О компании
 
	 Основными направлениями деятельности компании являются оптовая и розничная торговля, поставка, монтаж и обслуживание медицинского оборудования, обеспечение лечебных учреждений расходными материалами.
 
 Как было
 
	 CRM не использовали, работа с клиентами велась в ручном режиме, используя Excel, Word.
 
 
	Задачи
	- Выполнить настройки портала;
 
	- Создать структуру компании;
 
	- Помочь установить приложения на компьютеры и телефоны сотрудников;
 
	- Помочь создать необходимые для работы чаты и каналы;
 
	- Загрузить клиентскую базу (500 клиентов, 2000 контактов)
 
	- Настроить необходимые поля в сущностях «Контакт», «Компания», «ЛИД», «Сделка»;
 
	- Настроить необходимые права доступа к CRM;
 
	- Настроить воронки лидов и сделок;
 
	- Настроить роботов и задачи на стадиях сделок;
 
	- Записать видео-инструкцию по настроенной CRM для менеджеров.
 
 Особенности проекта
 
	 Необходимо было с помощью автоматизации решить вопрос по ведению сделки в двух воронках, так как в некоторых сделках продажи идут через аукцион.
 
 Процесс внедрения 
 Выполнили необходимые первоначальные настройки портала, в том числе рабочий график, справочники;
	- Создали структуру компании. Завели сотрудников в структуру, назначили руководителей в каждом отделе;
 
 
	- Помогли установить приложения на компьютеры и телефоны сотрудников  (подготовили инструкции по установке);
 
 
	- Помогли создать необходимые для работы чаты и каналы (записали видеоинструкцию по работе с чатами, консультации); 
 
 
	- Загрузили клиентскую базу (500 клиентов, 2000 контактов);
 
 
	- Настроили необходимые поля в сущностях «Контакт», «Компания», «ЛИД», «Сделка»;
 
 
	- Настроили необходимые права доступа к CRM; 
 
 
	- Настроили воронку лидов;
 
 
	- Настроили две воронки сделок;
 
 
	- Настроили автоматизацию на стадиях лидов и сделок;
 
 
 
 
	- Записали видео-инструкцию по настроенной CRM для менеджеров.
 
 
 
 Сложности
 
	 У клиента тариф Стандартный, пришлось решать некоторые задачи по автоматизации без использования бизнес-процессов.
 
 Результат
 
	 Вся работа компании перенесена в Битрикс24.
 
 Перспективы
 
	 Планируют использовать Битрикс24 и дальше и расширять функционал.
 
 Отзыв