Партнеры
WebMens
Внедрение ИМ+CRM «Оазис Роз»

Внедрение ИМ+CRM «Оазис Роз»

Внедрение ИМ+CRM «Оазис Роз»
Краткая информация о компании:

Компания: ООО «Флора»

Город: Краснодар

О компании: Компания занимается продажей семян и саженцев 

Число сотрудников в Битрикс24: 37 сотрудников

С какими задачами к вам пришел клиент?

К нам обратился технический директор компании с необходимостью настройки Битрикс24 для интернет-магазина на коробочном решении Корпоративный портал 50

Во время общения выявили основные потребности, необходимо было настроить ряд сервисов в Битрикс24:
  • Настройка воронок и автоматизации
  • Настройка платежной системы Сбербанк для принятия платежей из CRM
  • Подключение SMS провайдера
  • Подключение мессенджеров (WhatsApp, Telegram)
  • Настройка интеграции с учетной системой «МойСклад»
  • Настройка интеграции с телефонией UIS
  • Настроена интеграция «МойСклад» со «СДЭК»
Процесс внедрения, особенности проекта:

Первое, что необходимо было настроить — это воронку для работы с заказами пришедшими из интернет-магазина. Менеджеры должны обрабатывать такие заказы, отправлять на склад для сборки и отправки клиенту. 

Для этого необходимо было настроить стадии обработки заказа, карточку для внесения необходимой информации, а также автоматизацию по отправке сообщений как менеджерам, так и клиентам о статусе заказа.

В CRM так же должна быть возможность принимать заказы из мессенджеров и по телефону. Для этого были подключены мессенджеры WhatsApp, Telegram и телефония UIS. 

При обращении клиента менеджер вручную создавал сделку, наполнял ее необходимым товаром, фиксировал остальную необходимую информацию и отправлял клиенту ссылку на оплату прямо из сделки. Для этого был подключен интернет-эквайринг от Сбербанка. 

Работа с решением. Достигнутые результаты:

После принятия заказа любым из способов, необходимо отправить заказ на сборку на склад. Т.к. складской учет компании ведется в системе «МойСклад», была настроена интеграция с этой учетной системой. 

Менеджерам необходимо было перевести заказ на определенную стадию, на которой происходила автоматическая выгрузка заказа со всеми данными и товарами в «МойСклад».

На последнем этапе, после сборки заказа, заказ отправляется клиенту, формируется отправление в «СДЭК». Это делается средствами интеграции в учетной системе «МойСклад».

На протяжении всего цикла ведения заказа работает автоматизация, которая меняет статусы в Битрикс24, в зависимости от статуса заказа в «МойСклад», а также в транспортной компании «СДЭК». Тем самым дает понять менеджерам на каких этапах находятся заказы. 

Так же бизнес-процессы автоматически распределяют заказы на менеджеров в зависимости от того, кто сейчас находится на смене.

Преимущества от внедрения:
  • Клиент получил полностью настроенную CRM для работы с заказами, с разной логикой работы
  • Обработка заказов из интернет-магазина
  • Создание заказов в CRM при обращении клиента через телефонию и мессенджеры
  • Подключение интернет эквайринга позволяет отправлять оплаты прямо из Битрикс24 и отслеживать статусы оплат, без необходимости заходить в кабинет Сбербанка
  • Подключение телефонии и мессенджеров дает возможность прослушать разговор или прочитать переписку с клиентом. 
  • Все коммуникации находятся в Битрикс24, что помогает руководителям в решении спорных ситуаций и улучшения качества работы с клиентами.
  • Интеграции с учетной системой «МойСклад» и транспортной компанией «СДЭК» делает работу разных отделов компании бесшовной, без надобности заводить заказы несколько раз в разных системах.
Отзыв заказчика о проделанной работе:

Клиент остался очень доволен проделанной работой. В дальнейшем планирует открытие еще нескольких интернет-магазинов на базе коробочного решения
Внедрение ИМ+CRM «Оазис Роз»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение