Партнеры
LUCKRU
Вектор

Вектор

Вектор

Внедрение Битрикс24 для компании "Вектор"


Краткая информация о клиенте

В Lucru обратился Многопрофильный учебный центр Вектор, который предоставляет услуги обучения в сфере дополнительного профессионального образования и подготовки специалистов рабочих, инженерных, строительных, врачебных, фармацевтических направлений деятельности. 

В CRM компании работают 10 сотрудников.


Необходимость внедрения Битрикс24

Клиент пришел в основную целью наладить работу сотрудников с помощью единой системы. Мы провели аудит бизнес-процессов и составили ТЗ, в рамках которого выделили несколько задач:

  1. организовать единую систему работы сотрудников вместо таблиц; 

  2. оцифровка бизнес-процесса по ведению клиента и работе с заявкой на обучение;

  3. освободить менеджеров от бумажной работы (подготовка КП, шаблоны договоров);

  4. сохранить информацию по клиенту в единой системе (звонки, почта, переписки, сделки, покупки и т.д.);

  5. автоматизировать работу сотрудников; 

  6. связать CRM с приложением Почты России для отслеживания доставки документов клиенту.


Процесс внедрения, особенности проекта

Для работы была выбрана облачная версия Битрикс24. В рамках проекты мы выполнили все поставленные задачи:

  • Были реализованы базовые настройки карточек: лида, сделки, контакта и компании. 

  • Оцифровали бизнес-процесс Заказчика в части проработки холодной базы. На основе этого была сформирована воронка в Лидах. В ней сотрудники квалифицируют клиентов по интересу, выявляют ЛПР. При получении нужной информации и положительного решения успешно завершают в лидах и сделка попадает в следующую воронку. В ней с клиентом оформляют договор, отправляют счета и принимают оплату за обучение.

  • По факту прохождения второй воронки, Сделка переходит в третью. В ней менеджеры совершают действия по внутренней работе по заказу клиента. По третьей воронке не ведется коммуникация с клиентом. Она создана для внутреннего учета отправки документации, организационных моментов по проведению обучения. 


Работа с решением. Достигнутые результаты

Таким образом, клиент получил прозрачную систему по работе с заявками и внутреннему проведению Сделки. Команда активно пользуется опциями Битрикс24, чтобы управлять рабочими процессам:

  • Настроены автоматизации, напоминающие сотрудникам о задачах по клиенту, задержках по каким-либо стадиям воронки, чтобы ускорить процесс по принятию решения. 

  • Робот контролирует срок нахождения сделок на особо важных стадиях, например, отправка оригиналов документов клиенту по факту завершения обучения или принятия оплаты. 

  • Для клиента настроили шаблон Договора с физлицом, в который автоматически подтягиваются данные из сделки. 

  • Для клиента интегрировали почту и настроили шаблоны писем с коммерческим предложением по разным сферам. 

  • Интегрировали приложение Почты России, чтобы было возможно в рамках одного окна заполнять накладную на отправку оригиналов документов. Клиенту автоматически на почту поступает трек-номер после того как накладная сформирована.

  • Интегрирована телефония Zadarma и подключен Sip-коннектор, чтобы менеджерам не нужно было заходить в дополнительное приложения для совершения звонков клиентам. А также клиент хотел давно уйти от системы callback. Теперь менеджеры могут звонить клиентам вне зависимости от рабочего телефона.


Преимущества от внедрения

  • Менеджеры увеличили скорость обработки заявок за счет автоматизации рутинных процессов.

  • Руководитель оперативно получает информации о качестве работы сотрудников и слаженной работе системы.

  • Уменьшилось количество ошибок со стороны сотрудников, потому что многие рутинные процессы автоматизировались, а также сотрудники знают какие действия нужны на каждом этапе Сделки.


Привести примеры использования системы

Руководитель загрузил в Битрикс24 холодную базу, назначил ответственных за обзвон и квалификацию Лидов. Сотрудники получают задачи на сбор данных по клиенту и выявление ЛПР. Когда эта информация получена и зафиксирован интерес к обучению, Лид переход в воронку Сделок и отдел продаж отправляет договор на обучение со счетом.

В итоге внедрения корпоративного портала и настройки CRM, компания получила преимущество в работе перед своими конкурентами, за счет скорости обработки заявок. Кроме того, клиент отметил, удобство работы в системе и интуитивно-понятный интерфейс Битрикс24.

Вектор
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение