 
				1. Краткая информация о клиенте.
ID Store - Интернет-магазин оригинальной техники в Москве.
Сотрудников до 50.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Настроить интеграцию между Яндекс.Маркет и Битрикс24, чтобы выгружались заказы из Яндекс.Маркет в Битрикс24
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Что было сделано:
1. Настроено несколько направлений в Битрикс24 на которые будут выгружаться заказы;
2. Настроена карточка сделки и добавлены новые поля;
3. Настроена интеграция средствами API и помощью нашего приложения https://www.bitrix24.ru/apps/app/pinall.pinkit_platforma_obmena_dannymi_crm_s_vebservisami/ которой выгружаются заказы из ЯМ в Битрикс24 и формируют сделки, заполняя необходимые поля в карточке сделки;
В новом релизе платформы Пинкит мы реализовали возможность легкой интеграции Яндекс.Маркета и CRM, чтобы Вы автоматически получали сделку с товаром прямо в Битрикс24. Сначала в разделе Доступы необходимо добавить доступы к Вашим аккаунтам Яндекс.Маркет и Битрикс24 с помощью кнопки Добавить. При успешном подключении интеграция появится в списке. Далее нужно настроить инструменты для сопоставления данных. Добавляем два инструмента:
	 1. Сопоставление данных
	 2. Преобразование массива объектов
Будем добавлять данные в Битрикс24: выбираем "создать сделку", указываем наш портал Битрикс24, указываем направление сделки и ответственного. С помощью платформы Пинкит идет сопоставление товаров Яндекс.Маркета с товарами Битрикс24 по ID. Благодаря этой интеграции заказы из Яндекс.Маркета выгружаются с товарными позициями. Также можно сопоставить множество других полей в заказе. Устанавливаем периодичность запросов и время первого запроса и запускаем нашу интеграцию.
4. Результат.
Основная цель интеграции — получать заказы с товаром из Яндекс.Маркет и выгружать их в Битрикс24 с максимальным набором полей.
Удалось настроить интеграцию между Яндекс.Маркет и Битрикс24, чтобы выгружались заказы из ЯМ в Битрикс24
 5. Преимущества от внедрения.
ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ
Нет необходимости заходить в Яндекс.Маркет и искать информацию там. Она всегда под рукой у каждого сотрудника.
ПОЛНОТА ИНФОРМАЦИИ
Возможность получать заказы с товаром из Яндекс.Маркет и выгружать их в Битрикс24 с максимальным набором полей.
НИЧЕГО ЛИШНЕГО
Только необходимая для работы информация по заказам. Всегда в быстром доступе.
 6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
	 Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%
 7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
 
										