создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
LUCKRU
InDevStudio

InDevStudio

InDevStudio

1. Краткая информация о клиенте

Indev является аккредитованной ИТ-компанией, более 5-ти лет помогаем клиентам автоматизировать бизнес и создавать новые продукты (web и мобильные приложения).

Кол-во пользователей более 50

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Основной задачей для клиента было объединение команды в одном пространстве для работы с проектами, постановкой задач между отделами и работой в CRM для отдела продаж.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Внедрение происходило по следующим этапам:

  • Был проведен аудит с руководителем компании и руководителями отделов
  • Разработка Техническое задание и план внедрения и адаптации сотрудников в системе
  • Настройка системы
  • Провели Online-обучение для всей компании

Команда заказчика оперативно реагировала на все вопросы и внедрение прошло без каких либо сложностей.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

В системе настроена структура компании и настройка ролей и прав доступа, что позволило сотрудникам компании работать напрямую со своими клиентами.

Сотрудники компании активно используют разработанные бизнес-процессы для фиксирования отпусков и отгулов. Отдельно работает бизнес-процесс, который собирает в единую таблицу информацию о затратах на командировки.

Компания работает с новыми клиентами и действующими клиентами в двух разных воронках продаж.

С внедрением системы упростился учет командировочных расходов и отпускных.

Руководитель компании теперь всегда знает, кто из сотрудников и во сколько начал рабочий день.

5. Преимущества от внедрения

Сокращено время на обслуживание одного клиента

Все запросы фиксируются и не теряются.

Значительно упрощены административные задачи

Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Когда сотрудник выезжают на встречу к клиенту в другой город/регион, она запускает бизнес-процесс “Расходы на поездки” из карточки сделки клиента, заполняет поля, указывая расходы по разным статьям.

В начале месяца бухгалтерия открывает список, где может, отфильтровав по дате посмотреть все расходы в разрезе менеджера и клиента.

6. Отзыв клиента.

Клиент внедрением системы доволен, активно использует Битрикс24 и ведет обсуждения с нашей компанией о дальнейшей настройке системы. 

InDevStudio
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение