BestWeld

BestWeld

Внедрение Битрикс24 для компании BestWeld


Краткая информация о клиенте

В Luckru обратилась компания BestWeld — поставщик оборудования и расходных материалов для строительства и ремонта. В CRM-компании работают 20 пользователей. Компания принимает заказы по всей территории России.


Необходимость внедрения Битрикс24

Компания в работе пользовалась разными инструментами: мессенджеры, Google Docs, электронная почта и другое. В BestWeld не было единой системы для организации работы с клиентами и взаимодействия между коллегами. Поэтому заказчику требовалась единая система, в которой будут сохраняться история общения с клиентом, передача документов между сотрудниками и организация рабочей деятельности. Мы провел аудит бизнес-процессов компании и поставил перед собой ряд задач:

  • Автоматизировать бизнес-процессы компании в системе с помощью штатных средств Битрикс24.

  • Настроить стадии процесса согласно рабочему алгоритму.

  • Настроить логику воронок. 

  • Настроить поля в карточках Лид, Контакт, Компания и в Сделках воронок.

  • Интегрировать виртуальную телефонию и электронную почту.

  • Настроить роли и права доступа сотрудников.

Заказчик надеялся, что Битрикс24 сможет решить задачи бизнеса.


Процесс внедрения, особенности проекта

Технических сложностей в процессе внедрения Битрикс24 не возникло: мы установили систему на сервера клиента и успешно провели работы согласно ТЗ. Заказчик вдумчиво подошел к анализу задач из ТЗ, поэтому процесс согласования работ был чуть длиннее обычного. Во время тестирования системы, сложностей с работой у сотрудников не возникло во многом благодаря интуитивно-понятному интерфейсу Битрикс24.


Работа с решением. Достигнутые результаты

На данный момент, Битрикс24 — одна из основных систем, через которую компания ведет деятельность. Платформа помогла в работе отделу продаж наладить бизнес-процессы по обработке лидов и сделок. С помощью настройки корпортала и CRM-системы, удалось увеличить скорость обработки заявок и конверсию лидов. 


Преимущества от внедрения

  • Увеличилась скорость обработки лидов и сделок.

  • Сократилось количество ошибок со стороны сотрудников.

  • Руководитель оперативно получает отчет по работе с клиентами.


Примеры использования системы в рабочих ситуациях

Поступает звонок от клиента и в системе появляется Сделка. Менеджер проводит анализ клиента (1 этап). При этом, система через 3 дня после поступления Сделки автоматически присылает уведомление о необходимости обработать заявку. Затем автоматически менеджеру приходит задача созвониться с клиентом, при этом контроль стадии остается за РОП и Коммерческим директором. Через 7 дней после перехода Сделки на 3 этап «КП», Битрикс24 ставит задачу менеджеру связаться с клиентом и получить обратную связь по КП. Таким образом, Битрикс24 запрограммирован автоматически ставить задачи на каждый этап сделки по прошествии определенного срока.


Отзыв заказчика о проделанной работе

На данный момент, Битрикс24 — основная система, в которой заказчик ведет свою деятельность. Система помогает компании упорядочить работу и сохранять информацию по сделками и клиентам.







BestWeld
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение