка и в CRM-системе появляются новая сделка. Менеджер начинает работать с ней. При этом система настроена так, что автоматически напоминает менеджеру созвониться с клиентом для уточнения заказа, сформировать КП и отправить клиенту, а потом помогает не забыть сформировать отгрузку и взять обратную связь от клиента.

Отзыв заказчика о проделанной работе
Со слов заказчика, компания активно пользуется Битрикс24 для ежедневного ведения дел. Система удобная и надежная, сохранили много ресурсов бизнеса и оптимизировала процессы в компании.


АстартА
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение